Альфа Банк, отказывает мне в моем законном праве закрыть мой счет и перевести деньги в другой банк
Банк отказывается выдать мне мои деньги или закрыть мой счет, представляю на всеобщие обозрение фото с официальной перепиской с банком и видео из отделения.
Сотрудники банка, отказываться дать мне заявление на расторжение. Принес свое, банк считает, это обращение, а не заявление. Хотя в ГК РФ четко указано, в любом виде и даже устно достаточно изъявить желание закрыть свой счет в банке. Но, видимо Альфа Банку закон не писан. На горячей линии мне по телефону говорят одна, а в банке в отделение другой мир живущий по своим законам отличным от законов нашей страны.
Прилагаю фото и видео, чтобы никто не думал, что я оговариваю бедный банк. Уважаемый Альфа Банк, я получу свои деньги? или нужно все таки идти в суд.
2
показа
1.8K
открытий
1
репост
Даниил, мы уже обсудили ситуацию в личке, однако хотим прокомментировать её и публично.
Будем рады исправиться и извините за то, что запутали и зря потратили время. Ждём вас в офисе банка, чтобы помочь с переводом или закрытием счёта. А чтобы сгладить неприятные впечатления, отправили в личку подарок.
Дело в том, что банкам важно понимать экономический смысл операций. Если он остаётся неясен, то они могут попросить документы, чтобы расставить точки на «и». Например, вот здесь возврат долга, а вон там — оплата услуги. Признаём, что нам стоило нагляднее донести этот момент и помочь уже с первого раза. Проработаем этот момент 🙌🏼
Эээ, погодите, а какие документы вам нужны, чтобы владелец счета мог снять свои деньги?
Уже обсудили с Даниилом этот момент в личных сообщениях.
А всем остальным тоже интересно. Вот захочу я снять деньги, которые лежат у меня на счету в Альфе. Просто так, потому что люблю складывать самолетики из купюр.
Вы мне откажете в этом?
Мы не откажем, но если возникнут вопросы, то можем попросить подтверждающие происхождение средств документы.
Да ну в смысле. Это деньги, которые лежат на счету клиента в ВАШЕМ банке. Источник их происхождения - счет в ВАШЕМ банке. Или вас источник происхождения денег не интересует, когда их приносят вам, а интересует строго когда их у вас забирают? Удобно!
Деньги могут поступать на счёт путём перевода или внесения. Мы действуем строго в рамках закона и договора. Если есть сомнительные поступления, можем наложить ограничения и запросить документы, подтверждающие происхождение средств на счёте, чтобы эти ограничения снять.
Ну то есть я правильно понял, сомнительным поступление становится ровно в тот момент, когда клиент хочет его снять. До этого это были прекрасные, чистейшие деньги, но стоило клиенту захотеть их снять, как немедля они стали очень странными и даже подозрительными. Очень удобно.
Деньги остаются на счёте клиента. Если на счёт наложены ограничения, снять их не получится, пока не будут предоставлены подтверждающие документы.
альфа, а почему вы не задаете все вопросы о происхождении денег и их белом происхождении до того, как берете их у клиента? не понравился ответ - не берете деньги. вот так - честно и порядочно.
Проверку проходят уже совершённые операции. Для снятия ограничений достаточно предоставить подтверждающий документ.
Обычно нет, но если денег много и они интересны кому надо, то да. В Европе так же, но отбиться по закону шансов больше, намного.
их интересует максимально задержать ваши деньги у себя на счету. а там уже куда кривая заведет ;)
Какой сюрприз то дали?))
Может, такое
Вот не понимаю людей!
Да бывают какие-то проблемы (у этого банка , у многих других), но все проблемы ведь решаются!
Почему какая-то масса пользователей не жалуется на банк, их всё устраивает, а остальная масса, просто из-за какой-то проблемы, которую банк в силах решить (тем более они без проблем выходят с пользователем на контакт) поднимает гул???
Один поднял гул, другой поднял и получился базар!
В итоге из-за мелких пустяков репутация банка падает!
Да, тем кто давно с банком- абсолютно всё равно на эту неконструктивную критику, а вот новых пользователей плохая репутация заставит задуматься!
Люди, не спешите с выводами , я уверен, что администрация поможет каждому, ибо им нет смысла терять попросту клиентов.
Зачем делать так, как поступаете вы!
Я пользовался многими банками , и самое поразительное, это когда я оставляю положительное мнение о банке. Люди просто закидывают меня грязью.
Что с этим миром не так?
Накипело!
Хотите жрать кактус - жрите.
Но запрещать другим, кто случайно жрет его с вами плакать ?
Я тоже уверен, что "администрация поможет каждому", вот мне к примеру на -15000руб уже помогли, и может на минус пол-миллиона ещё помогут. Это теперь уже "как повезет"....
Я должен теперь быть счастлив и благодарностей понаписать ?
Что с вами не так :)?
Возможно я не правильно выразился , либо вы меня не так поняли. Я хотел сказать , что я против движения, по типу (какая-нибудь мелкая проблема, которая решается, и люди сразу бегут писать о том, какое же гавно данный банк, при этом отталкивая пользователей , которые думают о начале пользования данным банком). Я не говорил о том, что необходимо бежать и кричать о том, что вам помогла администрация)
Что "мелкого" в том, что банк не позволяет вам пользоваться вашими средствами.
В любом случае, если человек куда-то пишет жалобы - у него проблема. И для него она не мелкая.
Сфера услуг (а банки предоставляют услуги) лучше бы работала так, чтобы у потребителей услуг проблем не было.
Самые ценные отзывы для тех, кто действительно хочет оказывать качественные услуги - это отрицательные отзывы...
Памятник надо ставить тем, кто их пишет.
Комментарий недоступен
Пхахаха, пусть будет так(
Вообще никак не аргументируют?
Попросили, документы я все предоставил. Ответ банка меня убил. Тут в целом не может быть аргументации это ваши деньги, и в банк не праве вам запретить их забрать. Если не наложен на них арест или решение суда. В этом и суть, банки пытаются аппелировать к своим внутренним правилам , а есть Гражданский Кодекс РФ где написано, как должно быть. Но, банки по какой-то причине думают, что они над законом. Потому, что судиться банком это долго и дорого, да потом конечно банк оштрафуют скорее всего на 100-200% от ваших денег. Просто ложка дорога к обеду…
Признаём, что вопрос затянулся и мы могли раньше прийти к пониманию. Будем исправляться
Сколько лет вы так обещаете исправляться? И умудряетесь пробивать очередное дно.
Случилась аналогичная ситуация. Пополнил счет наличными и не сохранил чеков. Заблокировали. Уже 4-ю неделю не могут предложить н и какого разумного решения. Источник происхождения средств н и кого не интересует. Тупо требуют чеки которых у меня нет. Зачем их вообще хранить, если все операции сразу отражаются в приложении. Отказывают в закрытии счета и переводе средств. Ситуация не была бы такой отвратительной если бы деньги не предназначались сыну на лечение, т.к он пользуется картой привязанной к моему счету. Являюсь клиентом 9 банков и такого скотского отношения ни где не видел. На сайте Альфы не позволят оставить негативные отзывы или негативно оценить работу. Мерзавцы.
Добрый день, Даниил.
Разберёмся и постараемся помочь. Ещё вернёмся 🙌🏼
Скоко денег то было?