Ozon - несколько юр. лиц
К сожалению, тех. поддержка озона только копировать заготовленные ответы, о чем-то думать или что-то решать не в их компетенции, поэтому vc.ru остается пока самым действенным каналом для связи.
В правилах Ozon есть такой текст:
Может ли одно юридическое лицо использовать несколько кабинетов?
Да, на одну компанию или ИП можно зарегистрировать неограниченное число кабинетов. Правил всего два:
- нужно указать разные email, потому что почта Управляющего должна быть уникальной;
- ассортимент магазинов не может совпадать больше, чем на 30% — иначе по правилам нашего договора мы отключим все аккаунты, кроме одного. Исключение — когда несколько кабинетов нужны для разделения продаж по регионам на FBS.
Проблема следующая: у нас 6 розничных магазинов из которых происходят отгрузки по FBS, из-за ограниченного лимита для ИП мы вынуждены перевести часть магазинов на другое ИП, 4 магазина на условно ИП Иванов, 2 магазина на ИП Сидоров. Ассортимент у них на 100% одинаковый.
Текущие правило заставляет нас срезать ассортимент, т.к. только 2 магазина остаются на старом ИП, с ассортиментом у которого уже есть отзывы и история продаж. Или закрыть ЛК старого ИП и переносить ассортимент на новое ИП, где 4 магазина и больше остатков с потерей истории продаж и отзывов.
Может есть все-таки какие-то исключения, предоставить гарантийное письмо, что 2 юр. лица с 100% одинаковым ассортиментом нужны не для махинаций, а по необходимости?
Здравствуйте! Исключений, кроме разделения продаж, и правда нет — следим, чтобы продавцы торговали честно и не засоряли выдачу. Напишите в поддержку, коллеги рассмотрят перенос отзывов в другой магазин — сразу предупредим, что пока делаем это не всем, процесс трудозатратный и требует работы нескольких отделов. Но в будущем хотим его автоматизировать
офтопом: вот разные емайл - это легко, а номера телефонов могут совпадать? я про получение id
ну и совсем оффтоп: врц в октября отменят, да? можно будет перейти на старую схему?
Старая схема сократит только время доставки товара до конечного склада, на одном из последних вебинаров на Озон было прямо сказано, что на сроки приемки поставок схема работы никак влиять не будет. Все будет приниматься в порядке очереди. Т.е. если на складе были проблемы со сроками приемки, то они никуда не уйдут. Кстати вчера только информация была, что склад в Питере временно закрыли на приёмку товаров. Я не знаю что у них там происходит, но поставку от 1 сентября они до сих пор принимают.
Сроки приёмки прямых поставок не менялись — пять рабочих дней, но обычно на это уходит гораздо меньше времени. Подскажите номер заявки на поставку, с которой возникли трудности, проверим
Комментарий удален модератором
Сергей, если вы про два кабинета на два юрлица для продажи одних и тех же товаров — телефоны лучше разные. Если про два аккаунта на одном Ozon ID — можно использовать один и тот же номер.
ВРЦ не отменим, но параллельно с ним вернём прямые поставки. Как только эта возможность появится, расскажем о ней в новостях.
Комментарий удален модератором
Если процесс и вправду столь трудозатратен, бездельники у вас не только в поддержке
Комментарий удален модератором
Потеря отзывов не так страшна, как отключение 2ух магазинов из 6.
Утоните пожалуйста по этому вопросу, можно ли сейчас зарегистрировать новое юр. лицо и завести на 100% такую же номенклатуру как на первом?
Как писал ранее - цель, не задублировать выдачу, не манипуляция с ценами, не какие-то еще действия направленные на ввод покупателей в заблуждения. Готовы на любые переговоры, на любые гарантийные обязательства, готовы предоставить полную прозрачность своих действий.
Нет, заводить два кабинета с одинаковыми ассортиментами не рекомендуем — это также может привести к блокировке аккаунта.
Если дело только в отгрузках, напишите, пожалуйста, в поддержку, коллеги помогут подобрать пункт под количество ваших отправлений. Лимит приёмки зависит только от складской ёмкости и загруженности конкретной точки. К форме собственности — ИП или ООО — он никак не относится.
Понятно, что не рекомендуете, заводить два юр. лица, мы тоже не хотим этого, но выхода нет.
Еще раз поясню, сейчас есть 6 складов(розничных магазинов) в разных городах. Условно на 01.09 они все были на одном ИП, но с 01.10 два из них останутся на старом ИП, четыре перейдут на новое ИП. Товаров около 1000шт и это обувь, именно поэтому важно, чтобы все 6 магазинов работали вместе, т.к. размера или цвета может не быть в одном магазине, но есть в другом. Поэтому просим разрешить торговать от двух разны ИП одинаковым ассортиментом.
Рассматривали вариант и перепродажи товара с одного ИП на другой в момент получения возвратов, но т.к. это обувь, которая имеет маркировку в честном знаке и 30% возвратов, у налоговой могут возникнуть вопросы о постоянный перепродажах между ИП.
Никита, спасибо за подробные пояснения. Ещё раз обсудили вопрос с коллегами, на разные ИП магазины с одним ассортиментом могут быть.
Отлично, можно как-то зафиксировать это? Чтобы когда нам напишут из тех. поддержки, что мы Вас блокируем по причинам: "ассортимент магазинов не может совпадать больше, чем на 30% — иначе по правилам нашего договора мы отключим все аккаунты, кроме одного. Исключение — когда несколько кабинетов нужны для разделения продаж по регионам на FBS." Мы могли сослаться, что нам разрешили?
Все еще ждем ответ, потому что неоднократно были ситуации когда Озон менял свое мнение, хотелось бы страховку, чтобы когда нас заблокируют по этой причине мы могли предоставить доказательства, что нам разрешили два ИП со 100% одинаковым ассортиментом.
Здравствуйте! Блокируем аккаунты, если создаёте 2 магазина на одно юр.лицо, где ассортимент схож на 30% и больше. Если ИП разные — переживать не стоит. Это прописано в Договоре, в рамках которого действуем)
Логика конечно интересная, получается для двух ООО нельзя, для двух ИП можно? Все же понимают, что это формальность, и то, что кто-то в договоре указал именно юр. лиц, а не ИП, это скорее недосмотр юриста, чем планомерное исключение. И когда мы начнем торговать от двух ИП, вы внесёте правки в договор и нам станет нельзя.
Главное, чтобы магазины были оформлены на разные компании) А о любых правках в договоре предупреждаем заранее, поэтому для вас ничто не станет неожиданным.
Дело не в неожиданности, а в том, что велика вероятность, что сейчас мы потратим месяц на копированием магазина под нового ИП, а через 1,5 месяца Вы измените договор и к чему тогда это?
Можно связаться с руководством по этому поводу, получить заверения?
Речь идет не о мелком ИП, который занимается перепродажей, у нас 3 ИП из-за лимита по обороту, мы занимаемся производством обуви, это должно быть взаимно интересно.
К сожалению, не можем гарантировать, что совсем никак не будем менять условия. Однако правила про торговлю одинаковым ассортиментом действуют уже не первый год — в них ничего не меняли и не планируем.
Добрый день! А если 2 магазина, один на самозанятого, второй на ИП, постепенно хотим перенести ассортимент в ИП. Карточки будут одинкаковые, но в остаток ставить не будем. Будет ли блокировка, если товары одинаковые, но не продаются?
Привет! Нет, за такое не блокируем
Подскажите пожалуйста, если есть один магазин который торгует например Бад"ами и там уже 20тыс позиций получается нельзя создать второй магазин и выложить туда Бады в продажу даже если они другие и отличаются названиями и т.п ?
Если товары и правда другие, то можно. Будет ещё лучше, если поделитесь примерами таких позиций с поддержкой — тогда подскажем точнее
Извиняюсь бады я указал для примера, у нас производство плакатов и наклеек на машину.
На плакатах получается разные фотографии\пейзажи.
На наклейках на машину разные тексты\графика.
Грубо говоря - в одном магазине будут плакаты с фотографиями природы (20 тыс), во второй магазин добавляем плакаты с фотографиями городов (20 тыс), получается тип товара один, но каждый товар уникален и нет дублирования именно одной и той же карточки товара. Так же и с наклейками на машину, тип товара один но сам готовый продукт разный нет дублей карточек.
Если товары не полностью идентичны, тогда никаких проблем не должно возникнуть
Спасибо большое вам за ответ!
😉👌
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Подскажите , если блокирую личный кабинет , деньги , выплачивают или нет ?
и еще вопрос считается товар , только тот что в продаже , или так же тот что в архиве ?
пример , у меня в продаже товары в разных лк не совпадают более чем на 30 процентов , а в архиве совпадают , считается ли это нарушением ?
Интересно, автору за прошедший год от ФНС прилетело, или ещё нет?
"...из-за ограниченного лимита для ИП мы вынуждены перевести часть магазинов на другое ИП..."
Комментарий удален модератором