{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет не рассматривает обращения и игнорирует

Наглядный пример стабильно плохого сервиса

13 декабря 2021 года, купил свои любимые наушники Apple EarPods напрямую у Яндекс Маркет (заказ № 81939563).

18 сентября обнаружил неисправность левого наушника (стал тише на ~60% без видимой на то причины).

19 сентября обратился в чат службы поддержки Яндекс Маркет, на что был дан ответ идти в СЦ производителя. В моем городе такого нет, поэтому сказали подождать и в скором времени предложат альтернативу на почту или звонком.

21 сентября, вечер, ответа нет, решил напомнить о себе. Пришел сотрудник, сказал подождать 10 минут и ушел (возможно навсегда).

22 сентября, день, я возмущаюсь неполученному ответу. Поскольку в предыдущий раз меня отфутболили обещанными 10 минутами, я не надеялся на ответ и продолжил ждать связи по почте или звонком, как и обещали, поэтому не дождавшись закрыл чат. После решил позвонить в службу поддержки (+7(945)414-30-00). Объяснил девушке ситуацию, на что она ответила, что не создан даже номер обращения. По моей просьбе она создала обращение, но не назвала номер.

В этот же день, как оказалось, мне ответили в чате, мол я не предоставил доказательства неисправности, хотя они сами не просили их и не сказали куда присылать. В прошлом моем обращении по другому товару доказательство нужно было предоставлять менеджеру, который работал с твоим вопросом по электронной почте.

25 сентября, вечер, на почту мне не писали, по телефону не связывались. Решил снова посетить чат, обнаружил ответ указанный выше, незамедлительно отправил 2 ролика с отчетливой демонстрацией неисправности.

29 сентября, вечер, ответа нет. Возмутился в чат. Ответа снова нет.

В тот же вечер решаю зарегистрироваться на vc.ru и поделиться проблемой. Сначала обратился к сотруднику в комментариях к другой "аналогичной жалобе", на что получаю ответ, что проблема в работе и как только вопрос прояснится, ответят по почте.

04 октября, вечер, ответа нет нигде. С момента обращения о гарантийном случае прошло 16 дней, а это даже не оформление, а просто беседа о проблемном товаре. Гарантия заканчивается через 2 месяца.

Аналогичный случай был полгода назад с другим заказом (44891938). Покупался геймпад, через время произошел гарантийный случай, к моменту обращения в продаже у Яндекс Маркета данный товар отсутствовал, а последняя и текущая цена в других магазинах отличалась в большую сторону. Яндекс Маркет предложил подождать (возможно вечность), пока товар снова появится в продаже у них и они компенсируют разницу промокодом, или забирать деньги и вопрос закрыт.

В данном случае стоимость товара также выросла с момента покупки, а сам товар в наличии именно у Яндекс Маркета (как прямого продавца) отсутствует. Исходя из прошлого опыта предположу, что скажут ждать, пока товар не появится у них в наличии (а возможно не говорят, а тянут время, поскольку в прошлый раз я категорически был против подобного предложения и был готов обратится в суд).

Сумма покупки небольшая, возможно на это и расчет, авось отстанет без судебных разбирательств. А сколько таких как я? Я думал, что меня добавили во внутренний черный список и систематически игнорируют и водят за нос, но посетив тематические ресурсы, в т.ч. vc.ru, убедился, что я слишком высокого мнения о себе, ведь никакого персонального отношения нет. Отношение для всех одинаково безразличное.

Поскольку я сам дважды наткнулся на неприятный опыт в гарантийных вопросах, то лично у меня сложилось мнение, что в Яндекс Маркете гарантия есть по настроению, а не по факту.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что так долго разбираемся. Сейчас проверим детали заказа и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сейчас команда, которая занимается возвратами, перегружена. Поэтому, к сожалению, время ответа увеличилось. Стараемся максимально быстро разобраться с возвратом наушников. Как только будет решение, сразу же вернёмся в чат

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

А сейчас команда готова ответить?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ostanin

а что случилось что вдруг всплеск возвратов ? Я без иронии

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за замечание! Ожидаем заявку на возврат в чате — необходимы реквизиты для возврата денег. Возвращать товар не нужно

Ответить
Развернуть ветку
Why so serious
Автор

Но как я и говорил, мне нужна замена или компенсация разницы для повторного заказа аналогичных наушников в вашем же маркете. Что-то из этого реализуемо, помимо возврата неактуальной суммы на текущий момент времени?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Увы, функции обмена товара на сервисе нет. Пожалуйста, заполните заявку на возврат денег.

Для перезаказа наушников, разницу в стоимости компенсировали Баллами Плюса. Уже зачислили на ваш счёт

Ответить
Развернуть ветку
Why so serious
Автор

Заявление заполнено и отправлено в чат

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Заявления на возврат денег получили. Сейчас нам потребуется немного времени для решения некоторых вопросов. В ближайшее время вернёмся с ответом в чат

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дерябин

Поддержка Яндекса, это какой-то ужас, кормят завтраками, после чего начинают игнорировать. Отправили мне не тот товар, после этого я еще должен ждать возврата денег больше месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Александр!

Хотим проверить, что у вас случилось. Напишите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene

Хм, может в этом треде удастся получить поддержку от Маркета? В двух чатах игнорируют уже сутки.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Евгений!

Мы уже здесь! Поделитесь, пожалуйста, ID магазина и номером обращения. Всё проверим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Это невозможно, не советую пользоваться Яндекс маркетом, в случае , если у вас не стальные нервы, заказал кроссовки за 15.000, но они не подошли размером, возврат у них только через почту России, проверка идет уже больше 10 обещанных дней, деньги не вернули, а тех поддержка просто напросто игнорирует и не отвечает ни вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что возврат занял так много времени. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Амаль Юсибов

Да яндекс маркет это максимально конченная контора!!! Оформил возврат, отнес товар на ПВЗ , взял акты . Но позже они потеряли мой товар где-то , теперь у меня нет товара и деньги не возвращают, там сумма более 14 тысяч рублей. Сегодня иду к юристу , чтобы составить жалобу в роспотребнадзор и напишу заявление в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
Why so serious
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Амаль Юсибов

Спасибо, написал.Но я думаю , что особо толку не будет.Такое ощущение что они потеряли мой возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Амаль, здравствуйте!

Простите, что возврат так затянулся и за то, что вам приходится разбираться с этим. Работаем над задачей, понадобилось немного больше времени, чем ожидали. С новостями вернёмся в чат по заказу в ближайшие несколько дней

Ответить
Развернуть ветку
Амаль Юсибов

с 16 числа возвращаетесь)))

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возвращаемся с новостями. Откорректировали стоимость возврата по обоим заказам и вернули оставшуюся сумму на указанные вами реквизиты.

Простите, что заставили так долго ждать. После каждого подобного случая мы делаем выводы и исправляем недочёты. Постараемся в дальнейшем не доходить до таких долгих разбирательств

Ответить
Развернуть ветку
Амаль Юсибов

Доброе утро.
Пока результатов нет, но ждем .
По итогам отпишу сюда и в чат

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Довели историю до конца: отправили всю оставшуюся сумму. Теперь всё зависит от банка — он зачислит деньги по своим срокам, но не позднее 30 календарных дней.

Ответить
Развернуть ветку
max

Добрый день ! По заказу 322799630 будьте так любезны ,ответьте в чате поддержки :)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что долго не отвечаем в чате приложения. Обязательно разберём эту ситуацию и проведём работу над ошибками, чтобы отвечать более оперативно.

Сейчас работаем над вопросом и подбираем возможные варианты доставки. Вернёмся с новостями в чат в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
Ариана !

Можно узнать, где вообще находится заказ? Я уже даже перестала получать уведомления на подобии "извините, доставим позже", теперь только молчание и со стороны чата, и со стороны поддержки по телефону. Сначала хотя бы что-то отвечали, сейчас вообще всем все равно. Покупала товар в подарок, но по итогу подарок бесплатно дали мне - потеря нервов.
Заказ N 332880771

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гнилица

@Яндекс.Маркет @Яндекс.Маркет подскажите и мне, когда мой заказ 368203409 придет? А то в чате игнорируют.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда