Яндекс Маркет не рассматривает обращения и игнорирует
Наглядный пример стабильно плохого сервиса
13 декабря 2021 года, купил свои любимые наушники Apple EarPods напрямую у Яндекс Маркет (заказ № 81939563).
18 сентября обнаружил неисправность левого наушника (стал тише на ~60% без видимой на то причины).
19 сентября обратился в чат службы поддержки Яндекс Маркет, на что был дан ответ идти в СЦ производителя. В моем городе такого нет, поэтому сказали подождать и в скором времени предложат альтернативу на почту или звонком.
21 сентября, вечер, ответа нет, решил напомнить о себе. Пришел сотрудник, сказал подождать 10 минут и ушел (возможно навсегда).
22 сентября, день, я возмущаюсь неполученному ответу. Поскольку в предыдущий раз меня отфутболили обещанными 10 минутами, я не надеялся на ответ и продолжил ждать связи по почте или звонком, как и обещали, поэтому не дождавшись закрыл чат. После решил позвонить в службу поддержки (+7(945)414-30-00). Объяснил девушке ситуацию, на что она ответила, что не создан даже номер обращения. По моей просьбе она создала обращение, но не назвала номер.
В этот же день, как оказалось, мне ответили в чате, мол я не предоставил доказательства неисправности, хотя они сами не просили их и не сказали куда присылать. В прошлом моем обращении по другому товару доказательство нужно было предоставлять менеджеру, который работал с твоим вопросом по электронной почте.
25 сентября, вечер, на почту мне не писали, по телефону не связывались. Решил снова посетить чат, обнаружил ответ указанный выше, незамедлительно отправил 2 ролика с отчетливой демонстрацией неисправности.
29 сентября, вечер, ответа нет. Возмутился в чат. Ответа снова нет.
В тот же вечер решаю зарегистрироваться на vc.ru и поделиться проблемой. Сначала обратился к сотруднику в комментариях к другой "аналогичной жалобе", на что получаю ответ, что проблема в работе и как только вопрос прояснится, ответят по почте.
04 октября, вечер, ответа нет нигде. С момента обращения о гарантийном случае прошло 16 дней, а это даже не оформление, а просто беседа о проблемном товаре. Гарантия заканчивается через 2 месяца.
Аналогичный случай был полгода назад с другим заказом (44891938). Покупался геймпад, через время произошел гарантийный случай, к моменту обращения в продаже у Яндекс Маркета данный товар отсутствовал, а последняя и текущая цена в других магазинах отличалась в большую сторону. Яндекс Маркет предложил подождать (возможно вечность), пока товар снова появится в продаже у них и они компенсируют разницу промокодом, или забирать деньги и вопрос закрыт.
В данном случае стоимость товара также выросла с момента покупки, а сам товар в наличии именно у Яндекс Маркета (как прямого продавца) отсутствует. Исходя из прошлого опыта предположу, что скажут ждать, пока товар не появится у них в наличии (а возможно не говорят, а тянут время, поскольку в прошлый раз я категорически был против подобного предложения и был готов обратится в суд).
Сумма покупки небольшая, возможно на это и расчет, авось отстанет без судебных разбирательств. А сколько таких как я? Я думал, что меня добавили во внутренний черный список и систематически игнорируют и водят за нос, но посетив тематические ресурсы, в т.ч. vc.ru, убедился, что я слишком высокого мнения о себе, ведь никакого персонального отношения нет. Отношение для всех одинаково безразличное.
Поскольку я сам дважды наткнулся на неприятный опыт в гарантийных вопросах, то лично у меня сложилось мнение, что в Яндекс Маркете гарантия есть по настроению, а не по факту.
Здравствуйте!
Простите, что так долго разбираемся. Сейчас проверим детали заказа и вернёмся с ответом
Сейчас команда, которая занимается возвратами, перегружена. Поэтому, к сожалению, время ответа увеличилось. Стараемся максимально быстро разобраться с возвратом наушников. Как только будет решение, сразу же вернёмся в чат
А сейчас команда готова ответить?
а что случилось что вдруг всплеск возвратов ? Я без иронии
Спасибо за замечание! Ожидаем заявку на возврат в чате — необходимы реквизиты для возврата денег. Возвращать товар не нужно
Но как я и говорил, мне нужна замена или компенсация разницы для повторного заказа аналогичных наушников в вашем же маркете. Что-то из этого реализуемо, помимо возврата неактуальной суммы на текущий момент времени?
Увы, функции обмена товара на сервисе нет. Пожалуйста, заполните заявку на возврат денег.
Для перезаказа наушников, разницу в стоимости компенсировали Баллами Плюса. Уже зачислили на ваш счёт
Заявление заполнено и отправлено в чат
Заявления на возврат денег получили. Сейчас нам потребуется немного времени для решения некоторых вопросов. В ближайшее время вернёмся с ответом в чат
Поддержка Яндекса, это какой-то ужас, кормят завтраками, после чего начинают игнорировать. Отправили мне не тот товар, после этого я еще должен ждать возврата денег больше месяца.
Здравствуйте, Александр!
Хотим проверить, что у вас случилось. Напишите, пожалуйста, номер заказа.
Хм, может в этом треде удастся получить поддержку от Маркета? В двух чатах игнорируют уже сутки.
Здравствуйте, Евгений!
Мы уже здесь! Поделитесь, пожалуйста, ID магазина и номером обращения. Всё проверим и вернёмся с ответом
Это невозможно, не советую пользоваться Яндекс маркетом, в случае , если у вас не стальные нервы, заказал кроссовки за 15.000, но они не подошли размером, возврат у них только через почту России, проверка идет уже больше 10 обещанных дней, деньги не вернули, а тех поддержка просто напросто игнорирует и не отвечает ни вопросы
Здравствуйте!
Простите, что возврат занял так много времени. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим
Да яндекс маркет это максимально конченная контора!!! Оформил возврат, отнес товар на ПВЗ , взял акты . Но позже они потеряли мой товар где-то , теперь у меня нет товара и деньги не возвращают, там сумма более 14 тысяч рублей. Сегодня иду к юристу , чтобы составить жалобу в роспотребнадзор и напишу заявление в полицию.
Пиши @Яндекс Маркет
Спасибо, написал.Но я думаю , что особо толку не будет.Такое ощущение что они потеряли мой возврат.
Амаль, здравствуйте!
Простите, что возврат так затянулся и за то, что вам приходится разбираться с этим. Работаем над задачей, понадобилось немного больше времени, чем ожидали. С новостями вернёмся в чат по заказу в ближайшие несколько дней
с 16 числа возвращаетесь)))
Возвращаемся с новостями. Откорректировали стоимость возврата по обоим заказам и вернули оставшуюся сумму на указанные вами реквизиты.
Простите, что заставили так долго ждать. После каждого подобного случая мы делаем выводы и исправляем недочёты. Постараемся в дальнейшем не доходить до таких долгих разбирательств
Доброе утро.
Пока результатов нет, но ждем .
По итогам отпишу сюда и в чат
Довели историю до конца: отправили всю оставшуюся сумму. Теперь всё зависит от банка — он зачислит деньги по своим срокам, но не позднее 30 календарных дней.
Добрый день ! По заказу 322799630 будьте так любезны ,ответьте в чате поддержки :)
Здравствуйте!
Простите, что долго не отвечаем в чате приложения. Обязательно разберём эту ситуацию и проведём работу над ошибками, чтобы отвечать более оперативно.
Сейчас работаем над вопросом и подбираем возможные варианты доставки. Вернёмся с новостями в чат в ближайшее время
Можно узнать, где вообще находится заказ? Я уже даже перестала получать уведомления на подобии "извините, доставим позже", теперь только молчание и со стороны чата, и со стороны поддержки по телефону. Сначала хотя бы что-то отвечали, сейчас вообще всем все равно. Покупала товар в подарок, но по итогу подарок бесплатно дали мне - потеря нервов.
Заказ N 332880771
@Яндекс.Маркет @Яндекс.Маркет подскажите и мне, когда мой заказ 368203409 придет? А то в чате игнорируют.