{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон- самый отстойный опсос первой тройки

Пользуюсь услугами данной компании без малого 20 лет на одном номере. В то время качество связи и тарифы были лучшими из тройки операторов. В последнее время интернет не работает совсем, по месту проживания связь с провалами. Некоторые абоненты-жильцы дома используют для звонков различные мессенджеры через Wi-Fi. Неоднократно звонил, оставил много обращений, в ответ смс: Мы поковырялись, все устранили. Недавно во всем населенном пункте связь совсем упала напрочь. У нас большинство жителей пользовались услугами МГФ. Пришлось создать чат в телеграме, чтобы собрать статистику по населенному пункту и тнуть им в нос/доказать, что проблема в жестком перегрузе базовой станции, т.к. они все отрицали. При каждом официальном обращении клепали мозг: проверьте прошивку, замените симку, перезагрузите аппарат, смойте унитаз, поковыряйтесь в носу и т.д. Мне хорошо знакомы вопросы касательно радиосвязи, ремонта радиоэлектроники и подобный бред очень раздражал. Просил вернуть плату за несколько месяцев, т.к. обещанный интернет не работал совсем, а связь наглухо пропала.В течении более полугода возникали ситуации, когда мне звонил мой сын и говорил, что автоинформатор извещает о временной приостановке обслуживания абонента. Благодаря этой мошеннической конторе я потерял кучу звонков с моих объявлений и доход, не мог продать недвижимость в сезон. Мой сын, которого воспитываю один, не мог до меня дозвониться в случае необходимости. Три раза при обращениях мне на счет кидали 100 руб. как кость собаке, утверждая, что больше они ничего сделать не могут для меня. Присвоили мои деньги- абонентскую плату как минимум за год. И на фоне всех этих событий они мне повысили абонплату, нарушив КоАП РФ ч.2 ст.14.8(Пост.29 Прав. РФ юридически ниже Законов и Кодексов, можете на него не ссылаться! Вы можете менять в лучшую сторону, но ухудшать условия и поднимать плату вы не не имеете права! Пост.29 Прав. РФ прямо указывает, что одностороннее повышение тарифа возможно, только если не установлен иной порядок законодательством РФ, а он установлен. Повышение тарифа произошло не в моих интересах и ущемляет мои права. Моего согласия на повышение вы не получали.)!!! Присвоенные деньги они мне конечно не вернули, обещанного звонка от руководителя для решения о компенсации я так и не дождался. Пока я их тряс как садовую грушу, народ начал покупать симкарты другого оператора. Пока они спорили, соображали отрицали, что надо перераспределить абонентов на БС, т.к. одна БС работала без нагрузки, а вторая была перегружена-народ свалил. Да и мне нахрен не нужен такой тариф, если интернет не работает и я могу использовать только звонки весьма низкого качества! Платить за воздух я не собираюсь. Спустя более года все, что они сделали-малость перенесли нагрузку. Дома интернет не работает, связь дома и на улице только местами.

Ах, да...абонплата-390 руб. с персональной скидкой в 15% за долгое "сотрудничество", в тариф включено 1000 мин. икоты и 8 никчемных ГБ мифического интернета, СМС отсутствуют. Просил их дать тариф из непубличных как лояльному клиенту-отказали.

В компенсации отказали, свои ошибки не признают, на компромиссный вариант не идут, деньги присваивают и будучи пойманными не возвращают, свинское унизительное отношение к лояльным клиентам.

Пришло время сказать этой конторе "прощай" и хлопнуть дверью до трещин в стенах, обратившись РКН, РПН, ФАС и прочие надзорные органы.

С непубличными тарифами знаком. Избежать расплаты за содеянное, наказания и потери клиента вы сможете только предложив условия с не меньшим количеством минут за плату не более половины текущей и компенсировав половину абонплаты за год, т.к. кроме голосовых от вашей компании ничего не работает должным образом, а платить за воздух я не собираюсь. Если вас не устраивает сия оферта, не беспокойте меня и не отнимайте мое время, мне будет проще перевести номер к другому оператору и истребовать с вас долг иным путем.

P.S. Сотрудник(?) Мегафона в очередной раз подтвердил отстойность качества услуг своими действиями.

Под постом в оставлены комментарии с официального аккаунта Мегафона на чужом ресурсе. В личку мне писали с совершенно левого аккаунта и настоятельно предлагали отправить свои персональные данные, воспользовавшись сторонним ресурсом данного сайта на неофициальный аккаунт. На предложение перезвонить с номера техподдержки, мне было отказано. У них оказывается по требованиям безопасности положено персональные данные клиентов сохранять на чужих серверах и ресурсах. Было предложено звонить на номера, по которым всем с подобными вопросами отказывают. Когда я написал, что они постоянно лгут и изворачиваются, меня фейковое лицо попросило "соблюдать культуру общения". В техподдержке вот уже 40 минут никто не отвечает!)) Все скрины могу предоставить. Мегафон такой консервативный, верен своим традициям...

В переписке мелькает фраза "мне очень жаль, что вы...", применяется завуалированная психологическая манипуляция с навешиванием чувства вины и попыткой отмыться от своих же фекалий. "Клиент, нам очень жаль, что вы такое гавно и не хотите отдать нам денег на халяву и постоянно нас изобличаете..."

Произошедшего более чем достаточно, из дерьма конфету не слепить.

P.S.S. Техподдержа 0500 Мегафона после переписки и отказа от неправомерных требований с их стороны перестала отвечать на звонки.)) Заскринил.

Видимо с частного аккаунта все-таки писал сотрудник Мегафона. Зачем, когда есть официальный? Своеобразный барьер в виде номинальной техподдержки обойдем путем отправки заказного письма руководству компании, это уже дело принципа. За год всю кровь выпили и денег поели.

P.S.S.S. Мегафон сломался-остался глух к обращению. Была попытка сотрудника через переписку навязать свои условия, которые нахрен никому не нужны и заведомо не выгодны. Жрут в три горла, а отрабатывать сожранное не желают. Вердикт: то, что сломано и отказывается чиниться- на помойку.

0
52 комментария
Написать комментарий...
МегаФон

Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы очень хотим помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Red
Автор

Вы еще раз стремитесь подтвердить качество вашего подхода к делу и клиентам? Вы очень привыкли, что за вами клиенты бегают? Я вам должен писать и делать еще один первый шаг из многих? Не на того напали. P.S. Еще раз убедили меня, что пора переводить номер к другому оператору и платить тому, кто будет меня обслуживать за мои деньги. P.S.S. Открою вам одну тайну.... Деньги -это фантики, на которые мы меняем свои здоровье и время жизни. Они являются самыми дорогими, ценными и невосполнимыми ресурсами на Земле.. Вы их пытаетесь жрать без отдачи, нарушая оферту и Законы. Я с паразитами дел не имею. Адьос!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Написали вам в личные сообщения. очень хотим помочь в решении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Red
Автор

Елена(вы действительно Елена?), пишу здесь, ибо на фейковый аккаунт, с которого вы мне писали, писать смысла нет.
Так и не понял, почему вы ко мне обращались с левого аккаунта....
Помощница, по вашей рекомендации дозвонился до вашего саппорта только с другого номера, с моего после нашей переписки не принимаются звонки (может расскажете, почему?). Сказали, что могут только 50 рублей предложить.
"Покупайте наших слонов...."
Даже обращение отказывались принимать...."Мы принимаем только по качеству работы интернета и вызовов."
И это тоже ложь.
Снова ложь, обман, присвоение, воровство, нежелание вернуть не отработанные средства клиенту.
Мегафон снова показал свое истинное лицо.
Разве не так?
С вами переписку надо вести прилюдно, а не за углом.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Я очень хочу вам помочь. Чтобы разобраться в вашем вопросе, вам достаточно указать запрошенные данные в личных сообщениях. Они пригодятся для проверки информации. Вы можете также написать в личные сообщения группы МегаФон и мои коллеги вас проконсультируют.

Ответить
Развернуть ветку
вапроапеноапоап

Возможно, достаточно не кидать клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Мария777

Еще раз убедилась что Мегафону пофиг на своих клиентов. Молодцы, так им и держать! Клиенты толпами к ним побегут!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. 😔
Если у вас есть вопросы по услугам связи - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, обязательно проконсультируем. 💚💚💜

Ответить
Развернуть ветку
Мария777

Я вам в личку писала по вашей просьбе, чтоб разобраться в моей ситуации, попросили номер и ссылку на мой пост, но ответ до сих пор идет. Мне также жаль что вы вот так относитесь к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам в личных сообщениях. Ожидаем ответа. 🤗

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда