Мегафон- самый отстойный опсос первой тройки
Пользуюсь услугами данной компании без малого 20 лет на одном номере. В то время качество связи и тарифы были лучшими из тройки операторов. В последнее время интернет не работает совсем, по месту проживания связь с провалами. Некоторые абоненты-жильцы дома используют для звонков различные мессенджеры через Wi-Fi. Неоднократно звонил, оставил много обращений, в ответ смс: Мы поковырялись, все устранили. Недавно во всем населенном пункте связь совсем упала напрочь. У нас большинство жителей пользовались услугами МГФ. Пришлось создать чат в телеграме, чтобы собрать статистику по населенному пункту и тнуть им в нос/доказать, что проблема в жестком перегрузе базовой станции, т.к. они все отрицали. При каждом официальном обращении клепали мозг: проверьте прошивку, замените симку, перезагрузите аппарат, смойте унитаз, поковыряйтесь в носу и т.д. Мне хорошо знакомы вопросы касательно радиосвязи, ремонта радиоэлектроники и подобный бред очень раздражал. Просил вернуть плату за несколько месяцев, т.к. обещанный интернет не работал совсем, а связь наглухо пропала.В течении более полугода возникали ситуации, когда мне звонил мой сын и говорил, что автоинформатор извещает о временной приостановке обслуживания абонента. Благодаря этой мошеннической конторе я потерял кучу звонков с моих объявлений и доход, не мог продать недвижимость в сезон. Мой сын, которого воспитываю один, не мог до меня дозвониться в случае необходимости. Три раза при обращениях мне на счет кидали 100 руб. как кость собаке, утверждая, что больше они ничего сделать не могут для меня. Присвоили мои деньги- абонентскую плату как минимум за год. И на фоне всех этих событий они мне повысили абонплату, нарушив КоАП РФ ч.2 ст.14.8(Пост.29 Прав. РФ юридически ниже Законов и Кодексов, можете на него не ссылаться! Вы можете менять в лучшую сторону, но ухудшать условия и поднимать плату вы не не имеете права! Пост.29 Прав. РФ прямо указывает, что одностороннее повышение тарифа возможно, только если не установлен иной порядок законодательством РФ, а он установлен. Повышение тарифа произошло не в моих интересах и ущемляет мои права. Моего согласия на повышение вы не получали.)!!! Присвоенные деньги они мне конечно не вернули, обещанного звонка от руководителя для решения о компенсации я так и не дождался. Пока я их тряс как садовую грушу, народ начал покупать симкарты другого оператора. Пока они спорили, соображали отрицали, что надо перераспределить абонентов на БС, т.к. одна БС работала без нагрузки, а вторая была перегружена-народ свалил. Да и мне нахрен не нужен такой тариф, если интернет не работает и я могу использовать только звонки весьма низкого качества! Платить за воздух я не собираюсь. Спустя более года все, что они сделали-малость перенесли нагрузку. Дома интернет не работает, связь дома и на улице только местами.
Ах, да...абонплата-390 руб. с персональной скидкой в 15% за долгое "сотрудничество", в тариф включено 1000 мин. икоты и 8 никчемных ГБ мифического интернета, СМС отсутствуют. Просил их дать тариф из непубличных как лояльному клиенту-отказали.
В компенсации отказали, свои ошибки не признают, на компромиссный вариант не идут, деньги присваивают и будучи пойманными не возвращают, свинское унизительное отношение к лояльным клиентам.
Пришло время сказать этой конторе "прощай" и хлопнуть дверью до трещин в стенах, обратившись РКН, РПН, ФАС и прочие надзорные органы.
С непубличными тарифами знаком. Избежать расплаты за содеянное, наказания и потери клиента вы сможете только предложив условия с не меньшим количеством минут за плату не более половины текущей и компенсировав половину абонплаты за год, т.к. кроме голосовых от вашей компании ничего не работает должным образом, а платить за воздух я не собираюсь. Если вас не устраивает сия оферта, не беспокойте меня и не отнимайте мое время, мне будет проще перевести номер к другому оператору и истребовать с вас долг иным путем.
P.S. Сотрудник(?) Мегафона в очередной раз подтвердил отстойность качества услуг своими действиями.
Под постом в оставлены комментарии с официального аккаунта Мегафона на чужом ресурсе. В личку мне писали с совершенно левого аккаунта и настоятельно предлагали отправить свои персональные данные, воспользовавшись сторонним ресурсом данного сайта на неофициальный аккаунт. На предложение перезвонить с номера техподдержки, мне было отказано. У них оказывается по требованиям безопасности положено персональные данные клиентов сохранять на чужих серверах и ресурсах. Было предложено звонить на номера, по которым всем с подобными вопросами отказывают. Когда я написал, что они постоянно лгут и изворачиваются, меня фейковое лицо попросило "соблюдать культуру общения". В техподдержке вот уже 40 минут никто не отвечает!)) Все скрины могу предоставить. Мегафон такой консервативный, верен своим традициям...
В переписке мелькает фраза "мне очень жаль, что вы...", применяется завуалированная психологическая манипуляция с навешиванием чувства вины и попыткой отмыться от своих же фекалий. "Клиент, нам очень жаль, что вы такое гавно и не хотите отдать нам денег на халяву и постоянно нас изобличаете..."
Произошедшего более чем достаточно, из дерьма конфету не слепить.
P.S.S. Техподдержа 0500 Мегафона после переписки и отказа от неправомерных требований с их стороны перестала отвечать на звонки.)) Заскринил.
Видимо с частного аккаунта все-таки писал сотрудник Мегафона. Зачем, когда есть официальный? Своеобразный барьер в виде номинальной техподдержки обойдем путем отправки заказного письма руководству компании, это уже дело принципа. За год всю кровь выпили и денег поели.
P.S.S.S. Мегафон сломался-остался глух к обращению. Была попытка сотрудника через переписку навязать свои условия, которые нахрен никому не нужны и заведомо не выгодны. Жрут в три горла, а отрабатывать сожранное не желают. Вердикт: то, что сломано и отказывается чиниться- на помойку.
Если вы не в курсе, то согласно закону оператору достаточно уведомить соответствующие органы за две недели о повышении и сейчас даже ничего доказывать не нужно почему это, если это раньше случилось, то было сложнее доказать почему это повышение произошло и если на то пошло, то в договоре прямым текстом написано, что оператор имеет право на изменение условий, главное, чтобы вас уведомили об этом. У вас пакетный тариф и вы сказали, что звонки работали, а это означает, что услуга оказана и не один суд на вашу сторону из-за этого не встанет, плюс то что вы создали группу это не есть доказательство по сути. Плюс то что у вас мало количество интернета, так получается вы используете очень древний тариф, на новых всего в достатке, а давать вам персональное предложение никто не обязан. По поводу возврата только 50 рублей это тоже не просто так, без каких либо претензий сотрудник не может больше вернуть значит, у каждой компании потому что есть свои внутренние инструкции и сотрудник если вам вернёт больше 50 рублей без везких причин означает, что он нарушил регламент, а это уже ведёт его к депримированию как минимум. Плюс если вас целый год все не устраивало, то почему не купили другую сим карту? А данный пост ведёт к тому, что вы за 3 копейки хотите получить все и сразу
Вы невнимательно читали пост и Законы.