{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон- самый отстойный опсос первой тройки

Пользуюсь услугами данной компании без малого 20 лет на одном номере. В то время качество связи и тарифы были лучшими из тройки операторов. В последнее время интернет не работает совсем, по месту проживания связь с провалами. Некоторые абоненты-жильцы дома используют для звонков различные мессенджеры через Wi-Fi. Неоднократно звонил, оставил много обращений, в ответ смс: Мы поковырялись, все устранили. Недавно во всем населенном пункте связь совсем упала напрочь. У нас большинство жителей пользовались услугами МГФ. Пришлось создать чат в телеграме, чтобы собрать статистику по населенному пункту и тнуть им в нос/доказать, что проблема в жестком перегрузе базовой станции, т.к. они все отрицали. При каждом официальном обращении клепали мозг: проверьте прошивку, замените симку, перезагрузите аппарат, смойте унитаз, поковыряйтесь в носу и т.д. Мне хорошо знакомы вопросы касательно радиосвязи, ремонта радиоэлектроники и подобный бред очень раздражал. Просил вернуть плату за несколько месяцев, т.к. обещанный интернет не работал совсем, а связь наглухо пропала.В течении более полугода возникали ситуации, когда мне звонил мой сын и говорил, что автоинформатор извещает о временной приостановке обслуживания абонента. Благодаря этой мошеннической конторе я потерял кучу звонков с моих объявлений и доход, не мог продать недвижимость в сезон. Мой сын, которого воспитываю один, не мог до меня дозвониться в случае необходимости. Три раза при обращениях мне на счет кидали 100 руб. как кость собаке, утверждая, что больше они ничего сделать не могут для меня. Присвоили мои деньги- абонентскую плату как минимум за год. И на фоне всех этих событий они мне повысили абонплату, нарушив КоАП РФ ч.2 ст.14.8(Пост.29 Прав. РФ юридически ниже Законов и Кодексов, можете на него не ссылаться! Вы можете менять в лучшую сторону, но ухудшать условия и поднимать плату вы не не имеете права! Пост.29 Прав. РФ прямо указывает, что одностороннее повышение тарифа возможно, только если не установлен иной порядок законодательством РФ, а он установлен. Повышение тарифа произошло не в моих интересах и ущемляет мои права. Моего согласия на повышение вы не получали.)!!! Присвоенные деньги они мне конечно не вернули, обещанного звонка от руководителя для решения о компенсации я так и не дождался. Пока я их тряс как садовую грушу, народ начал покупать симкарты другого оператора. Пока они спорили, соображали отрицали, что надо перераспределить абонентов на БС, т.к. одна БС работала без нагрузки, а вторая была перегружена-народ свалил. Да и мне нахрен не нужен такой тариф, если интернет не работает и я могу использовать только звонки весьма низкого качества! Платить за воздух я не собираюсь. Спустя более года все, что они сделали-малость перенесли нагрузку. Дома интернет не работает, связь дома и на улице только местами.

Ах, да...абонплата-390 руб. с персональной скидкой в 15% за долгое "сотрудничество", в тариф включено 1000 мин. икоты и 8 никчемных ГБ мифического интернета, СМС отсутствуют. Просил их дать тариф из непубличных как лояльному клиенту-отказали.

В компенсации отказали, свои ошибки не признают, на компромиссный вариант не идут, деньги присваивают и будучи пойманными не возвращают, свинское унизительное отношение к лояльным клиентам.

Пришло время сказать этой конторе "прощай" и хлопнуть дверью до трещин в стенах, обратившись РКН, РПН, ФАС и прочие надзорные органы.

С непубличными тарифами знаком. Избежать расплаты за содеянное, наказания и потери клиента вы сможете только предложив условия с не меньшим количеством минут за плату не более половины текущей и компенсировав половину абонплаты за год, т.к. кроме голосовых от вашей компании ничего не работает должным образом, а платить за воздух я не собираюсь. Если вас не устраивает сия оферта, не беспокойте меня и не отнимайте мое время, мне будет проще перевести номер к другому оператору и истребовать с вас долг иным путем.

P.S. Сотрудник(?) Мегафона в очередной раз подтвердил отстойность качества услуг своими действиями.

Под постом в оставлены комментарии с официального аккаунта Мегафона на чужом ресурсе. В личку мне писали с совершенно левого аккаунта и настоятельно предлагали отправить свои персональные данные, воспользовавшись сторонним ресурсом данного сайта на неофициальный аккаунт. На предложение перезвонить с номера техподдержки, мне было отказано. У них оказывается по требованиям безопасности положено персональные данные клиентов сохранять на чужих серверах и ресурсах. Было предложено звонить на номера, по которым всем с подобными вопросами отказывают. Когда я написал, что они постоянно лгут и изворачиваются, меня фейковое лицо попросило "соблюдать культуру общения". В техподдержке вот уже 40 минут никто не отвечает!)) Все скрины могу предоставить. Мегафон такой консервативный, верен своим традициям...

В переписке мелькает фраза "мне очень жаль, что вы...", применяется завуалированная психологическая манипуляция с навешиванием чувства вины и попыткой отмыться от своих же фекалий. "Клиент, нам очень жаль, что вы такое гавно и не хотите отдать нам денег на халяву и постоянно нас изобличаете..."

Произошедшего более чем достаточно, из дерьма конфету не слепить.

P.S.S. Техподдержа 0500 Мегафона после переписки и отказа от неправомерных требований с их стороны перестала отвечать на звонки.)) Заскринил.

Видимо с частного аккаунта все-таки писал сотрудник Мегафона. Зачем, когда есть официальный? Своеобразный барьер в виде номинальной техподдержки обойдем путем отправки заказного письма руководству компании, это уже дело принципа. За год всю кровь выпили и денег поели.

P.S.S.S. Мегафон сломался-остался глух к обращению. Была попытка сотрудника через переписку навязать свои условия, которые нахрен никому не нужны и заведомо не выгодны. Жрут в три горла, а отрабатывать сожранное не желают. Вердикт: то, что сломано и отказывается чиниться- на помойку.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Vengeance Aka

Нашёл этот пост лишь потому что искал новости о сбоях Мегафона сегодня в Москве. Но нигде нет ничего , хотя их приложение до сих пор через раз работает.

Сегодня около 12 дня Сначала пропал интернет. В личный кабинет Мегафона войти не удавалось.
Попытки позвонить по номеру «личного оператора поддержки»(за вип статус) тоже не удалось так же как и на общий номер.

Потом я оказалось не мог звонить никому якобы из-за отсутствие денег на счету.
Хотя проверил счёт и там
Доступно на сегодня : 1460
К оплате по счёту: 1190

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Сегодня у некоторых абонентов были трудности со звонками и выходом в интернет. Мы выяснили, что сбой затронул абонентов, у которых был минус на балансе, и они пользовались связью "в кредит". При пополнении счета вызовы и интернет начинали работать корректно. Сейчас наши специалисты устранили эту проблему. Звонки внутри сети снова доступны даже при минусе на счету. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сенькин

и при плюсе инета нет, уроды

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Подскажите, пожалуйста, где вы заметили сложности? Обязательно все проверю.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда