Как AliExpress кинул меня на 1000 евро. Часть 2
Если вы не читали первую часть, для лучшего понимания рекомендую ознакомиться:
Фидбэк
На следующий день после написания истории о своей покупке на AliExpress, я получил письмо на почтовый ящик с следующим содержанием:
«Отлично, подождём» - подумал я, и на следующий день получил новое письмо с извинениями и просьбой указать номер телефона для обратной связи, а уже вечером я получил сообщение в iMessage. Всю переписку размещать не вижу смысла, самый важный момент обсуждения ниже:
Ожидание
Следующим утром, около 10 часов, на экране своего телефона я увидел входящий вызов от недавнего собеседника. Был приятно удивлён, когда мне ответили на русском и сообщили, что возврат уже подтверждён, ожидайте зачисления от 3 до 20 дней.
Спустя пару дней, проверяя почту, увидел ещё одно сообщение:
Новой информации я из него не получил, лишь подтверждение о возврате. Ждать оставалось не долго, и ровно через неделю сумма на моём счёте увеличилась на 997 евро. Вопрос с возвратом был закрыт.
Заключение
Хотелось бы поблагодарить сообщество vc.ru за поднятие статьи в топ недели и большое количество комментариев. Именно благодаря вам я получил возврат по заказу, сделанному 5 месяцев назад.
Команда AliExpress в данном случае действовала быстро и четко, очень жаль, что это произошло только после огласки, а не в первом же споре по заказу, доверия к площадке было бы гораздо больше.
Если, среди читающих эту статью, найдутся люди, которые так же потеряли крупную сумму денег на какой-либо крупной площадке, я советую придать огласке вашу историю, и, быть может, вас заметят.
Всем желаю быть добрее и пусть вам сопутствует удача!
Вот же мерзкие алибабашки. Как только вот на весь интернет подняли, только тогда они зачесалились. Подлые лицемеры. Ничего и никогда не советую людям покупать на али.
Вы еще скажите что если девственницу принести в жертву то пойдет дождь.
На какой весь интернет? Уверяю вас 99% интернета и знать не знают про VC. Просто так совпало что подал диспут 5 месяцев назад и только сейчас среагировали, это типичная их работа по пол года возвраты делать.
Какие пол года. Если им сразу начать выкручивать яйца. Вопрос решается за пару дней.
Полюбому это прочитали в русской дирекции али, кто там после завадского?
Там много народу работает русскоязычных, а статья набрала кучу просмотров, знакомые как минимум скинули знакомым.
И да, если уж али тут иногда покупает себе на vc партнёрские размещения, то как бы странно думать что их pr служба о vc не в курсе и тут не сидит.
Итог один : если бы не вой на убой, плакали бы денежки парня. Альбабаида сделала все это исключительно, чтобы прикрыть свой зад. Исключительно
Полностью согласен, кучу моих знакомых там покидали уже. Я держусь только потому что интернетный олдфаг )) и знаю где и как надавить и что китайцам доверять нельзя. Работаю с ними по импорту. Но это не отменяет тысячи кинутых покупателей.
И как надавить? Поделитесь лайфхаками?
русская тех поддержка Aliexpress не имеет силы в решениях споров...очнитесь спецы...они только могут апелляции повторно высылать, ускорять решения споров самого али (напоминая им об этом) и сочувствовать кого кинули И ВСЁ НА ЭТОМ!