{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как AliExpress кинул меня на 1000 евро. Часть 2

Если вы не читали первую часть, для лучшего понимания рекомендую ознакомиться:

Фидбэк

На следующий день после написания истории о своей покупке на AliExpress, я получил письмо на почтовый ящик с следующим содержанием:

«Отлично, подождём» - подумал я, и на следующий день получил новое письмо с извинениями и просьбой указать номер телефона для обратной связи, а уже вечером я получил сообщение в iMessage. Всю переписку размещать не вижу смысла, самый важный момент обсуждения ниже:

Ожидание

Следующим утром, около 10 часов, на экране своего телефона я увидел входящий вызов от недавнего собеседника. Был приятно удивлён, когда мне ответили на русском и сообщили, что возврат уже подтверждён, ожидайте зачисления от 3 до 20 дней.

Спустя пару дней, проверяя почту, увидел ещё одно сообщение:

Новой информации я из него не получил, лишь подтверждение о возврате. Ждать оставалось не долго, и ровно через неделю сумма на моём счёте увеличилась на 997 евро. Вопрос с возвратом был закрыт.

Заключение

Хотелось бы поблагодарить сообщество vc.ru за поднятие статьи в топ недели и большое количество комментариев. Именно благодаря вам я получил возврат по заказу, сделанному 5 месяцев назад.

Команда AliExpress в данном случае действовала быстро и четко, очень жаль, что это произошло только после огласки, а не в первом же споре по заказу, доверия к площадке было бы гораздо больше.

Если, среди читающих эту статью, найдутся люди, которые так же потеряли крупную сумму денег на какой-либо крупной площадке, я советую придать огласке вашу историю, и, быть может, вас заметят.

Всем желаю быть добрее и пусть вам сопутствует удача!

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Станецкий

Вот же мерзкие алибабашки. Как только вот на весь интернет подняли, только тогда они зачесалились. Подлые лицемеры. Ничего и никогда не советую людям покупать на али.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Вы еще скажите что если девственницу принести в жертву то пойдет дождь.

На какой весь интернет? Уверяю вас 99% интернета и знать не знают про VC. Просто так совпало что подал диспут 5 месяцев назад и только сейчас среагировали, это типичная их работа по пол года возвраты делать.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Какие пол года. Если им сразу начать выкручивать яйца. Вопрос решается за пару дней.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Полюбому это прочитали в русской дирекции али, кто там после завадского?
Там много народу работает русскоязычных, а статья набрала кучу просмотров, знакомые как минимум скинули знакомым.
И да, если уж али тут иногда покупает себе на vc партнёрские размещения, то как бы странно думать что их pr служба о vc не в курсе и тут не сидит.

Итог один : если бы не вой на убой, плакали бы денежки парня. Альбабаида сделала все это исключительно, чтобы прикрыть свой зад. Исключительно

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Нестеренко

русская тех поддержка Aliexpress не имеет силы в решениях споров...очнитесь спецы...они только могут апелляции повторно высылать, ускорять решения споров самого али (напоминая им об этом) и сочувствовать кого кинули И ВСЁ НА ЭТОМ!

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда