Приёмная Andrey Ger
11 861

Как AliExpress кинул меня на 1000 евро. Часть 2

Если вы не читали первую часть, для лучшего понимания рекомендую ознакомиться:

В закладки
Аудио

Фидбэк

На следующий день после написания истории о своей покупке на AliExpress, я получил письмо на почтовый ящик с следующим содержанием:

«Отлично, подождём» - подумал я, и на следующий день получил новое письмо с извинениями и просьбой указать номер телефона для обратной связи, а уже вечером я получил сообщение в iMessage. Всю переписку размещать не вижу смысла, самый важный момент обсуждения ниже:

Ожидание

Следующим утром, около 10 часов, на экране своего телефона я увидел входящий вызов от недавнего собеседника. Был приятно удивлён, когда мне ответили на русском и сообщили, что возврат уже подтверждён, ожидайте зачисления от 3 до 20 дней.

Спустя пару дней, проверяя почту, увидел ещё одно сообщение:

Новой информации я из него не получил, лишь подтверждение о возврате. Ждать оставалось не долго, и ровно через неделю сумма на моём счёте увеличилась на 997 евро. Вопрос с возвратом был закрыт.

Заключение

Хотелось бы поблагодарить сообщество vc.ru за поднятие статьи в топ недели и большое количество комментариев. Именно благодаря вам я получил возврат по заказу, сделанному 5 месяцев назад.

Команда AliExpress в данном случае действовала быстро и четко, очень жаль, что это произошло только после огласки, а не в первом же споре по заказу, доверия к площадке было бы гораздо больше.

Если, среди читающих эту статью, найдутся люди, которые так же потеряли крупную сумму денег на какой-либо крупной площадке, я советую придать огласке вашу историю, и, быть может, вас заметят.

Всем желаю быть добрее и пусть вам сопутствует удача!

#aliexpress #refund

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Ger", "author_type": "self", "tags": ["refund","aliexpress"], "comments": 100, "likes": 156, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 51171, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Nov 2018 14:12:37 +0300" }
{ "id": 51171, "author_id": 202664, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51171\/get","add":"\/comments\/51171\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51171"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

100 комментариев 100 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Не удивлюсь, что алибабашки даже попросили автора вторую статью на vc написать

Ответить
16

По моему опыту работы с китайцами: их нужно сразу брать на понт и давить до победного. Сами они себя ведут аналогично в большинстве случаев. И тут важно показать что вы — craziest monkey in the jungle

Ответить
3

Для али это нормальная история, возвращают деньги за откровенный шлак в обмен на положительный отзыв о продавце.

Ответить
0

для гнилых покупателей, если только

Ответить
0

От глилых продавцов, у китайцев обман это обычная практика, целую статью сделали на этот счет по нашей тематике:
https://avtogsm.ru/lohotron-po-kitaicki-p12136.html

Ответить
1

что первая статья заказ. что вторая. да конечно они. посмотрите на первый пост. алиботы в комментах "совсем не палятся". . На пикабу акки "от года" покупают через биржи, т.е. там хотябы пытаются шифроваться, а здесь же акки заведены "2 минуты назад"

Ответить
0

ты серьёзно?))) у вас боты везде кажутся и статьи левыми...

Ответить
0

ну, а что поделать, не все идиоты, чтобы клевать на такое.
да у них зачастую даже орфографические ошибки одни и те же.

Ответить
0

говорить без доказательств в наше время ЭТО ТУПО БАЛАБОЛЬСТВО! сначала докажи что эта левая запись а потом лялякай!

Ответить
0

да иди вжёп, если не видишь очевидного.

Ответить
0

видишь ты съезжаешь сразу...ибо силы в твоих словах ноль! сперва говорите, а потом оправдываетесь! Слово без доказательств, не слово! Не можешь подтвердить свои обвинения фактами - держи их тогда при себе...это называется клевета если что! а то спросят с тебя когда-нибудь в живую за слова...потом наложишь в штаны сразу и поймёшь!

Ответить
1

не размножайся, пожалуйста

Ответить
0

уже поздно...

Ответить
–1

Человек высказал свое мнение, ничего доказывать, тем более тебе он не должен. А кто с него спросит то, что он сразу в штаны наложит? Рахит типа тебя что ли? Ветром не сдувает, не?))

Ответить
0

не путаешь мнение и обвинение??? попробуйте так высказать мнение на улице в живую человеку и без реальных доказательств у вас будут проблемы..ибо с вас спросят за левый трёп...сидите лучше на лавке как бабки!

Ответить
0

Бан 10 дней за переход на личности

Ответить
0

Везде заговор!

Ответить
1

Так и было задумано изначально.
Наебалово, расходимся

Ответить
0

Не удивлюсь если первую тоже попросили

Ответить
0

И сверху чуток докинули отдельным платежом :)
А вообще, молорик, не растерялся! Надо ставить их на свое место, а то Aliexpress подраслабился последний год, вообще от поддержки толку 0, а кидал все больше и больше, помню пару лет назад ali сами боролись с мошенниками, а сейчас как-то на самотек пустили...

Ответить
–2

не смешите алиэкспрессу и алибабе пофиг на всякие vc и отзывы...из-за сообщения видно же что он долбил тех поддержку...статья тут не причём что ему написали ответ!

Ответить
30

Вот же мерзкие алибабашки. Как только вот на весь интернет подняли, только тогда они зачесалились. Подлые лицемеры. Ничего и никогда не советую людям покупать на али.

Ответить
–3

Вы еще скажите что если девственницу принести в жертву то пойдет дождь.

На какой весь интернет? Уверяю вас 99% интернета и знать не знают про VC. Просто так совпало что подал диспут 5 месяцев назад и только сейчас среагировали, это типичная их работа по пол года возвраты делать.

Ответить
2

Какие пол года. Если им сразу начать выкручивать яйца. Вопрос решается за пару дней.

Ответить
17

Полюбому это прочитали в русской дирекции али, кто там после завадского?
Там много народу работает русскоязычных, а статья набрала кучу просмотров, знакомые как минимум скинули знакомым.
И да, если уж али тут иногда покупает себе на vc партнёрские размещения, то как бы странно думать что их pr служба о vc не в курсе и тут не сидит.

Итог один : если бы не вой на убой, плакали бы денежки парня. Альбабаида сделала все это исключительно, чтобы прикрыть свой зад. Исключительно

Ответить
1

Полностью согласен, кучу моих знакомых там покидали уже. Я держусь только потому что интернетный олдфаг )) и знаю где и как надавить и что китайцам доверять нельзя. Работаю с ними по импорту. Но это не отменяет тысячи кинутых покупателей.

Ответить
0

И как надавить? Поделитесь лайфхаками?

Ответить
0

русская тех поддержка Aliexpress не имеет силы в решениях споров...очнитесь спецы...они только могут апелляции повторно высылать, ускорять решения споров самого али (напоминая им об этом) и сочувствовать кого кинули И ВСЁ НА ЭТОМ!

Ответить
2

А как выкручивать? E-mail грозные слать? Так они вообще могут не отвечать...

Ответить
0

Они могут не читать именно vc, но они как любая крупная компания, мониторят сообщения о себе, системами типа крибрум, кто-то просто поисковиками.

Ответить
0

VC, как и любое СМИ, пятая ветвь власти!

Ответить
3

А альбабаида это первая ветвь хитрожопкости

Ответить
0

а четвёртая кто?

Ответить
0

Офлайн СМИ )))

Ответить
0

Уже давно не только офлайн.

Ответить
0

Я пока зомбоящик выше интернета ставлю

Ответить
0

Nevertheless, ставить офлайн СМИ выше онлайн - это моветон в 2к18. Лучший тому показатель - рекламодатели. https://vc.ru/marketing/50670-rossiyskiy-rynok-internet-reklamy-obognal-tv-na-10-mlrd-rubley-v-yanvare-sentyabre-2018-goda

Ответить
0

Реклама в интернете перегрета, adblock дополнительно увеличивает цену, у ТВ самая дешевая цена контакта.

Ответить
0

Подозреваю, она и будет дешеветь пропорционально падению охвата аудитории.
А так, нативки никто не отменял

Ответить
0

Нативкой уже давятся, долго доверием аудитории не получится торговать

Ответить
0

При чем тут мерзкие алибабашки? Автор заказал товар у сомнительного продавца, получил сомнительный товар и теперь бомбит. Я вообще удивляюсь как при таком количестве скама от русских с беспричинными возвратами денег и тд, они хоть что-то возвращают еще честным пользователям.
Я вот их например отлично понимаю.

Ответить
22

Будем надеяться, что хэппиэнд не воодушевит новых бурундучков повторять эту бредовую затею.

Ответить
2

Вы не поверите на сколько наши соотечественники оптимисты и ничего не боятся пробовать на себе ... :)

Это не последняя история из «обманули, купил вдвое дешевле рынка, а мне прислали банан».

Ответить
5

наши соотечественники за халяву отдадут любые деньги

Ответить
0

Да, на халяву и уксус сладкий

Ответить
22

"Команда AliExpress в данном случае действовала быстро и четко" - они вам деньги в обмен на эту фразу вернули?

Ответить
0

Это обычная практика али, ты отзыв положительный пиши а мы тогда вернем деньги.

Ответить
0

поподробней!

Ответить
0

Я регулярно drive2 сканирую, там люди частенько пишут, что получили хлам, обращаются к продавцу, тот говорит оставь хороший отзыв верну деньги

Ответить
0

так поступают только гнилые покупатели, какой-то круговорот ублюдков в природе

Ответить
0

негнилой покупатель должен сглатывать если получил не то, что было описано?
Почитай про массовый лохотрон на али
https://avtogsm.ru/lohotron-po-kitaicki-p12136.html

Ответить
9

Ещё одно подтверждение, что без пинка и упорства этот сервис будет иметь вас. Таких как вы тысячи, представте что будет если тут будет сотни постов...

Ответить
3

можно раздел открыть "Как меня тоже кинули на али"

Ответить
0

Группа взаимопомощи зависимых от кидков на али. Анонимные кинутые

Ответить
8

vc.ru-эффект :)

Хорошо, что все разрешилось, подсайт "приемная" (https://vc.ru/claim) как раз для таких историй, и что приятно, развязок

Ответить
3

100%, я как-то от очередного беспредела яндекс-маркета, написал статью:
https://vc.ru/claim/45964-bespredel-ot-yandeks-marketa
Мало того, что решили текущий вопрос, так еще и более адекватнее стали, VC сила!

Ответить
8

Мне сегодня в окее носки отказались заменить. Помогите вывести в топ на vc. Ни на что другое надежды нет

Ответить
0

Меняют неношенные только. Такие правила.

Ответить
2

Неношеные, запечатанные, отказались менять. Нижнее белье говорят. Помню RHCP надевали носки в качестве нижнего белья. Прецедент есть, не поспоришь

Ответить
5

Я правильно нативочку понял - "Вы можете покупать на Али даже макбуки. Все ок" - чи не?

Ответить
3

некст степ - Вася директор купил теслу модел S, а приехзала model 3 и тут всё закрутилось!

Ответить
0

Ну а что такого, на ебее и теслы и яхты и самолеты и острова продаются.
Скоро и на али сделают :)

Ответить
0

Удоли!Извинись!
Есть же Овито и Ёла )))

Ответить
1

Ну на авито тоже много что есть, знакомый там автосалон купил ))

Ответить
3

Чувак, переводи в следующий раз хоть примерно, о чем тексты английские, издание то русское, не все такие умные.

Ответить
7

В этом главная ошибка автора. С китайцами надо переписываться по-русски чтобы они не приняли тебя за капиталистическую свинью: "Салют, камрад! Где деньги? Я возьму свой АК-47 и наделаю дырок в твоей жёлтой заднице".

Ответить
3

Кароч, мораль. Покупай на али и пиши статью на vc после того как тебя кинули.

Ответить
2

упаси. этого дерьма заказного на пикабу выше крыши

Ответить
2

О, уже продолжение!

Ответить
2

Ждём ЧАСТЬ-3. Там будет так: aliexpress дал купон на 1000$ за всю эту возню. Сарказм. В предыдущие две части не верю!

Ответить
1

Али полное Г - непонятно, почему из не прикроют.

Ответить
1

На Ali заказывал чОрный телефон Huawei Mate 7, продавец прислал цвета шампанского. Я открыл спор, сфоткал, продавец не поверил, попросил со вспышкой, потом при естественном освещении, потом видео, потом пишет что я подменил телефон и показываю свой, другой телефон.
Связывался даже с Huawei чтобы они по IMEI дали инфу про цвет, но такой информации у них не было.
Эскалировал спор, Ali принял решение продавца.

Ответить
1

Телефон другого цвета это хотя бы не кирпич. Тут дело в том что они перестраховываются и пытаются соблюсти баланс, потому что одно время когда служба возврата была куда лояльнее к покупателям отдельные личности ее абузили и жёстко имели как и товар так и бабки за него. К сожалению любая система не идеальна, но Али крутится как может из за абузеров.

Ответить
0

Ну у меня был соответветствующий статус и более сотни покупок

Ответить
0

Обычно все посылки когда получаю снимаю видео распаковки. Один раз помогло. Еще не люблю Али за то, что неь оплаты по Палке, поэтому только мелочь там покупаю.

Ответить
1

ну в итоге с эйром и кешем)))

Ответить
0

Вроде как эир все-таки надо вернуть

Ответить
0

Почему вернуть, если они ему разницу в цене вернули?

Ответить
1

Тв посидел на наших ушах, чтож мы тебе помогли, накрывай поляну синьор!

Ответить
1

Лопух - это судьба! :))

Ответить
1

Фу-фу-фу, автор - чепуха, как денег вернули так растаял, как девочка. Надо было до конца гнуть свою линию, еще один гневный пост выдать и отказаться от денег. Ноу респект короче.

Ответить
0

VC стал вторым пикабу. Это печально.

Ответить
1

тут дело не в сайтах. а в алиботах. которые кагбэ пытаются кагбэ глас народа симитировать. что постами, что комментами. на один рекламный заказной пост в комментах еще десяток комментов наберется от тех же алиботов. тут тоже можно лицезреть.

Ответить
0

На самом деле, я тоже в Али через эскалацию вопрос закрывал на материнку с цпу.
Все прошло успешно, возвращать проблемный товар не пришлось.
Но сперва арбитраж предлагал совершенно нелепые и алогичные варианты.

Ответить
0

Умиляет народ, который боится делать выгодные покупки, но минусит. Аналогичная ситуация была про первую тему, где я написал, что купил ССД за полцены - заминусили не думая.

Я правда похож на бота али?

На самом деле, интересный социальный феномен наблюдаю на оценках комментариев.
Заметил, что если добавить "имхо", то мнение автоматически перестает оцениваться как личное.

Ответить
0

Статья о том, как работает пиар али (да и не только али). Видит фейл и негатив в сети и делает клиента довольным, плюс намекает хорошо бы отзыв подправить или написать продолжение )) Да, для этого и в отзовик можно было пойти, зачем цп?)

Ответить
1

а ОТЗОВИК это типа круто?

Ответить
0

Рад за автора! И за Али тоже рад :)

Ответить
0

есть еще шаражка от Алиэкспресса - Tmall, где заказ отправили и он исчез, пропущены сроки доставки, никто в саппорте не знает о судьбе товара и советую ждать срока окончания защиты покупателя. Это при тому, что доставка какой-то курьерской шарагой DPD (где даже по телефону невозможно соединение с оператором) из Москвы в Москву

Ответить
0

VC, остановись! Что ты творишь?

Ответить
0

Не удивлюсь если китайцы возвращают деньги только после того как в прессе начинается скандал

Ответить
0

Надеюсь все правильно поняли посыл статьи, на "алиэкспресс вам вернут деньги только если вы напишете статьи на вц, иначе пошлют в задницу"?

Ответить
0

Но осадочек остался.

Ответить
0

Недавно делал заказ №702546024709283 и тоже столкнулся с полным игнором со стороны Aliexpress. Что-то с ними стало. В итоге перестал их рекомендовать и стараюсь выбирать местный магазин, если разница в цене не слишком большая. Суть проблемы очень проста. Товар пришёл очень низкого качества. Я открыл спор. Описал проблему. Но в итоге продавец отказался возвращать деньги, а комиссия Aliexpress поддержала. Требовали каких-то доказательств того, что товар плохой. Несмотря на то, что я предоставил фотографии - этого было недостаточно.

Ответить
0

о чём вы тут все пишите??? какое давление через статьи и тд..??? Единственное давление это банк-эквайер через который идут деньги! И то разборки до 2-3 месяцев ! Всё остальное туфта 100%.

Ответить
0

накрывай поляну давай!

Ответить
0

все равно они УРОДЫ, ибо начали действовать после того как жареным запахло.

Ответить
0

Пару лет назаказывала, часть товаров не пришла. Спорила. Обещали сделать возврат. Деньги так и не перевели. Ну их, придурков.

Ответить
–1

кроилово ведёт к попадалову. всегда.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }