Как AliExpress кинул меня на 1000 евро
Возможно, кому-то моя история поможет избежать потери денег на данной торговой площадке в будущем.
Предисловие
Весной, оставшись без ноутбука, мной было принято решение приобрести новый MacBook Pro. Несколько дней я сёрфил торговые площадки — Amazon, Computeruniverse, AliExpress, в поиске наилучшей цены, как вдруг обычным воскресным утром, открыв AliExpress, на главной странице я увидел баннер со скидками на данную модель. «Почему нет?» — подумал я и 27 мая оформил заказ на MacBook Pro 15. Как оказалось позже — зря.
Получение товара
Доставка посылки на остров Кипр заняла чуть больше двух недель (оплачивая 70 евро за доставку, я рассчитывал на неделю). По местному закону все посылки поступающие извне Евросоюза облагаются налогом в 19%, поэтому в пункте получения меня отправили оплачивать таможенную пошлину, закон есть закон, нужно было ехать.
Услуги таможенного агента обошлись ещё в 50 евро, итоговая стоимость ноутбука получилась ~2000 евро. Получив все документы, я отправился в почтовое отделение чтобы забрать свой ноутбук.
Распаковка
В почтовом отделении я попросил канцелярский нож, чтобы проверить содержимое посылки. Открыв коробку, на боковой стороне упаковки ноутбука я увидел заветную надпись MacBook, но не Pro, а Air! Заказывая с AliExpress, я был готов к подобной ситуации, поэтому сильно не расстроился. «Да, не повезло, решим вопрос и верну свои деньги» — подумал я. Но не тут то было.
Я решил отказаться от получения посылки, но таможенный офицер ответил, что по закону таможенная пошлина возврату не подлежит, а терять 350 евро не хотелось. Было решено открывать спор на торговой площадке и возвращать разницу в стоимости ноутбуков.
Спор
Вечером того же дня я открыл спор по товару и прикрепил доказательства: видео распаковки, фото посылки и скриншоты заказа. Я хотел получить возврат разницы в стоимости товаров в магазине продавца (Gshopper Globle Store) и разницу в стоимости таможенных пошлин за эти товары — около 1000 евро.
Продавец тут же «включил дурака» и вот что ответил:
Тут я и понял, что с продавцом вопрос не решу, поэтому стал ждать ответ команды AliExpress. Через восемь дней они предложили решение:
Полный возврат я отклонил сразу, так как таможенную пошлину мне никто не вернул бы, а второй пункт меня устраивал с небольшой поправкой цены, об этом я написал, но моя просьба игнорировалась, и на возврат разницы стоимости таможенных пошлин они не соглашались. А продавец согласился со вторым вариантом и написал о возврате Ipad!?
Игнор по моему предложению продолжался неделю и, потеряв веру в разумность команды по рассмотрению спора, я согласился с предложенной суммой возврата.
На следующий день, как видно на скриншоте выше, команда AliExpress удалила возможность возврата части суммы и оставила меня без возможности выбора. Тут я был удивлён ещё больше, чем ответам продавца, и отклонил данное решение. Позже было ещё три таких же предложения без возможности выбора, которые я отклонял, а в итоге AliExpress выбрал решение без моего участия:
В процессе спора я не раз обращался в службу поддержки для объяснения данной ситуации, но мне поступали шаблонные ответы: «Вы безусловно правы, мы на вашей стороне, но, к сожалению, не можем вмешиваться в процесс спора, так как этим занимается другая команда».
И всё в таком духе.
После вынесенного решения мне было дано 10 дней на отправку товара. Меня это не устраивало, я хотел получить свои деньги назад как бы это ни было и вновь обратился в службу поддержки:
Консультант службы поддержки, объяснил мне, что я могу не отправлять товар и они подадут апелляцию самостоятельно и всё решат. «Какие молодцы!» — подумал я, но рано радовался.
Апелляция
Итак, начался новый этап игнорирования клиента. К первому обжалованию решения были собраны все доказательства и переданы консультанту службы поддержки, по его словам, он их прикрепил, и мне оставалось только ждать решения 2-3 дня. Подождав нужно время, я обратился в службу поддержки повторно, но, как можно догадаться, возврат отклонён, внимание, из-за отсутствия доказательств! Я попросил консультанта вновь прикрепить доказательства и повторно отправить жалобу, но из этого ничего не вышло.
Обращения в службу поддержки длились больше месяца, никаких результатов это не принесло, на все апелляции был один ответ: «недостаточно доказательств». Пару раз мне писали, что попросят руководителей своих отделов взять вопрос под личный контроль, но после этого я лишь получал отказ на свою почту с извинениями, не больше. Общение со службой поддержки было прекращено, а вместе с тем угасла надежда на возврат хоть какой-то суммы денег. Продавец на мои сообщения не отвечал, ни о каком возврате и речи не было.
Итог
Я был убеждён, что торговая площадка AliExpress отстаивает интересы клиентов до последнего, но как видно из моей истории это не так. К продавцу не были применены какие-либо санкции, баннер с ноутбуками Apple красовался на главной странице по-прежнему, а я распрощался с 1000 евро.
Я думаю, данная история 11.11 поможет вам определиться, стоит ли заказывать дорогие вещи с AliExpress или стоит подумать? Я считаю, что площадка, на которой у вас могут так просто забрать деньги, не стоит вашего внимания.
А вы отважный - Macbook на Ali заказывать....
Как вообще можно что-то дорожало 500 рублей на али заказывать? Зачем? Чтобы ждать месяц кота в мешке, получить вместо вентилятлров радиаторы и потом проиграть спор? Нафиг этот али
Привет всем. Слушай об этом обязательно нужно снять ролик на ютубе. Просмотров много будет, нужно закашмарить их продажи, оборзели в край, тут даже мошенничеством напахнуло
Ничего страшного, щас в кэшбери бобла поднимет и выберет другого продавца
Жадность это прямой путь к бедности
Без лоха и жизнь плоха, однако ☝🏻
Я тоже в декабре 2017 заказал на AliExpress инвертор в машину посылка пришла в город Москву а я живу в городе Ярославле. Написал об этом продавцу он дико извинялся и сказал что отправит посылку по моему адресу в город Ярославль. Тем временем пока продавец делал попытку номер два я Пробивая первый трек увидел что посылку в Москве которую продавец выслал якобы мне кто-то уже получил. Значит банально первоначальные трек и посылка были отправлены не мне а продавец был жуликом. После чего я открыл спор в AliExpress они Всё проверили и ответили мне что я получил посылку в городе Москва. Никакие мои требования по возврату денег или товара к сведению принято не были. Больше на AliExpress я ничего не заказываю и никому не советую какими бы сладкими не были там цены.
Кого волнует, куда продавец отправил товар и кто его получил? Когда подходит срок зашиты, я открываю спор, выбираю "срок заканчивается, посылка не получена". Продавец конечно пишет всякую лабуду типа "подождите чуть-чуть, все уже на подходе". Игнорируем. Деньги на счете "Али-экспресса", а не у продавца, они ничем не рискуют. Продавец получит денежку, если предоставит железные доказательства, что он прав (посылка пришла на указанный адрес и получена адресатом). В итоге деньги возвращаются. Бывает правда и то, что после возврата денег через какое-то время товар все-таки приходит. Но это проблема продавца, а не моя. Правила торговли не я устанавливал.
решение "ничего там больше не покупать" весьма забавное.
ну, так скажем, субъективное)
Воистину: "жадность приводит к бедности".
а в чём жадность, товарищ?
Али - площадка для заказа шлака, за которым в магазин лениво/стыдно идти , проводочек, шнурочек, брелочек .... никогда не понимала заказ SSD на АЛИке - да диск придет изначально убитый, то же самое со смартфонами гордо висящими на первой странице этой шлако-барахолки!!! Как можно купить Apple на Ali , у вас конечно налог конский 19% ., у нас 35% сейчас 🤣 на сумму свыше 150евро (канарские острова)
Комментарий удален модератором
Никогда не критикуй то, чего не понимаешь.
Бывают копеечные хреньки, которые вообще хз где продаются в твоём городе, больше бензина потратишь, объезжая магазины и выискивая.
Омг, как же приятно слышать разумного человека ) плюсую )
Зато одежда теплая не нужна
Комментарий недоступен
я как будто в треде одноклассников оказался на секунду
Хорош
Заказать Macbook на Aliexpress от Gshopper Globle Store и еще удивляться после какому-то обману... 🤔
Globle! аххаха. не заметил.
А ведь ещё и не факт, что тот пришедший бук был действительно MacBook Air, а не MakBook Alr.
Все, что я купил на али за последние полгода - это пустая трата денег. Хуевое качество вперемешку с хуевым сервисом.
На первом месте в моем топе баттхерта отзывы говноедской аудитории, которая готова ставить пять звезд за товар просто потому что продавец его отправил и он хоть немного похож на картинку.
На втором - техническая составляющая. Хочешь дополнить отзыв - ничего не выйдет, потому что ничего не грузится. Загрузить видео - подожди сто часов, получи ошибку, начни заново. Нормальная ситуация, когда я не мог оформить заказ целый день.
На третьем СПОРЫ, отдельная история.
В общем да, ничего кроме дешевого говна на али покупать нельзя.
это кстати больше всего бесит, люди как малые дети ставят 5 звёзд когда они даже не успели включить посылку!
покупаю по мелочи, и всё равно говно отправить могут. радиодетали липовые, впрочем как у большинства китайцев, а некоторые просто не работают. Купил усилок за 30 баксов - писк высокочастотный, проблема известная, но куча оленей 5 звёзд поставили товару (получилось вернуть только 30% стоимости, проблема в схеме, но узнал это уже сильно позже)
За последние пол года не знаю, больше года там ничего не заказывал. Но 60% того, что заказывал до этого, были в хорошем качестве (остальные 40% товары до $5 что само по себе говорит "я говно"). Всё служит исправно, от чехла для Киндла, зарядников, футболок, до переносного харда, сноубордических очков и шлема. Но здесь важен разумный подход, это всё таки Китай и заказывать стоит то, что не будет жалко выбросить через 2-3 года. В моем случае ничего критического не было (с хардом и шлемом конечно повезло).
Какие россияне такой и любимый их магазин.
Я загрузил видос в споре только с впн. ни устройство, ни браузер не решали зависание и ошибки загрузок
Дочитав до места "Решил купить МакБук на Алиэспрес", поржал и дочитывать не стал.
Вот-вот, странная история от анонима.
А купить купил и не кинули?
Про чарджбэк тут вроде не писали ещё. Прямо в банк оспорить транзакцию и остаться с деньгами и с Air в качестве моральной компенсации 👌
Чаржбэк хорошо работает если товар не был отправлен или если товар цифровой.
В других случаях сложнее, особенно в России.
А подробнее? На моём опыте это возможно только в течении 24 часов, если оплата с карты сбера ИПшнику.
А после чарджбека можно будет ещё на али заказывать? Они не банят за такое?
в моем банке услышав про чарджбэк сказали: извините, мы такого не делаем. вы должны самостоятельно разбираться с продавцом. лол
Не оспорит, скорее всего. Решение принимает не банк, а платёжная система. Платёжная система вмешивается только в тех случаях, когда покупатель сделал всё возможное, но деньги не вернули. А следовательно, она не будет возвращать деньги, если продавец предложил способ возврата, а покупатель на него забил. Вот если бы он отправил ноут и не получил деньги назад, прокатило бы
Типичный для китайцев подход к делу. В большей массе жесткие, хитрые и эгоистичные люди. Не говорю, что мы лучше, но с этими товарищами нужно держать ухо в остро...
а с какими товарищами не надо держать ухо в остро? с американцами? японцами? огласите весь список мягких, честных и альтруистичных наций
Я просто не могу не скинуть это!
Я уже был готов ее постить:-D
Надо было сказать, что у тебя 100к подписчиков на ютубе, в каком-то посте прокатило!
Надо было писать что "я Валентин Петухов"
"Почему нет?" - подумал я
"Нихрена ты не подумал." - подумала Вселенная
Заказывал экшн-камеру со стабилизатором для съемок одного мероприятия. Заказывал месяца за 3 до события во время распродажи. Продавец долго морозил со сроками отправки (не одного меня), но я стойко ждал — знал что рано или поздно разберут распродажные завалы и отправят. У продавца статус официального магазина бренда, реклама на первых страницах али. В общем, я был уверен в его честности и не торопился, к тому же. Техподдержка отвечала, что я в любой момент смогу получить деньги назад. Продавец молча отодвигал сроки обработки. В итоге, опоздали они на 4 дня и прислали заказ двумя посылками спустя 3 месяца. Арбитраж принял мою сторону — камеру я получил, когда она уже была не сильно мне нужна, сроки отправки нарушил продавец. Да еще и трек-номер сначала прислал фейковый. Общаться со мной начал только когда открыл спор, до этого игнорил. Алишники вернули деньги полностью, камеру предложили тоже оставить себе. А у магазина до сих пор висит статус «надежные бренды».
P.S. никогда больше такого не случалось. Заказываю много и дешевых и дорогих товаров. Всегда нормальное отношение. Возможно из-за моего статуса покупателя и количества заказов.
Спасибо. В общем, все эти статусы типа «надежные бренды» - фуфло фуфлыжное. будем знать
От статуса покупателя сильно зависит и отношение продавцов, знают что им прилетит.
Раз получил и возврат и товар можно было совсем не писать. Ибо ты в плюсе... То что не успел к мероприятию, это издержки алиэкспресса - как можно важные даты или мероприятия ставить на откуп али?!! Я не понимаю. Совсем не понимаю.
Так называемый фейковый номер это зачастую внутренний номер отправления в системе почтового посредника. Чуть позже когда посредник отправляет его, этот номер уже меняется на реальный.
AliExpress мало когда становится на сторону покупателей. Наоборот, они за продавцов и отстаивают их позиции. Одна из худших площадок по решениям проблемных покупок.
вот хз, абсолютно всегда спор был в мою пользу, если вдруг что не так с товаром.
Комментарий недоступен
Два раза сталкивался с тем что товар не приходил за два месяца, один раз телефон, второй раз конструктор ребенку, каждый раз открывал спор и получал рефанд. Что интересно в обоих случаях товар таки до меня доходил спустя еще месяц.
За 3 года общения с Али выиграл все 5 споров.
Брать, что-то дороже сотни баксов на Али...
Интернет покупки - один из видов азартных игр. Никогда не знаешь, придет, не придет, то или не то, рабочее или нет)
Ebay более менее стабильный
Не понимаю местных комментаторов иногда. Да, возможно, ali не лучшая площадка для покупки техники Apple в принципе, но покупатель в полном праве рассчитывать на адекватное рассмотрение спорных ситуаций.
Что касается сути дела, то я бы на вашем месте при получении первого же неадекватного ответа от продавца шел в свой банк и обжаловал операцию. А там уже пусть сами доказывают, что не верблюды. Понимаю, что запоздалый совет, но и пост тоже в общем-то не первой свежести.
Если ты идешь в подземный переход за дешевым телефоном - не стоит ныть, когда он рассыпется в руках и на попытку "адекватно рассмотреть спорную ситуацию" тебя пошлют нахер. У меня есть правило, все, что дороже 200 баксов, брать либо на 100% площадках, либо инда РФ. Остальное, см. топик
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Читал давно, в Штатах чувак на EBay нашел себе объявление MacBook Pro 15 512GB RAM INTEL CORE SSD RETINA 2900MHz LPDDR3 AMD RADEON blah-blah-blah wire. Оплатил $1500 или сколько там. И ему пришёл wire, шнур. Как и было сказано в объявлении. Claim отклонили, потому что цену на шнур продавец может ставить любую, и ты с ней согласился, свобода договора blah-blah. Так что ещё ок у автора ситуация.
Комментарий удален модератором
Необходимо перед такими покупками подстраховываться вопросом продавцу: я действительно покупаю WORKING LAPTOP in GOOD CONDITION?
А в чем экономия, если на растоможке + времени ожидания вся разница пропала. Лучше бы сгоняли в соседнюю страну и с такс фри купили бы.
Комментарий недоступен
Я не очень понял какой смысл был заказывать на Али, так как цена там обычно черезвычайно конская, особенно если вы покупаете не китайское говно типа сяоми и мейзу (и даже его я бы лучше купил ростест), а какую-то нормальную технику.
Это ты говно, пояснил за xiaomi.
Решил купить телефон за 35 к. Нашел самую дешёвую цену и заказал. По моему на отправку продавец имеет 2 недели. Продавец тянул до последнего и отправил в последний день. Я обрадовался но не тут то было. Неделю пробыв в статусе ждёт отправления продавец сменил на статус отмена отправления,. Продавцу я писал два раза с вопросом что за фигня. В ответ тишина. Потом я читал что продавцы так хитрят когда не могут или не хотят отправлять товар. Я открыл спор. Тут же оживился продавец и давай написывать что мол друг прости я верну деньги только измени причину на типа отказался. Раза 4 он просить изменить причину отмены заказа. Но так как в воздухе прям витал запах наипалова я его послал. Али Экспресс должен был по моему за неделю рассмотреть вопрос. Но прошла неделя а ничего не менялось. Я стал писать в поддержку и как я понимаю там отвечает и общается бот. В общем ждал я и написывать в Али ещё неделю. И только после этого меня признали правильно и в течении суток вернули бабос. В общем потом я купил телефон в российском интернет магазине. И переплатили 2.5 рубля.
Самую низкую цену, а не самую дешевую цену. Цена не бывает дешевой, ведь вы не цену покупаете, дешевым бывает товар.
Срок рассмотрения зависит от рейтинга покупателя. И да, сейчас выгодней покупать в России.
Ты хотел 1к евро, тебе предложили 900 и ты отказался? Эммм
Если ты читал внимательно, то думаю заметил, что я согласился с этим предложением.
Меня недавно продавец на 35 баксов кинул. Было около 10 дней разбирательств и видео-доказательств. В итоге мне ничего никто не вернул. Пришлось покупать камеру уже в другом магазине.
Хотя что я несу, алиэкспресс никогда и не был магазином. Это обычный рынок с гопниками, семками и надувательством лохов.
Ну уж не всё так плохо, если покупать у проверенных продаванов.
Хотя косяки бывают и у них.
Скупой платит дважды. Зайди на apple.com купи нормально, или иди ищи проблемы на али.
На 700 баксов (30%) дешевле нашел, и решил, что все будет ок. Наивный парень. В лучшем случае ему пришел бы б/у. Но китаец оказался полу-честным, выслал новенький, но Air.
Прямо по пословице "скупой платит дважды".
Пойду работать к скупому!
А тупой трижды и еще НДС =)
На ebay более адекватная поддержка и возврат. Можно и позвонить для решения вопроса.
Делал возврат товара разбитого при доставке.
Меня вот пару раз на ebay кинули по 200 баксов, однажды вообще без денег и без товара оставили. И никто на моей стороне не был.
Согласен, EBay впереди всех. Продавцы сами без привлечения администрации решают проблемы.
На eBay кидают тока так, ни товара ни денег.
Даже не китайцы этим занимаються, а американцы.
Был личный печальный опыт. Но с другой стороны много чего куплено по хорошей цене.
Нам нужно еще одно поколение, которое будет заказывать макбуки на ебее?
Один раз покупал мышку на али, в итоге у нее был двойной клик через раз, открыл спор и продавец попросил доказательства, я сказал, что не могу это записать на камеру потому что это происходит каждый раз неожиданно. Он не отвечал, тогда я нажал кнопку "Обострить спор" и забыл об этом на неделю и на его просьбы предоставить доказательства больше не отвечал, через месяц деньги сами вернулись ко мне. Но тут возможно он пошел на встречу и из за копеечной цены не хотел заморачиватся
Комментарий недоступен
Из достаточно дорого заказывал квадрокоптер Xiaomi и DJA Osmo, все пришло в срок, претензий у меня нет
Кому как повезет,
У меня из дорогих вещей - 4 коптера dji,
самосборный коптер - на ~150 тыс рублей
проектор Xgimi h1s
несколько штативов
В том году в июле - коробками райзеры заказывал (на около 100 тыс рублей) с таможенной очисткой.
планшеты-телефоны китайские тыс на 60
И проблем никогда не было. А у других бывают проблемы и при первом заказе.
Aliexpress всегда наёбывают на товарах дороже $50. Покупайте в нормальных магазинах.
Комментарий недоступен
Это в каких?
Не всегда. Тем более что бывают вещи которых в нормальных магазинах - нет. Пример - eInk-ридер Bouye Likebook . В ДНС был клон его под названием Tesla Logos но с багами в прошивке а можно ли прошивку от Likebook залить - на момент покупки было не ясно. Дошло успешно.
Повторный заказ у того же продавца через некоторое время - выбираю доставку из России (была такая опция) - прилетает письмо что нету у нас в России, давайте мы вам из Китая вышлем и поскольку у нас тут скоро все равно скидки - мы вам 30$ на paypal после подтверждения доставки).
С другой стороны - аккум для смартфона - вот тут и началось - 'а вы его не правильно ставите, а почему вы считаете что индикатор заряда на 50% это поврежденный аккумулятор' (и в итоге ничего не вернули, в итоге был взят этот аккум, и старый, после чего в подвальном сервис-центре за небольшую копеечку перепаяна микроплатка контроллера и таки работает).
ну надо же... на китайе-говно-рынке то... никогда такого не было и вот опять....
Ты не хотел вернуть товар и есть вероятность что у тебя низкий рейтинг в али, это отразилось на решение по возврату. Потому, что очень много и много людей занимаются мошенничеством с али, ты им показался подозрительным
Заказывал разные штуки с али. От доллара до тысяч долларов. Много. Очень много (был фанат раньше и все для себя там брал).
Если стоимость низкая - то редко даже эсклировать приходится, чаще продавцы сами подтверждают. Но если что-то дорогое - то ни продавец, ни али навстречу не пойдут. Гарантированно останетесь без возврата.
Да, в чате обнадеживают, соглашаются. Но ничего не возвращают. У меня сравнимые по сумме потери с нескольких посылок.
Али уже года 3 как начала тотальную войну с клиентами. Автор, где ты был?
Если автор сделает чарджбэк, то неплохо было бы чтобы статью обновили. Я никогда опыта такого не имел и мне интересно как будут развиваться события.
на али надо покупать на ту сумму, которую готов потерять :) универсальное правило для всех говномагазинов.
Мне за 40, и вроде рисковать уже не хочется. Лет 5 назад без всяких "обучалок" в интернете стал заказывать на Али. И телефон на таможне исчезал, и усилок HI-FI ещё в Гонконге расхрегачили,и мелочевка не доходила...Ребята,я не проиграл ни одного спора!!! Надо быть честными и знать правила игры с АЛИ ЭКСРЕСС, -БАБОЙ, -ДЕДОМ)))) Но с комментами соглашусь: надо же было догадаться Apple заказать в КИТАЕ! И все что заказываешь дороже 20 тыр, доставка только коммерческими службами доставки!!! Платиновый покупатель,честный и непредвзятый. Таких Алиэкспресс ценит и терять не хочет. Ведь если кто не знал,каждый продаван на АЛИ видит кому он продаёт и всю его информацию и рейтинг покупателя.
Скупой платит дважды. Купить ноутбук за 1500+€ на Али- это надо очень сильно любить русскую рулетку. История тому подтверждение.
Тут конечно непонятная ситуация. Ведь можно заказать прошку, получить ее. Потом взять у друга коробку из по air. Распаковать ее на камеру и получить с этого 1000€. Так что позиция магазина не такая уж и неправильная. Тем более автор не захотел возвращать товар, а хотел получить только разницу.
Распаковка на почте
На почте всегда вскрывают при почтальоне и просят предоставить опись с печатью. Составляют претензию.
Кто проиграл спор с продавцом на Алиэкспрессе?
Кто заказывает горящие товары ценой дороже 100 долларов?
Andrey Ger — ВЫ САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО!!
Комментарий удален модератором
на глаза попадалась ещё такая схема развода ушлыми китайцами: заказываешь телефон, а тебе приезжает что-то полурабочее, иначе говоря отремонтированное. ты такой "мы так не договаривались" - они тебе "окей, полный возврат, но товар нужно отправить нам обратно", ты "окей", но вот незадача, в китай сейчас невозможно ничего отправить обратно, что имеет внутри литиевый аккумулятор) а из телефона его выколупать невозможно, а если выколупать, то продавец скажет "а нафига мне такой телефон? мы так не договорились, отправляй всё как пришло!". рейтинг у магаза, к слову, может быть нормальным
У меня примерно такая же петрушка. Заказал инструменты для ремонта радиатора. Продавец запрашивает 72 доллара за пересылку. Про себя удивляюсь почему так много, и иду смотреть описание товара. В описании написано, что вес посылки почти 8 килограмм. Ок, оплачиваю 72 доллара за пересылку. Вместо посылки 8 килограмм приходит обычная бандероль (инструмент завернутый в пузырчатую пленку и затем в пластиковый пакет) весом в 400-500 грамм. Открыл диспут. Приложил скриншоты описания товара с указанием веса. Прошу вернуть разницу в доставке между стоимостью доставки 8 килограмм и 500 грамм (около 55 долларов). Диспут отклонен по причине отсутствия доказательств. Аппеляция так же отклонена. То что продавец берет бабло за доставку коробки 8 кг, а по факту присылает бандерольку 500 грамм - никого особо не заботит. То что у него даже в описании товара 8 кг указано - всем насрать. Я, конечно, тоже дурак. Могбы заранее поинтересоваться сколько весит товар. Но откуда мне знать, я раньше никогда им не пользовался и не имею о нем ни малейшего представления... Вобщем, осадочек остался.
Неужели на Кипре всё так плохо, что MacBook Pro 15 стоит гораздо более 2000 евро и надо заказывать на алике, ждать хрен знает сколько и платить все евро подати? В "не цивилизованной" и "дикой" России, этот самый MacBook Pro 15 за 2000 евро найти можно на местных интернет магазинах, где то и подешевле. Не говоря про б/у. Учитывая стоимость доставка где-то будет бесплатная.
Отступление.
Интересно, а навальнятки сильно растроются, когда Россия станет цивилизованной европейской страной и за копеечный чехол для айфона с них спросят 19% пошлины и ещё энную сумму спросит таможенный агент? ...
ахаха ты про новые лимиты с 1 января в курсе? тренд видишь? поясню - года через 3 в рашке будут те же 20 евро лимиты и по прежнему не будет цивилизованной европейской страны.
мозх стоит включать чаще.
Столько лет, а такой тупой.
Комментарий недоступен
Что на Кипре нельзя прийти в местный компьютерный магазин и купить macbook pro 15? Или он будет реально дороже 2000 евро?
И для особо одарённых. 19% в ЕС это на всё и он уже работает. Когда в рашке только говорят и даже в любом случае будет лимит
А что мешало обратиться к оператору пластика с заявкой на чарджбэк, так как тут было мошенничество, заказывали один мак, а получили дешевый.
На деле чарджбэк это сугубо банковская штука. Решение всегда за вашим банком, будет ли он принимать это обращение или нет. Процедура у всех банков разная, у Тинькофф в этом плане проще всего - написал в чат, что хочешь запросить чарджбэк и указал причину и доказательства.
В других менее развитых банках требуется прийти в отделение и написать письменное заявление.
Чаджбэки вообще очень популярная тема у спекулянтов. Открывают ордера по $100 на опционах, а потом заявляют, что это скам. Банки в 90% случаев тут на стороне клиента.
Я в сбер обратился, а он знаете чо сделал? Просто заблочил карту мою.
Интересно вот как он думал, а если макбук сломается, он тоже в китай отсылать его будет?
Там международная гарантия
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как можно было надеяться что Macbook pro 15 16gb 256/512(а сколько в итоге?) core i7 будет стоить 1500$? Такие товары не могут столько стоить. Столько стоит самый обычный core i5 8gb 256. Открываете американский или гонконгский стор, где цены самые низкие на макбуки. Делаете -100$ как скидка студенту и понимаете, какая минимальная цена возможна на этот ноутбук.
Статья должна называться "Как я за Х лет не научился различать скам"
У автора ценник в евро
Как обьясните цену на новый айпад -5к с официальной гарантией? Даже если брать как студент, будет 23к, а тут 19500
А мы заказали два детских автокресла на tmall, срок отправки прошел, продавец товар не отправил, деньги автоматически вернулись, а через пару недель пришло уведомление с почты. Заказывали часто, поэтому даже вопросов не было, что именно пришло. Посылку открыли, а там кресла.
Комментарий недоступен
Ну такое. Тут в Россию без пошлин не кайф дорогое на али покупать, а вы с такими заморочками таможни решили рискнуть.
На Али такую сумму тратить думаю мягко глуповато....... Это барахолка . Лучше переплатить и спокойно у офика взять .
Зачем заказывать на али, если ты заранее знал о переплате за пошлину и консультантов 350 евро. Не проще просто в магазине купить было бы дешевле и быстрее.
Что заставляет покупать дорогую, очень дорогую технику в непонятных магазинах?
В таким случаях у нас говорят про естественный отбор...
Никогда бы не подумал, что в здравом уме можно заказать продукцию Apple на AliExpress.
Самое дорогое что я там покупал это OnePlus 3T потому что его нигде в России нельзя было купить. И то приключения были ) с тех пор принципиально дороже 50$ на Али вообще ничего не покупаю.
Комментарий недоступен
Али больше не на стороне покупателей. Это видно как изменились споры по некачественным товарам. Лично я забил на эту площадку... Месяца два ждешь, получаешь фуфло, споришь, тратишь нервы, получаешь копейки возврата, при том что риски с нашей почтой удваиваются и утраиваются.... Например, купил смартфон... Вроде все нормально... Поставил симку, закрыл крышку... Хрясь, сенсорный экран лопнул... А спорить уже не мог, потому что телефон лежал без дела долгое время (про запас, ходил с другим телефоном) и сроки все вышли... Заказ сенсорного экрана около 300-400 рублей + оплата замены в районе 1000... По другому телефону заказ пришел, треснутый и экран и сенсор - выиграл 1800 р (3800 р цена нового)... Покупал на продажу, обращался и к продавцу и к команде али... что мол после ремонта я его как новый уже не продам... Им до лампочки... АБСОЛЮТНО. Предлагаю и вам забить на них... У меня уже 445 заказов суммарно. Не СТОИТ оно того!...
Видимо, я один из немногих, которым повезло с Али. Заказывал Xiaomi Mi Notebook Pro за 56к, потом к нему зарядку универсальную. Пришло быстро, продавец постоянно был на связи.
Но после этого поста как-то стремно испытывать судьбу ещё раз.
С некоторых пор на Али решили, что россияне и похожие менталитетом другие жители бывшего СССР - слишком часто обманывают : делают вид, что товар порченный и требуют возвратов денег.
Потом своё мошенничество снимают на камеру, и гордо выкладывают на Ют.
После этого отношение Али изменилось.
Об этом много где написано уже.
Несколько хитромудрых говнюков попортили репутацию всех.
Я таких в жизни частенько вижу - три копейки урвать - это их всё : выгода, адреналин, и гордость.
То есть крысить - это для них "счастье".
Это уже не лечится, только " ......''
Что касается данного случая, то думаю, что здесь, конечно, история очень не красивая, Кипр не Россия, но отношение хамское, по любому.
Комментарий удален модератором
я писал выше, что это не только у нас такие люди, но и с китайской стороны тоже... Еще с незапамятных времен (а я там с 2014 г.) они предлагали компенсацию, для этого надо было "всего навсего закрыть спор" как они говорили. Благо ума хватало отказываться - закрыть спор равно отказаться от претензий. Ну а обещанную компенсацию они обычно еще в те времена не отправляли согласившимся закрыть спор. Так что надо объективно смотреть. Обе стороны замараны.
Как вариант они обычно предлагали пэй пал... Там тоже обман с возвратом... Так что не надо гнать на наших только.
Как можно у узкоглазых что-то сложнее батарейки заказывать? Если в магазине нельзя платить палкой значит это плохой магазин.
новый про 15" 512SSD вроде от 3к стоит, не?
найти на али вдвое дешевле и удивляться, что результат не соответсвует ожиданиям - молодец, чего уж тут!))) это как купить кайен за 600 тыс. рублей и удивляться через неделю что он сломался.
Пока все сводится к стандартному процессу покупки проблем обычно не возникает, как только вылезают вопросы - лотерея, если адекватный продавец со знанием английского, то все будет норм, но когда попадаешь на "моя твой друг большой :))))))" - будет жопа.
У меня было два случая кардинально разных (статус бриллиантовый, если это имеет значение):
1. сумка жене из кожи с цветочным тиснением, заказывали с красными цветами, она пришла, но цветы были синие покрашенные красным лаком для ногтей, при чем очень халтурно с пятнами и тп - любые фото и доказательства прошли мимо, даже фотографии, где видно что внутри цветы синие и видео, что красная краска смывается жидкостью для снятия лака, а синяя - нет.
2. вместо заказанной сборной фигурки гандама пришли перезаправляемые картриджи для принтера 0__0 Такого товара даже в ассортименте магазина не было. По обращению продавец сразу вернул деньги и попросил только фотографии упаковки и почтового лейбла - оказалось, перепутали наклейки в компании которая отправляла посылки. Заказал второй раз - все дошло без проблем. Чуть позже пришел и первый экземпляр, который переотправили, как оказалось.
Да, это было смело.
У меня был опыт спора на Али. Спор разрешили в мою пользу, но денег я так никогда и не увидел. Там было 10 евро, так что я скорее из любопытства потеребил поддержку, понял, что они умеют
1. "Да-да, подождите, все будет"
2. "Дааааа, проблема. Передал вашу проблему в higher department (где она и сгинет, а скорее всего никто ничего никуда не передавал)".
Поддержки, иначе говоря, просто нет.
Покупать продолжаю все так же мелочи за деньги, которые не жалко потерять.
поддержка у них для вида, чтобы подуспокоить клиентов, что мол да, занимаемся, помним о вас. А как заново обращаешься все по новой приходится объяснять и опять все уходит вникуда... Прям как техподдержка магазина ХОФФ. По факту они только для этого там сидят, а не для решения вопросов.
Да таких историй полно и всё происходит по одному сценарию, как и у вас и я надеюсь, что у вас хватило ума не отправлять назад ноутбук до получения денег. Хоть остались с этим не заказанным товаром. Китайцы даже обманывают с товарами не за такие большие цены. Я заказывал матрицу для электронной книги за 1400 рублей, матрица 9" цветная HD. Только вот прислали другую модель, а не ту которую я заказывал. То есть выбирают более дешёвую и впаривают. По характеристикам она одинаковая отличие только в том, что она по толщине больше и провод подключения подсветки короче. Из-за толщины в итоге её никаким способом нельзя впихнуть в корпус так как не соответствует размерам. Провод ещё можно заменить. В остальном всё также, как и у вас шаблонный отказ из-за отсутствия доказательств. В итоге пришлось продавать матрицу через интернет площадку Avito. Присылали потом неоднократно приглашение на почту посетить их сайт для покупок. Написал им в ответ на английском языке с прикреплённым на латинице с отборным русским матом