Приёмная Andrey Ger
41 125

Как AliExpress кинул меня на 1000 евро

Возможно, кому-то моя история поможет избежать потери денег на данной торговой площадке в будущем.

В закладки
Аудио

Предисловие

Весной, оставшись без ноутбука, мной было принято решение приобрести новый MacBook Pro. Несколько дней я сёрфил торговые площадки — Amazon, Computeruniverse, AliExpress, в поиске наилучшей цены, как вдруг обычным воскресным утром, открыв AliExpress, на главной странице я увидел баннер со скидками на данную модель. «Почему нет?» — подумал я и 27 мая оформил заказ на MacBook Pro 15. Как оказалось позже — зря.

Получение товара

Доставка посылки на остров Кипр заняла чуть больше двух недель (оплачивая 70 евро за доставку, я рассчитывал на неделю). По местному закону все посылки поступающие извне Евросоюза облагаются налогом в 19%, поэтому в пункте получения меня отправили оплачивать таможенную пошлину, закон есть закон, нужно было ехать.

Таможенный чек.

Услуги таможенного агента обошлись ещё в 50 евро, итоговая стоимость ноутбука получилась ~2000 евро. Получив все документы, я отправился в почтовое отделение чтобы забрать свой ноутбук.

Распаковка

В почтовом отделении я попросил канцелярский нож, чтобы проверить содержимое посылки. Открыв коробку, на боковой стороне упаковки ноутбука я увидел заветную надпись MacBook, но не Pro, а Air! Заказывая с AliExpress, я был готов к подобной ситуации, поэтому сильно не расстроился. «Да, не повезло, решим вопрос и верну свои деньги» — подумал я. Но не тут то было.

Скриншот из видео распаковки.

Я решил отказаться от получения посылки, но таможенный офицер ответил, что по закону таможенная пошлина возврату не подлежит, а терять 350 евро не хотелось. Было решено открывать спор на торговой площадке и возвращать разницу в стоимости ноутбуков.

Спор

Вечером того же дня я открыл спор по товару и прикрепил доказательства: видео распаковки, фото посылки и скриншоты заказа. Я хотел получить возврат разницы в стоимости товаров в магазине продавца (Gshopper Globle Store) и разницу в стоимости таможенных пошлин за эти товары — около 1000 евро.

Продавец тут же «включил дурака» и вот что ответил:

Ответ продавца в споре.

Тут я и понял, что с продавцом вопрос не решу, поэтому стал ждать ответ команды AliExpress. Через восемь дней они предложили решение:

Полный возврат я отклонил сразу, так как таможенную пошлину мне никто не вернул бы, а второй пункт меня устраивал с небольшой поправкой цены, об этом я написал, но моя просьба игнорировалась, и на возврат разницы стоимости таможенных пошлин они не соглашались. А продавец согласился со вторым вариантом и написал о возврате Ipad!?

Игнор по моему предложению продолжался неделю и, потеряв веру в разумность команды по рассмотрению спора, я согласился с предложенной суммой возврата.

Что происходит?

На следующий день, как видно на скриншоте выше, команда AliExpress удалила возможность возврата части суммы и оставила меня без возможности выбора. Тут я был удивлён ещё больше, чем ответам продавца, и отклонил данное решение. Позже было ещё три таких же предложения без возможности выбора, которые я отклонял, а в итоге AliExpress выбрал решение без моего участия:

Выбрали бы сразу, чего тянули...

В процессе спора я не раз обращался в службу поддержки для объяснения данной ситуации, но мне поступали шаблонные ответы: «Вы безусловно правы, мы на вашей стороне, но, к сожалению, не можем вмешиваться в процесс спора, так как этим занимается другая команда».
И всё в таком духе.

После вынесенного решения мне было дано 10 дней на отправку товара. Меня это не устраивало, я хотел получить свои деньги назад как бы это ни было и вновь обратился в службу поддержки:

Совет консультанта.

Консультант службы поддержки, объяснил мне, что я могу не отправлять товар и они подадут апелляцию самостоятельно и всё решат. «Какие молодцы!» — подумал я, но рано радовался.

Апелляция

Итак, начался новый этап игнорирования клиента. К первому обжалованию решения были собраны все доказательства и переданы консультанту службы поддержки, по его словам, он их прикрепил, и мне оставалось только ждать решения 2-3 дня. Подождав нужно время, я обратился в службу поддержки повторно, но, как можно догадаться, возврат отклонён, внимание, из-за отсутствия доказательств! Я попросил консультанта вновь прикрепить доказательства и повторно отправить жалобу, но из этого ничего не вышло.

Обращения в службу поддержки длились больше месяца, никаких результатов это не принесло, на все апелляции был один ответ: «недостаточно доказательств». Пару раз мне писали, что попросят руководителей своих отделов взять вопрос под личный контроль, но после этого я лишь получал отказ на свою почту с извинениями, не больше. Общение со службой поддержки было прекращено, а вместе с тем угасла надежда на возврат хоть какой-то суммы денег. Продавец на мои сообщения не отвечал, ни о каком возврате и речи не было.

Итог

Я был убеждён, что торговая площадка AliExpress отстаивает интересы клиентов до последнего, но как видно из моей истории это не так. К продавцу не были применены какие-либо санкции, баннер с ноутбуками Apple красовался на главной странице по-прежнему, а я распрощался с 1000 евро.

Я думаю, данная история 11.11 поможет вам определиться, стоит ли заказывать дорогие вещи с AliExpress или стоит подумать? Я считаю, что площадка, на которой у вас могут так просто забрать деньги, не стоит вашего внимания.

#aliexpress #alibaba

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Ger", "author_type": "self", "tags": ["aliexpress","alibaba"], "comments": 372, "likes": 273, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 50607, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Nov 2018 15:29:00 +0300" }
{ "id": 50607, "author_id": 202664, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50607\/get","add":"\/comments\/50607\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50607"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

372 комментария 372 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
362

А вы отважный - Macbook на Ali заказывать....

Ответить
116

Как вообще можно что-то дорожало 500 рублей на али заказывать? Зачем? Чтобы ждать месяц кота в мешке, получить вместо вентилятлров радиаторы и потом проиграть спор? Нафиг этот али

Ответить
8

У меня знакомая купила себе новый айфон х с белым гарантийником на тимол за 62тысячи с доставкой курьером в руки за 3 дня, в то время когда в самом дешёвом месте в Москве с серой гарантией он стоил 64, а с белой 70+, потом лавочку прикрыли (не смотрел как сейчас обстоят дела) и цены подскочили, но вместе с ней его успели купить тысячи людей с исключительно положительными отзывами.

На али множество хороших продуктов и множество паршивых. Зачастую все ок, если уметь выбирать, но как показывает практика - не всегда поддержка бывает адекватной.
Перед получением и вскрытием важных посылок, само собой всё снимается на видео.

Ответить
3

Хз, заказывал давече iPad на Али, правда в разделе TMall, приехал оригинал дня за 3. И брал ноут на винде тоже на TMall, тоже все было ок

Ответить
14 комментариев
4

Ну я бы не стал себя ограничивать 500 рублями, но вот покупки дороже 100$ стоит делать осторожно и подстраховавшись, тщательно изучив продавца и выбрав платежную платформу/правильный банк.

Ответить
1

Человек живет в Кипре те в Евросоюзе, где многое основано на доверии к народу , а здесь какой то ушлый посредник решил «заработать» на доверии....

Ответить
2 комментария
0

Ну вот так. Например я хотел xiaomi notebook light i7 16gb. В России его нет

Ответить
2 комментария

9

Привет всем. Слушай об этом обязательно нужно снять ролик на ютубе. Просмотров много будет, нужно закашмарить их продажи, оборзели в край, тут даже мошенничеством напахнуло

Ответить
2

Когда покупатель отказался отправлять товар обратно? Ну как-то не знаю...

Ответить
1 комментарий
0

В каком месте тут мошенничество, не обрисуете?

Ответить

7

Ничего страшного, щас в кэшбери бобла поднимет и выберет другого продавца

Ответить
0

Без лоха и жизнь плоха, однако ☝🏻

Ответить
0

Жадность это прямой путь к бедности

Ответить
2

Про свою щедрость забыли написать.

Ответить
1 комментарий
7

Кто-то должен был это сделать

Ответить
60

Заказать Macbook на Aliexpress от Gshopper Globle Store и еще удивляться после какому-то обману... 🤔

Ответить
17

Globle! аххаха. не заметил.

Ответить
73

А ведь ещё и не факт, что тот пришедший бук был действительно MacBook Air, а не MakBook Alr.

Ответить
51

Все, что я купил на али за последние полгода - это пустая трата денег. Хуевое качество вперемешку с хуевым сервисом.
На первом месте в моем топе баттхерта отзывы говноедской аудитории, которая готова ставить пять звезд за товар просто потому что продавец его отправил и он хоть немного похож на картинку.
На втором - техническая составляющая. Хочешь дополнить отзыв - ничего не выйдет, потому что ничего не грузится. Загрузить видео - подожди сто часов, получи ошибку, начни заново. Нормальная ситуация, когда я не мог оформить заказ целый день.
На третьем СПОРЫ, отдельная история.

В общем да, ничего кроме дешевого говна на али покупать нельзя.

Ответить
5

это кстати больше всего бесит, люди как малые дети ставят 5 звёзд когда они даже не успели включить посылку!
покупаю по мелочи, и всё равно говно отправить могут. радиодетали липовые, впрочем как у большинства китайцев, а некоторые просто не работают. Купил усилок за 30 баксов - писк высокочастотный, проблема известная, но куча оленей 5 звёзд поставили товару (получилось вернуть только 30% стоимости, проблема в схеме, но узнал это уже сильно позже)

Ответить
2

Товар отличный, упакован хорошо, дошел быстро. В работе пока не проверял. Всем рекомендую! 5 звезд

Всегда удивляют мудаки, как можно рекомендовать, если ты даже не в курсе работает ли девайс вообще :)

Ответить
3

За последние пол года не знаю, больше года там ничего не заказывал. Но 60% того, что заказывал до этого, были в хорошем качестве (остальные 40% товары до $5 что само по себе говорит "я говно"). Всё служит исправно, от чехла для Киндла, зарядников, футболок, до переносного харда, сноубордических очков и шлема. Но здесь важен разумный подход, это всё таки Китай и заказывать стоит то, что не будет жалко выбросить через 2-3 года. В моем случае ничего критического не было (с хардом и шлемом конечно повезло).

Ответить
–3

Какие россияне такой и любимый их магазин.

Ответить
1

по сути вы правы. я бы сказал так, что есть люди, которые за халяву отдадут любые деньги. В слепую покупать на китайском рынке что-то по принципу "рыбалки", а потом удивляться, что поймалось говнокачество... но зато была надежда, что урвешь, что-то хорошее. Надежда тупая, изначально максимально сомнительная, но а вдруг?

Ответить
2 комментария

0

Я загрузил видос в споре только с впн. ни устройство, ни браузер не решали зависание и ошибки загрузок

Ответить
75

Дочитав до места "Решил купить МакБук на Алиэспрес", поржал и дочитывать не стал.

Ответить
1

Вот-вот, странная история от анонима.

Ответить
0

А купить купил и не кинули?

Ответить
43

Я тоже в декабре 2017 заказал на AliExpress инвертор в машину посылка пришла в город Москву а я живу в городе Ярославле. Написал об этом продавцу он дико извинялся и сказал что отправит посылку по моему адресу в город Ярославль. Тем временем пока продавец делал попытку номер два я Пробивая первый трек увидел что посылку в Москве которую продавец выслал якобы мне кто-то уже получил. Значит банально первоначальные трек и посылка были отправлены не мне а продавец был жуликом. После чего я открыл спор в AliExpress они Всё проверили и ответили мне что я получил посылку в городе Москва. Никакие мои требования по возврату денег или товара к сведению принято не были. Больше на AliExpress я ничего не заказываю и никому не советую какими бы сладкими не были там цены.

Ответить
5

Кого волнует, куда продавец отправил товар и кто его получил? Когда подходит срок зашиты, я открываю спор, выбираю "срок заканчивается, посылка не получена". Продавец конечно пишет всякую лабуду типа "подождите чуть-чуть, все уже на подходе". Игнорируем. Деньги на счете "Али-экспресса", а не у продавца, они ничем не рискуют. Продавец получит денежку, если предоставит железные доказательства, что он прав (посылка пришла на указанный адрес и получена адресатом). В итоге деньги возвращаются. Бывает правда и то, что после возврата денег через какое-то время товар все-таки приходит. Но это проблема продавца, а не моя. Правила торговли не я устанавливал.

Ответить
–7

решение "ничего там больше не покупать" весьма забавное.
ну, так скажем, субъективное)

Ответить

2 комментария
27

Про чарджбэк тут вроде не писали ещё. Прямо в банк оспорить транзакцию и остаться с деньгами и с Air в качестве моральной компенсации 👌

Ответить
3

Чаржбэк хорошо работает если товар не был отправлен или если товар цифровой.
В других случаях сложнее, особенно в России.

Ответить
0

А подробнее? На моём опыте это возможно только в течении 24 часов, если оплата с карты сбера ИПшнику.

Ответить
31

Чарджбэк можно совершить в течение 120 дней со дня покупки товара/услуги, работает он не только с ИП. При условии предоставления доказательства обмана другой стороны.

На деле чарджбэк это сугубо банковская штука. Решение всегда за вашим банком, будет ли он принимать это обращение или нет. Процедура у всех банков разная, у Тинькофф в этом плане проще всего - написал в чат, что хочешь запросить чарджбэк и указал причину и доказательства.

В других менее развитых банках требуется прийти в отделение и написать письменное заявление.
Чаджбэки вообще очень популярная тема у спекулянтов. Открывают ордера по $100 на опционах, а потом заявляют, что это скам. Банки в 90% случаев тут на стороне клиента.

Ответить
0

А после чарджбека можно будет ещё на али заказывать? Они не банят за такое?

Ответить
2

Конкретно за запрос чарджбэка- нет, не банят. Однако ваш ордер будет «заморожен» и помечен как чарджбэк.
Для чего это нужно? Для того, чтобы отслеживать системные чарджбэки и эскалацию споров. Если такое происходит часто с вашей стороны, Али блочит аккаунт.

А вообще вот скрин с условиями, по которым они чаще всего блочат в таких ситуациях.

Ответить
0

в моем банке услышав про чарджбэк сказали: извините, мы такого не делаем. вы должны самостоятельно разбираться с продавцом. лол

Ответить
0

Ваш банк - так себе банк, прямо скажем. Я прям даже не знаю, что добавить!

Ответить
3 комментария
0

Тот самый Живенков? Тайланд?

Ответить
0

Не оспорит, скорее всего. Решение принимает не банк, а платёжная система. Платёжная система вмешивается только в тех случаях, когда покупатель сделал всё возможное, но деньги не вернули. А следовательно, она не будет возвращать деньги, если продавец предложил способ возврата, а покупатель на него забил. Вот если бы он отправил ноут и не получил деньги назад, прокатило бы

Ответить
18

Типичный для китайцев подход к делу. В большей массе жесткие, хитрые и эгоистичные люди. Не говорю, что мы лучше, но с этими товарищами нужно держать ухо в остро...

Ответить
9

а с какими товарищами не надо держать ухо в остро? с американцами? японцами? огласите весь список мягких, честных и альтруистичных наций

Ответить
3

с чукчами

Ответить
2 комментария
3

у разных наций разная культура торговли и сферы услуг) у некоторых обман - это традиция. У других торг. У третих - уважение и сервис. Может быть они в чем-то другом хуже, но считать, что деловые коммуникации у всех одинаковае не совсем правильно)

Ответить
1

С Беларусами и, как ни странно, Карачаевочеркесами (полюбому не правильно написал но простите уж) вполне себя расслаблено чувствую.
В семье не без урода, но эти семь максимально приятные.

Ответить
0

С Исландцами. Хотя я сам работал со Шведами, намного меньше насторожен, чем с другими.
Но согласен, переносить плохой опыт на всю нацию неправильно. Как говорится, нужно мочить личностей, а не группы.

Ответить
0

С Ангелой Меркель.

Ответить
32

Воистину: "жадность приводит к бедности".

Ответить
–8

а в чём жадность, товарищ?

Ответить
81

Взял бы себе ноут Леново, а на сдачу Приору лащеную, в хлам тонированую и был бы орлом, ежи

Ответить
36

В решении купить на Алике, вместо AppleStore/Amazon/Любой приличный европейский магазин.

Ответить
1 комментарий
18

В чем жадность, хмм.. Там на Алишечке еще и айфоны двухсимочные с телевизорами есть, почти даром. Да и айпадов с оригинальными чехлами по бросовым ценам - как грязи. Не отчаивайтесь, пробуйте еще, вдруг повезет!

Ответить
4 комментария
5

Переплатить и Купить в Ларнаковском айсторе. История печаль, уму урок.

Ответить
3

Андрюха ну реально на алике брать такое это ну не варик , вот тебе яркий пример почему ........

Ответить
23

Я просто не могу не скинуть это!

Ответить
1

Я уже был готов ее постить:-D

Ответить
17

Надо было сказать, что у тебя 100к подписчиков на ютубе, в каком-то посте прокатило!

Ответить
3

Надо было писать что "я Валентин Петухов"

Ответить
0

Вилса, иди отсюда!

Ответить
15

"Почему нет?" - подумал я
"Нихрена ты не подумал." - подумала Вселенная

Ответить
12

Заказывал экшн-камеру со стабилизатором для съемок одного мероприятия. Заказывал месяца за 3 до события во время распродажи. Продавец долго морозил со сроками отправки (не одного меня), но я стойко ждал — знал что рано или поздно разберут распродажные завалы и отправят. У продавца статус официального магазина бренда, реклама на первых страницах али. В общем, я был уверен в его честности и не торопился, к тому же. Техподдержка отвечала, что я в любой момент смогу получить деньги назад. Продавец молча отодвигал сроки обработки. В итоге, опоздали они на 4 дня и прислали заказ двумя посылками спустя 3 месяца. Арбитраж принял мою сторону — камеру я получил, когда она уже была не сильно мне нужна, сроки отправки нарушил продавец. Да еще и трек-номер сначала прислал фейковый. Общаться со мной начал только когда открыл спор, до этого игнорил. Алишники вернули деньги полностью, камеру предложили тоже оставить себе. А у магазина до сих пор висит статус «надежные бренды».

P.S. никогда больше такого не случалось. Заказываю много и дешевых и дорогих товаров. Всегда нормальное отношение. Возможно из-за моего статуса покупателя и количества заказов.

Ответить
2

Спасибо. В общем, все эти статусы типа «надежные бренды» - фуфло фуфлыжное. будем знать

Ответить
0

От статуса покупателя сильно зависит и отношение продавцов, знают что им прилетит.

Ответить
0

Может быть. Но в этом случае продавец меня просто игнорил. И, мне кажется, просто надеялся, что мне надоест и я сам откажусь от заказа — тогда к ним бы не было никаких санкций. Но смысл участия магазина в этой акции с распродажей мне до сих пор не понятен. Может продали больше, чем было на складе.

Ответить
1 комментарий
0

Раз получил и возврат и товар можно было совсем не писать. Ибо ты в плюсе... То что не успел к мероприятию, это издержки алиэкспресса - как можно важные даты или мероприятия ставить на откуп али?!! Я не понимаю. Совсем не понимаю.

Ответить
0

Я не говорил, что запорол мероприятие. Снимал, на что было. И забыл написать, что заказ должен был идти со склада в РФ. Такое доставляют за неделю максимум, я заказал за 3 месяца. Везли, в итоге, из Китая и Сингапура, это тоже был аргумент для диспута.

Ответить
0

Так называемый фейковый номер это зачастую внутренний номер отправления в системе почтового посредника. Чуть позже когда посредник отправляет его, этот номер уже меняется на реальный.

Ответить
0

Я не думаю, что это тот случай. Трек дали RS829886773NL, который нигде не трекался, да и не был похож на отправление в Россию. 2 реальных трека выдали только через 2,5 месяца. Отправка почтой Сингапура: одна посылка из Китая, другая из Синга. Из-за этого я еще и недополучил кофр для совместной переноски камеры и стабилизатора - они пришли как отдельные товары, а не как набор.

Ответить
1 комментарий
15

Брать, что-то дороже сотни баксов на Али...

Ответить
9

Интернет покупки - один из видов азартных игр. Никогда не знаешь, придет, не придет, то или не то, рабочее или нет)

Ответить
0

Ebay более менее стабильный

Ответить
0

наверное) хотя с али у меня особо проблем никогда не было. А с ебэй была половина проблемы)

Ответить
0

Там же ошиваются в тч те же алийские китайцы, и можно подстраховаться пейпелом

Ответить
9

Не понимаю местных комментаторов иногда. Да, возможно, ali не лучшая площадка для покупки техники Apple в принципе, но покупатель в полном праве рассчитывать на адекватное рассмотрение спорных ситуаций.

Что касается сути дела, то я бы на вашем месте при получении первого же неадекватного ответа от продавца шел в свой банк и обжаловал операцию. А там уже пусть сами доказывают, что не верблюды. Понимаю, что запоздалый совет, но и пост тоже в общем-то не первой свежести.

Ответить
0

Если ты идешь в подземный переход за дешевым телефоном - не стоит ныть, когда он рассыпется в руках и на попытку "адекватно рассмотреть спорную ситуацию" тебя пошлют нахер. У меня есть правило, все, что дороже 200 баксов, брать либо на 100% площадках, либо инда РФ. Остальное, см. топик

Ответить
9

AliExpress мало когда становится на сторону покупателей. Наоборот, они за продавцов и отстаивают их позиции. Одна из худших площадок по решениям проблемных покупок.

Ответить
14

вот хз, абсолютно всегда спор был в мою пользу, если вдруг что не так с товаром.

Ответить
–3

отличный коммент. аргументация железная йаибал.
дайка попробую также: вот хз, абсолютно всегда спор был НЕ в мою пользу, если вдруг что не так с товаром.

Ответить
2 комментария
4

В свое время (года 2 назад) там еще можно было надеяться на компенсацию морального ущерба (в виде оставленного товара и возвращения его стоимости). Сейчас максимум что можно получить - возврат товара и возвращение средств. При этом их вообще не волнует, можете вы отправить товар или нет, не устраивает - живите с тем, что есть.
Качество обслуживания на 2-, хотя в принципе чего еще ожидать от китайских маркетплейсов.

Ответить
1

Сейчас можно еще получить возврат 20-30% и товар. А возврат товара в споре за свой счет, это дорого?

Ответить
1

Два раза сталкивался с тем что товар не приходил за два месяца, один раз телефон, второй раз конструктор ребенку, каждый раз открывал спор и получал рефанд. Что интересно в обоих случаях товар таки до меня доходил спустя еще месяц.

Ответить
0

За 3 года общения с Али выиграл все 5 споров.

Ответить
8

Али - площадка для заказа шлака, за которым в магазин лениво/стыдно идти , проводочек, шнурочек, брелочек .... никогда не понимала заказ SSD на АЛИке - да диск придет изначально убитый, то же самое со смартфонами гордо висящими на первой странице этой шлако-барахолки!!! Как можно купить Apple на Ali , у вас конечно налог конский 19% ., у нас 35% сейчас 🤣 на сумму свыше 150евро (канарские острова)

Ответить

15

Класс за камент из моего интернета образца 2006-го)

Ответить
1

Ты когда дрочил, нечаянно руку скипидаром намазал? ДА?!

Ответить
3 комментария
–3

Полагаю ты не в технических деталях, дурачочек....

Ответить
2

Бывают копеечные хреньки, которые вообще хз где продаются в твоём городе, больше бензина потратишь, объезжая магазины и выискивая.

Ответить
–1

Авито?

Ответить
3 комментария
–3

Вот именно. Хреньки.

Но да, лучше в слепую хер пойми где и какого качества, и ждатт две недели, а потом перецца нк почту... о да...
А самое умное сгонять к местным китайцам

Ответить
1

Омг, как же приятно слышать разумного человека ) плюсую )

Ответить
1

Никогда не критикуй то, чего не понимаешь.

Ответить
2

это ты видимо себе написал... за последние 4 года ВСЯКОГО ШЛАКАЛ на али заказала более чем на 5000 евро, знаешь почему ?! Просто у нас , там где я живу ( Тенерифе) нет нихрена в магазинах, да и специализированных магазинов по например кракелюру, творчеству нет, муж постоянно заказывает переходники кабели соединительные и тд , так что мАлчик ПамАлчИ ДА !

Ответить
3 комментария
1

Зато одежда теплая не нужна

Ответить
8

Новый Макбук на Алиэкспресс... Дальше я не читал - клиника.

Ответить

0

"Настоящее золотое кольцо у цыган купил" - примерно то же начало. :)

Ответить

6

Читал давно, в Штатах чувак на EBay нашел себе объявление MacBook Pro 15 512GB RAM INTEL CORE SSD RETINA 2900MHz LPDDR3 AMD RADEON blah-blah-blah wire. Оплатил $1500 или сколько там. И ему пришёл wire, шнур. Как и было сказано в объявлении. Claim отклонили, потому что цену на шнур продавец может ставить любую, и ты с ней согласился, свобода договора blah-blah. Так что ещё ок у автора ситуация.

Ответить
6

Это открытый скам, потому что wire не требует детального описания RAM, MHz и т.п. Если Ебэй себя уважает, вернул бы бабло покупателю.

Ответить
0

Вот тут не совсем точно. На ютубе есть канал: https://www.youtube.com/user/rossmanngroup/featured

Автор - владелец мастерской по ремонту техники эппл. И в США часто, когда покупатели хотят купить что-то для их конкретной модели (хотя это может быть типовая деталь).
В данном случае, это был скам.
Но это всё же лучше чем купить "фотографию XB1": https://www.cnet.com/news/teen-pays-735-for-photo-of-xbox-one-on-ebay/

Ответить
3

Необходимо перед такими покупками подстраховываться вопросом продавцу: я действительно покупаю WORKING LAPTOP in GOOD CONDITION?

Ответить
6

А в чем экономия, если на растоможке + времени ожидания вся разница пропала. Лучше бы сгоняли в соседнюю страну и с такс фри купили бы.

Ответить
1

Лучше бы сгоняли в соседнюю страну и с такс фри купили бы

Кстати, а какая ближайшая к Кипру страна такс-фри может оформить? Турция? Израиль? Сирия?

Ответить
9

Лучший выбор Сирия.

Ответить
2 комментария
0

В Израиле такс фри оформяется без проблем, 45 минут лету с Кипра

Ответить
5

Я не очень понял какой смысл был заказывать на Али, так как цена там обычно черезвычайно конская, особенно если вы покупаете не китайское говно типа сяоми и мейзу (и даже его я бы лучше купил ростест), а какую-то нормальную технику.

Ответить
56

Это ты говно, пояснил за xiaomi.

Ответить
1

площадка для предпринимателей

в комментах топят за сяоми

Яснопонятно

Ответить
1 комментарий
5

Решил купить телефон за 35 к. Нашел самую дешёвую цену и заказал. По моему на отправку продавец имеет 2 недели. Продавец тянул до последнего и отправил в последний день. Я обрадовался но не тут то было. Неделю пробыв в статусе ждёт отправления продавец сменил на статус отмена отправления,. Продавцу я писал два раза с вопросом что за фигня. В ответ тишина. Потом я читал что продавцы так хитрят когда не могут или не хотят отправлять товар. Я открыл спор. Тут же оживился продавец и давай написывать что мол друг прости я верну деньги только измени причину на типа отказался. Раза 4 он просить изменить причину отмены заказа. Но так как в воздухе прям витал запах наипалова я его послал. Али Экспресс должен был по моему за неделю рассмотреть вопрос. Но прошла неделя а ничего не менялось. Я стал писать в поддержку и как я понимаю там отвечает и общается бот. В общем ждал я и написывать в Али ещё неделю. И только после этого меня признали правильно и в течении суток вернули бабос. В общем потом я купил телефон в российском интернет магазине. И переплатили 2.5 рубля.

Ответить
10

Нашел самую дешёвую цену и заказал

Самую низкую цену, а не самую дешевую цену. Цена не бывает дешевой, ведь вы не цену покупаете, дешевым бывает товар.

Ответить
10

А остальные ошибки кто будет править?!

«Неделю пробыв в статусе ждёт отправления продавец сменил на статус отмена отправления».

Продавец вон в статусе пробыл неделю.

Ответить
3 комментария
0

Срок рассмотрения зависит от рейтинга покупателя. И да, сейчас выгодней покупать в России.

Ответить
0

Я вот с Украины и нихера не понимаю почему в РФ так популярен Алик. У нас есть olx где все тоже самое но на 20-30% дороже. Зато зачастую это магазины с реальными адресами та и olx с новой почтой доставку с распаковкой перед получением сделали. На авито что, не так?

Ответить
4 комментария
1 комментарий
6

Меня недавно продавец на 35 баксов кинул. Было около 10 дней разбирательств и видео-доказательств. В итоге мне ничего никто не вернул. Пришлось покупать камеру уже в другом магазине.
Хотя что я несу, алиэкспресс никогда и не был магазином. Это обычный рынок с гопниками, семками и надувательством лохов.

Ответить
2

Ну уж не всё так плохо, если покупать у проверенных продаванов.
Хотя косяки бывают и у них.

Ответить
7

Скупой платит дважды. Зайди на apple.com купи нормально, или иди ищи проблемы на али.

Ответить
2

На 700 баксов (30%) дешевле нашел, и решил, что все будет ок. Наивный парень. В лучшем случае ему пришел бы б/у. Но китаец оказался полу-честным, выслал новенький, но Air.

Ответить
3 комментария
4

Прямо по пословице "скупой платит дважды".

Ответить
9

Пойду работать к скупому!

Ответить
1 комментарий
3

На ebay более адекватная поддержка и возврат. Можно и позвонить для решения вопроса.
Делал возврат товара разбитого при доставке.

Ответить
18 комментариев
4

Один раз покупал мышку на али, в итоге у нее был двойной клик через раз, открыл спор и продавец попросил доказательства, я сказал, что не могу это записать на камеру потому что это происходит каждый раз неожиданно. Он не отвечал, тогда я нажал кнопку "Обострить спор" и забыл об этом на неделю и на его просьбы предоставить доказательства больше не отвечал, через месяц деньги сами вернулись ко мне. Но тут возможно он пошел на встречу и из за копеечной цены не хотел заморачиватся

Ответить
11 комментариев
3

Ты хотел 1к евро, тебе предложили 900 и ты отказался? Эммм

Ответить
4 комментария
3

Из достаточно дорого заказывал квадрокоптер Xiaomi и DJA Osmo, все пришло в срок, претензий у меня нет

Ответить
1 комментарий
2

Aliexpress всегда наёбывают на товарах дороже $50. Покупайте в нормальных магазинах.

Ответить
10 комментариев
3

ну надо же... на китайе-говно-рынке то... никогда такого не было и вот опять....

Ответить
3

Ты не хотел вернуть товар и есть вероятность что у тебя низкий рейтинг в али, это отразилось на решение по возврату. Потому, что очень много и много людей занимаются мошенничеством с али, ты им показался подозрительным

Ответить
3

Заказывал разные штуки с али. От доллара до тысяч долларов. Много. Очень много (был фанат раньше и все для себя там брал).
Если стоимость низкая - то редко даже эсклировать приходится, чаще продавцы сами подтверждают. Но если что-то дорогое - то ни продавец, ни али навстречу не пойдут. Гарантированно останетесь без возврата.
Да, в чате обнадеживают, соглашаются. Но ничего не возвращают. У меня сравнимые по сумме потери с нескольких посылок.

Ответить
3

Али уже года 3 как начала тотальную войну с клиентами. Автор, где ты был?

Ответить
3

Если автор сделает чарджбэк, то неплохо было бы чтобы статью обновили. Я никогда опыта такого не имел и мне интересно как будут развиваться события.

Ответить
3

на али надо покупать на ту сумму, которую готов потерять :) универсальное правило для всех говномагазинов.

Ответить
3

Мне за 40, и вроде рисковать уже не хочется. Лет 5 назад без всяких "обучалок" в интернете стал заказывать на Али. И телефон на таможне исчезал, и усилок HI-FI ещё в Гонконге расхрегачили,и мелочевка не доходила...Ребята,я не проиграл ни одного спора!!! Надо быть честными и знать правила игры с АЛИ ЭКСРЕСС, -БАБОЙ, -ДЕДОМ)))) Но с комментами соглашусь: надо же было догадаться Apple заказать в КИТАЕ! И все что заказываешь дороже 20 тыр, доставка только коммерческими службами доставки!!! Платиновый покупатель,честный и непредвзятый. Таких Алиэкспресс ценит и терять не хочет. Ведь если кто не знал,каждый продаван на АЛИ видит кому он продаёт и всю его информацию и рейтинг покупателя.

Ответить
0

Тем временем китайссы из али получили 10 млрд прибыли на лохах со всего мира. Правильно что Трамп наконец взялся за желтаротых мошенников.

Ответить
2 комментария
2

Скупой платит дважды. Купить ноутбук за 1500+€ на Али- это надо очень сильно любить русскую рулетку. История тому подтверждение.

Ответить
2

Тут конечно непонятная ситуация. Ведь можно заказать прошку, получить ее. Потом взять у друга коробку из по air. Распаковать ее на камеру и получить с этого 1000€. Так что позиция магазина не такая уж и неправильная. Тем более автор не захотел возвращать товар, а хотел получить только разницу.

Ответить
2 комментария
2

Кто проиграл спор с продавцом на Алиэкспрессе?
Кто заказывает горящие товары ценой дороже 100 долларов?

Andrey Ger — ВЫ САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО!!

Ответить
3 комментария
2

на глаза попадалась ещё такая схема развода ушлыми китайцами: заказываешь телефон, а тебе приезжает что-то полурабочее, иначе говоря отремонтированное. ты такой "мы так не договаривались" - они тебе "окей, полный возврат, но товар нужно отправить нам обратно", ты "окей", но вот незадача, в китай сейчас невозможно ничего отправить обратно, что имеет внутри литиевый аккумулятор) а из телефона его выколупать невозможно, а если выколупать, то продавец скажет "а нафига мне такой телефон? мы так не договорились, отправляй всё как пришло!". рейтинг у магаза, к слову, может быть нормальным

Ответить
2

У меня примерно такая же петрушка. Заказал инструменты для ремонта радиатора. Продавец запрашивает 72 доллара за пересылку. Про себя удивляюсь почему так много, и иду смотреть описание товара. В описании написано, что вес посылки почти 8 килограмм. Ок, оплачиваю 72 доллара за пересылку. Вместо посылки 8 килограмм приходит обычная бандероль (инструмент завернутый в пузырчатую пленку и затем в пластиковый пакет) весом в 400-500 грамм. Открыл диспут. Приложил скриншоты описания товара с указанием веса. Прошу вернуть разницу в доставке между стоимостью доставки 8 килограмм и 500 грамм (около 55 долларов). Диспут отклонен по причине отсутствия доказательств. Аппеляция так же отклонена. То что продавец берет бабло за доставку коробки 8 кг, а по факту присылает бандерольку 500 грамм - никого особо не заботит. То что у него даже в описании товара 8 кг указано - всем насрать. Я, конечно, тоже дурак. Могбы заранее поинтересоваться сколько весит товар. Но откуда мне знать, я раньше никогда им не пользовался и не имею о нем ни малейшего представления... Вобщем, осадочек остался.

Ответить
–16

Неужели на Кипре всё так плохо, что MacBook Pro 15 стоит гораздо более 2000 евро и надо заказывать на алике, ждать хрен знает сколько и платить все евро подати? В "не цивилизованной" и "дикой" России, этот самый MacBook Pro 15 за 2000 евро найти можно на местных интернет магазинах, где то и подешевле. Не говоря про б/у. Учитывая стоимость доставка где-то будет бесплатная.

Отступление.
Интересно, а навальнятки сильно растроются, когда Россия станет цивилизованной европейской страной и за копеечный чехол для айфона с них спросят 19% пошлины и ещё энную сумму спросит таможенный агент? ...

Ответить
10 комментариев
1

А что мешало обратиться к оператору пластика с заявкой на чарджбэк, так как тут было мошенничество, заказывали один мак, а получили дешевый.

Ответить
9 комментариев
1

Интересно вот как он думал, а если макбук сломается, он тоже в китай отсылать его будет?

Ответить
1 комментарий
1

Это же просто по типу магазина фикс прайс/блошиного рынка. Чисто по мелочи всякую фигню взять. Чего вы хотели?

Ответить
6 комментариев
1

Как можно было надеяться что Macbook pro 15 16gb 256/512(а сколько в итоге?) core i7 будет стоить 1500$? Такие товары не могут столько стоить. Столько стоит самый обычный core i5 8gb 256. Открываете американский или гонконгский стор, где цены самые низкие на макбуки. Делаете -100$ как скидка студенту и понимаете, какая минимальная цена возможна на этот ноутбук.

Статья должна называться "Как я за Х лет не научился различать скам"

Ответить
6 комментариев
0

А мы заказали два детских автокресла на tmall, срок отправки прошел, продавец товар не отправил, деньги автоматически вернулись, а через пару недель пришло уведомление с почты. Заказывали часто, поэтому даже вопросов не было, что именно пришло. Посылку открыли, а там кресла.

Ответить
1 комментарий
1

Ну такое. Тут в Россию без пошлин не кайф дорогое на али покупать, а вы с такими заморочками таможни решили рискнуть.

Ответить
1

На Али такую сумму тратить думаю мягко глуповато....... Это барахолка . Лучше переплатить и спокойно у офика взять .

Ответить
1

Зачем заказывать на али, если ты заранее знал о переплате за пошлину и консультантов 350 евро. Не проще просто в магазине купить было бы дешевле и быстрее.

Ответить
1

Что заставляет покупать дорогую, очень дорогую технику в непонятных магазинах?

Ответить
1

В таким случаях у нас говорят про естественный отбор...

Ответить
1

Никогда бы не подумал, что в здравом уме можно заказать продукцию Apple на AliExpress.
Самое дорогое что я там покупал это OnePlus 3T потому что его нигде в России нельзя было купить. И то приключения были ) с тех пор принципиально дороже 50$ на Али вообще ничего не покупаю.

Ответить
1

Aliexpress - для покупки мелких примочек, типа чехол, зарядка, и так далее. А в остальных случаях нужно быть готовым к пословице: скупой платит дважды.

Ответить
1

Али больше не на стороне покупателей. Это видно как изменились споры по некачественным товарам. Лично я забил на эту площадку... Месяца два ждешь, получаешь фуфло, споришь, тратишь нервы, получаешь копейки возврата, при том что риски с нашей почтой удваиваются и утраиваются.... Например, купил смартфон... Вроде все нормально... Поставил симку, закрыл крышку... Хрясь, сенсорный экран лопнул... А спорить уже не мог, потому что телефон лежал без дела долгое время (про запас, ходил с другим телефоном) и сроки все вышли... Заказ сенсорного экрана около 300-400 рублей + оплата замены в районе 1000... По другому телефону заказ пришел, треснутый и экран и сенсор - выиграл 1800 р (3800 р цена нового)... Покупал на продажу, обращался и к продавцу и к команде али... что мол после ремонта я его как новый уже не продам... Им до лампочки... АБСОЛЮТНО. Предлагаю и вам забить на них... У меня уже 445 заказов суммарно. Не СТОИТ оно того!...

Ответить
1

Видимо, я один из немногих, которым повезло с Али. Заказывал Xiaomi Mi Notebook Pro за 56к, потом к нему зарядку универсальную. Пришло быстро, продавец постоянно был на связи.

Но после этого поста как-то стремно испытывать судьбу ещё раз.

Ответить
1

С некоторых пор на Али решили, что россияне и похожие менталитетом другие жители бывшего СССР - слишком часто обманывают : делают вид, что товар порченный и требуют возвратов денег.
Потом своё мошенничество снимают на камеру, и гордо выкладывают на Ют.
После этого отношение Али изменилось.
Об этом много где написано уже.
Несколько хитромудрых говнюков попортили репутацию всех.
Я таких в жизни частенько вижу - три копейки урвать - это их всё : выгода, адреналин, и гордость.
То есть крысить - это для них "счастье".
Это уже не лечится, только " ......''

Что касается данного случая, то думаю, что здесь, конечно, история очень не красивая, Кипр не Россия, но отношение хамское, по любому.

Ответить
3 комментария
1

Как можно у узкоглазых что-то сложнее батарейки заказывать? Если в магазине нельзя платить палкой значит это плохой магазин.

Ответить
1

новый про 15" 512SSD вроде от 3к стоит, не?
найти на али вдвое дешевле и удивляться, что результат не соответсвует ожиданиям - молодец, чего уж тут!))) это как купить кайен за 600 тыс. рублей и удивляться через неделю что он сломался.

Ответить
1

Пока все сводится к стандартному процессу покупки проблем обычно не возникает, как только вылезают вопросы - лотерея, если адекватный продавец со знанием английского, то все будет норм, но когда попадаешь на "моя твой друг большой :))))))" - будет жопа.
У меня было два случая кардинально разных (статус бриллиантовый, если это имеет значение):
1. сумка жене из кожи с цветочным тиснением, заказывали с красными цветами, она пришла, но цветы были синие покрашенные красным лаком для ногтей, при чем очень халтурно с пятнами и тп - любые фото и доказательства прошли мимо, даже фотографии, где видно что внутри цветы синие и видео, что красная краска смывается жидкостью для снятия лака, а синяя - нет.
2. вместо заказанной сборной фигурки гандама пришли перезаправляемые картриджи для принтера 0__0 Такого товара даже в ассортименте магазина не было. По обращению продавец сразу вернул деньги и попросил только фотографии упаковки и почтового лейбла - оказалось, перепутали наклейки в компании которая отправляла посылки. Заказал второй раз - все дошло без проблем. Чуть позже пришел и первый экземпляр, который переотправили, как оказалось.

Ответить
1

Да, это было смело.
У меня был опыт спора на Али. Спор разрешили в мою пользу, но денег я так никогда и не увидел. Там было 10 евро, так что я скорее из любопытства потеребил поддержку, понял, что они умеют
1. "Да-да, подождите, все будет"
2. "Дааааа, проблема. Передал вашу проблему в higher department (где она и сгинет, а скорее всего никто ничего никуда не передавал)".
Поддержки, иначе говоря, просто нет.

Покупать продолжаю все так же мелочи за деньги, которые не жалко потерять.

Ответить
1 комментарий
1

Да таких историй полно и всё происходит по одному сценарию, как и у вас и я надеюсь, что у вас хватило ума не отправлять назад ноутбук до получения денег. Хоть остались с этим не заказанным товаром. Китайцы даже обманывают с товарами не за такие большие цены. Я заказывал матрицу для электронной книги за 1400 рублей, матрица 9" цветная HD. Только вот прислали другую модель, а не ту которую я заказывал. То есть выбирают более дешёвую и впаривают. По характеристикам она одинаковая отличие только в том, что она по толщине больше и провод подключения подсветки короче. Из-за толщины в итоге её никаким способом нельзя впихнуть в корпус так как не соответствует размерам. Провод ещё можно заменить. В остальном всё также, как и у вас шаблонный отказ из-за отсутствия доказательств. В итоге пришлось продавать матрицу через интернет площадку Avito. Присылали потом неоднократно приглашение на почту посетить их сайт для покупок. Написал им в ответ на английском языке с прикреплённым на латинице с отборным русским матом

Ответить
1

Буквально сегодня бился лбом о их поддержку, никак сквозь бота "Еву" не мог пробиться, поддержка сильно испортилась, один из подписчиков под одним из видео написал комментарий, что "на али хоть можно возмещение получить" чем в другом магазине, решил видео ответ запилить про это, потому как уже пар лет стараюсь минимизировать заказы именно с ali и заказывать на других площадках, заодно и расскажу как с поддержкой разных магазинов разговаривать...

Ответить
1

бизнес-план:
продаем macbook pro, отправляем macbook air, делаем возврат за ipad

Ответить
–2

А еще ноут могли поменять на этапе пересылки. Например, известны случаи воровства сотрудниками Почты России товаров, вскрытия упаковок с последующей заклейкой, подмены товаров и т.д.

Ответить
5 комментариев
–19

Много чего заказывал на али, и на разные суммы. Всё всегда было отлично. Может ты засланы казачёк с Озона или ебея

Ответить
1 комментарий