{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Как AliExpress кинул меня на 1000 евро

Возможно, кому-то моя история поможет избежать потери денег на данной торговой площадке в будущем.

Предисловие

Весной, оставшись без ноутбука, мной было принято решение приобрести новый MacBook Pro. Несколько дней я сёрфил торговые площадки — Amazon, Computeruniverse, AliExpress, в поиске наилучшей цены, как вдруг обычным воскресным утром, открыв AliExpress, на главной странице я увидел баннер со скидками на данную модель. «Почему нет?» — подумал я и 27 мая оформил заказ на MacBook Pro 15. Как оказалось позже — зря.

Получение товара

Доставка посылки на остров Кипр заняла чуть больше двух недель (оплачивая 70 евро за доставку, я рассчитывал на неделю). По местному закону все посылки поступающие извне Евросоюза облагаются налогом в 19%, поэтому в пункте получения меня отправили оплачивать таможенную пошлину, закон есть закон, нужно было ехать.

Таможенный чек.

Услуги таможенного агента обошлись ещё в 50 евро, итоговая стоимость ноутбука получилась ~2000 евро. Получив все документы, я отправился в почтовое отделение чтобы забрать свой ноутбук.

Распаковка

В почтовом отделении я попросил канцелярский нож, чтобы проверить содержимое посылки. Открыв коробку, на боковой стороне упаковки ноутбука я увидел заветную надпись MacBook, но не Pro, а Air! Заказывая с AliExpress, я был готов к подобной ситуации, поэтому сильно не расстроился. «Да, не повезло, решим вопрос и верну свои деньги» — подумал я. Но не тут то было.

Скриншот из видео распаковки.

Я решил отказаться от получения посылки, но таможенный офицер ответил, что по закону таможенная пошлина возврату не подлежит, а терять 350 евро не хотелось. Было решено открывать спор на торговой площадке и возвращать разницу в стоимости ноутбуков.

Спор

Вечером того же дня я открыл спор по товару и прикрепил доказательства: видео распаковки, фото посылки и скриншоты заказа. Я хотел получить возврат разницы в стоимости товаров в магазине продавца (Gshopper Globle Store) и разницу в стоимости таможенных пошлин за эти товары — около 1000 евро.

Продавец тут же «включил дурака» и вот что ответил:

Ответ продавца в споре.

Тут я и понял, что с продавцом вопрос не решу, поэтому стал ждать ответ команды AliExpress. Через восемь дней они предложили решение:

Полный возврат я отклонил сразу, так как таможенную пошлину мне никто не вернул бы, а второй пункт меня устраивал с небольшой поправкой цены, об этом я написал, но моя просьба игнорировалась, и на возврат разницы стоимости таможенных пошлин они не соглашались. А продавец согласился со вторым вариантом и написал о возврате Ipad!?

Игнор по моему предложению продолжался неделю и, потеряв веру в разумность команды по рассмотрению спора, я согласился с предложенной суммой возврата.

Что происходит?

На следующий день, как видно на скриншоте выше, команда AliExpress удалила возможность возврата части суммы и оставила меня без возможности выбора. Тут я был удивлён ещё больше, чем ответам продавца, и отклонил данное решение. Позже было ещё три таких же предложения без возможности выбора, которые я отклонял, а в итоге AliExpress выбрал решение без моего участия:

Выбрали бы сразу, чего тянули...

В процессе спора я не раз обращался в службу поддержки для объяснения данной ситуации, но мне поступали шаблонные ответы: «Вы безусловно правы, мы на вашей стороне, но, к сожалению, не можем вмешиваться в процесс спора, так как этим занимается другая команда».
И всё в таком духе.

После вынесенного решения мне было дано 10 дней на отправку товара. Меня это не устраивало, я хотел получить свои деньги назад как бы это ни было и вновь обратился в службу поддержки:

Совет консультанта.

Консультант службы поддержки, объяснил мне, что я могу не отправлять товар и они подадут апелляцию самостоятельно и всё решат. «Какие молодцы!» — подумал я, но рано радовался.

Апелляция

Итак, начался новый этап игнорирования клиента. К первому обжалованию решения были собраны все доказательства и переданы консультанту службы поддержки, по его словам, он их прикрепил, и мне оставалось только ждать решения 2-3 дня. Подождав нужно время, я обратился в службу поддержки повторно, но, как можно догадаться, возврат отклонён, внимание, из-за отсутствия доказательств! Я попросил консультанта вновь прикрепить доказательства и повторно отправить жалобу, но из этого ничего не вышло.

Обращения в службу поддержки длились больше месяца, никаких результатов это не принесло, на все апелляции был один ответ: «недостаточно доказательств». Пару раз мне писали, что попросят руководителей своих отделов взять вопрос под личный контроль, но после этого я лишь получал отказ на свою почту с извинениями, не больше. Общение со службой поддержки было прекращено, а вместе с тем угасла надежда на возврат хоть какой-то суммы денег. Продавец на мои сообщения не отвечал, ни о каком возврате и речи не было.

Итог

Я был убеждён, что торговая площадка AliExpress отстаивает интересы клиентов до последнего, но как видно из моей истории это не так. К продавцу не были применены какие-либо санкции, баннер с ноутбуками Apple красовался на главной странице по-прежнему, а я распрощался с 1000 евро.

Я думаю, данная история 11.11 поможет вам определиться, стоит ли заказывать дорогие вещи с AliExpress или стоит подумать? Я считаю, что площадка, на которой у вас могут так просто забрать деньги, не стоит вашего внимания.

0
367 комментариев
Написать комментарий...
R1250GSA

А вы отважный - Macbook на Ali заказывать....

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Как вообще можно что-то дорожало 500 рублей на али заказывать? Зачем? Чтобы ждать месяц кота в мешке, получить вместо вентилятлров радиаторы и потом проиграть спор? Нафиг этот али

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Александр Стариков

Привет всем. Слушай об этом обязательно нужно снять ролик на ютубе. Просмотров много будет, нужно закашмарить их продажи, оборзели в край, тут даже мошенничеством напахнуло

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Артур Король

Ничего страшного, щас в кэшбери бобла поднимет и выберет другого продавца

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rabochiy

Жадность это прямой путь к бедности

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Дорофеев

Без лоха и жизнь плоха, однако ☝🏻

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Фетисов

Я тоже в декабре 2017 заказал на AliExpress инвертор в машину посылка пришла в город Москву а я живу в городе Ярославле. Написал об этом продавцу он дико извинялся и сказал что отправит посылку по моему адресу в город Ярославль. Тем временем пока продавец делал попытку номер два я Пробивая первый трек увидел что посылку в Москве которую продавец выслал якобы мне кто-то уже получил. Значит банально первоначальные трек и посылка были отправлены не мне а продавец был жуликом. После чего я открыл спор в AliExpress они Всё проверили и ответили мне что я получил посылку в городе Москва. Никакие мои требования по возврату денег или товара к сведению принято не были. Больше на AliExpress я ничего не заказываю и никому не советую какими бы сладкими не были там цены.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Gir

Кого волнует, куда продавец отправил товар и кто его получил? Когда подходит срок зашиты, я открываю спор, выбираю "срок заканчивается, посылка не получена". Продавец конечно пишет всякую лабуду типа "подождите чуть-чуть, все уже на подходе". Игнорируем. Деньги на счете "Али-экспресса", а не у продавца, они ничем не рискуют. Продавец получит денежку, если предоставит железные доказательства, что он прав (посылка пришла на указанный адрес и получена адресатом). В итоге деньги возвращаются. Бывает правда и то, что после возврата денег через какое-то время товар все-таки приходит. Но это проблема продавца, а не моя. Правила торговли не я устанавливал.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

решение "ничего там больше не покупать" весьма забавное.
ну, так скажем, субъективное)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Furtaev

Воистину: "жадность приводит к бедности".

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ger
Автор

а в чём жадность, товарищ?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Анна Спиридонова

Али - площадка для заказа шлака, за которым в магазин лениво/стыдно идти , проводочек, шнурочек, брелочек .... никогда не понимала заказ SSD на АЛИке - да диск придет изначально убитый, то же самое со смартфонами гордо висящими на первой странице этой шлако-барахолки!!! Как можно купить Apple на Ali , у вас конечно налог конский 19% ., у нас 35% сейчас 🤣 на сумму свыше 150евро (канарские острова)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Mikhail Alexandrovich Timoshin

Никогда не критикуй то, чего не понимаешь.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Teodor

Бывают копеечные хреньки, которые вообще хз где продаются в твоём городе, больше бензина потратишь, объезжая магазины и выискивая.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Джек Воробей

Омг, как же приятно слышать разумного человека ) плюсую )

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Мень

Зато одежда теплая не нужна

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марат Магомедов

я как будто в треде одноклассников оказался на секунду

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Śtas Moskvìn
Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Хорош

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Соколов

Заказать Macbook на Aliexpress от Gshopper Globle Store и еще удивляться после какому-то обману... 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Roma Schreibikus

Globle! аххаха. не заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

А ведь ещё и не факт, что тот пришедший бук был действительно MacBook Air, а не MakBook Alr.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky 13

Все, что я купил на али за последние полгода - это пустая трата денег. Хуевое качество вперемешку с хуевым сервисом.
На первом месте в моем топе баттхерта отзывы говноедской аудитории, которая готова ставить пять звезд за товар просто потому что продавец его отправил и он хоть немного похож на картинку.
На втором - техническая составляющая. Хочешь дополнить отзыв - ничего не выйдет, потому что ничего не грузится. Загрузить видео - подожди сто часов, получи ошибку, начни заново. Нормальная ситуация, когда я не мог оформить заказ целый день.
На третьем СПОРЫ, отдельная история.

В общем да, ничего кроме дешевого говна на али покупать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

это кстати больше всего бесит, люди как малые дети ставят 5 звёзд когда они даже не успели включить посылку!
покупаю по мелочи, и всё равно говно отправить могут. радиодетали липовые, впрочем как у большинства китайцев, а некоторые просто не работают. Купил усилок за 30 баксов - писк высокочастотный, проблема известная, но куча оленей 5 звёзд поставили товару (получилось вернуть только 30% стоимости, проблема в схеме, но узнал это уже сильно позже)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cibron

За последние пол года не знаю, больше года там ничего не заказывал. Но 60% того, что заказывал до этого, были в хорошем качестве (остальные 40% товары до $5 что само по себе говорит "я говно"). Всё служит исправно, от чехла для Киндла, зарядников, футболок, до переносного харда, сноубордических очков и шлема. Но здесь важен разумный подход, это всё таки Китай и заказывать стоит то, что не будет жалко выбросить через 2-3 года. В моем случае ничего критического не было (с хардом и шлемом конечно повезло).

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

Какие россияне такой и любимый их магазин.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Tema Google

Я загрузил видос в споре только с впн. ни устройство, ни браузер не решали зависание и ошибки загрузок

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Дочитав до места "Решил купить МакБук на Алиэспрес", поржал и дочитывать не стал.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Королёв

Вот-вот, странная история от анонима.

Ответить
Развернуть ветку
Renics Nikoroc

А купить купил и не кинули?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Про чарджбэк тут вроде не писали ещё. Прямо в банк оспорить транзакцию и остаться с деньгами и с Air в качестве моральной компенсации 👌

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Чаржбэк хорошо работает если товар не был отправлен или если товар цифровой.
В других случаях сложнее, особенно в России.

Ответить
Развернуть ветку
Э

А подробнее? На моём опыте это возможно только в течении 24 часов, если оплата с карты сбера ИПшнику.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Настя Каргаполова

А после чарджбека можно будет ещё на али заказывать? Они не банят за такое?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin Zhivenkoff

в моем банке услышав про чарджбэк сказали: извините, мы такого не делаем. вы должны самостоятельно разбираться с продавцом. лол

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Die Seltsamkeit

Не оспорит, скорее всего. Решение принимает не банк, а платёжная система. Платёжная система вмешивается только в тех случаях, когда покупатель сделал всё возможное, но деньги не вернули. А следовательно, она не будет возвращать деньги, если продавец предложил способ возврата, а покупатель на него забил. Вот если бы он отправил ноут и не получил деньги назад, прокатило бы

Ответить
Развернуть ветку
Артем Цепов

Типичный для китайцев подход к делу. В большей массе жесткие, хитрые и эгоистичные люди. Не говорю, что мы лучше, но с этими товарищами нужно держать ухо в остро...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

а с какими товарищами не надо держать ухо в остро? с американцами? японцами? огласите весь список мягких, честных и альтруистичных наций

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Name

Я просто не могу не скинуть это!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Михайленко

Я уже был готов ее постить:-D

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Doronin

Надо было сказать, что у тебя 100к подписчиков на ютубе, в каком-то посте прокатило!

Ответить
Развернуть ветку
Alex HAV

Надо было писать что "я Валентин Петухов"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кроко

"Почему нет?" - подумал я
"Нихрена ты не подумал." - подумала Вселенная

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Baranov

Заказывал экшн-камеру со стабилизатором для съемок одного мероприятия. Заказывал месяца за 3 до события во время распродажи. Продавец долго морозил со сроками отправки (не одного меня), но я стойко ждал — знал что рано или поздно разберут распродажные завалы и отправят. У продавца статус официального магазина бренда, реклама на первых страницах али. В общем, я был уверен в его честности и не торопился, к тому же. Техподдержка отвечала, что я в любой момент смогу получить деньги назад. Продавец молча отодвигал сроки обработки. В итоге, опоздали они на 4 дня и прислали заказ двумя посылками спустя 3 месяца. Арбитраж принял мою сторону — камеру я получил, когда она уже была не сильно мне нужна, сроки отправки нарушил продавец. Да еще и трек-номер сначала прислал фейковый. Общаться со мной начал только когда открыл спор, до этого игнорил. Алишники вернули деньги полностью, камеру предложили тоже оставить себе. А у магазина до сих пор висит статус «надежные бренды».

P.S. никогда больше такого не случалось. Заказываю много и дешевых и дорогих товаров. Всегда нормальное отношение. Возможно из-за моего статуса покупателя и количества заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Спасибо. В общем, все эти статусы типа «надежные бренды» - фуфло фуфлыжное. будем знать

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

От статуса покупателя сильно зависит и отношение продавцов, знают что им прилетит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Степанов

Раз получил и возврат и товар можно было совсем не писать. Ибо ты в плюсе... То что не успел к мероприятию, это издержки алиэкспресса - как можно важные даты или мероприятия ставить на откуп али?!! Я не понимаю. Совсем не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeniy Bogdanov

Так называемый фейковый номер это зачастую внутренний номер отправления в системе почтового посредника. Чуть позже когда посредник отправляет его, этот номер уже меняется на реальный.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Martin Holbrook

AliExpress мало когда становится на сторону покупателей. Наоборот, они за продавцов и отстаивают их позиции. Одна из худших площадок по решениям проблемных покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Балаган

вот хз, абсолютно всегда спор был в мою пользу, если вдруг что не так с товаром.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Kireiev

Два раза сталкивался с тем что товар не приходил за два месяца, один раз телефон, второй раз конструктор ребенку, каждый раз открывал спор и получал рефанд. Что интересно в обоих случаях товар таки до меня доходил спустя еще месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Gir

За 3 года общения с Али выиграл все 5 споров.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Брать, что-то дороже сотни баксов на Али...

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Интернет покупки - один из видов азартных игр. Никогда не знаешь, придет, не придет, то или не то, рабочее или нет)

Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

Ebay более менее стабильный

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Zamyatin

Не понимаю местных комментаторов иногда. Да, возможно, ali не лучшая площадка для покупки техники Apple в принципе, но покупатель в полном праве рассчитывать на адекватное рассмотрение спорных ситуаций.

Что касается сути дела, то я бы на вашем месте при получении первого же неадекватного ответа от продавца шел в свой банк и обжаловал операцию. А там уже пусть сами доказывают, что не верблюды. Понимаю, что запоздалый совет, но и пост тоже в общем-то не первой свежести.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Rusanov

Если ты идешь в подземный переход за дешевым телефоном - не стоит ныть, когда он рассыпется в руках и на попытку "адекватно рассмотреть спорную ситуацию" тебя пошлют нахер. У меня есть правило, все, что дороже 200 баксов, брать либо на 100% площадках, либо инда РФ. Остальное, см. топик

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Al Moore

Читал давно, в Штатах чувак на EBay нашел себе объявление MacBook Pro 15 512GB RAM INTEL CORE SSD RETINA 2900MHz LPDDR3 AMD RADEON blah-blah-blah wire. Оплатил $1500 или сколько там. И ему пришёл wire, шнур. Как и было сказано в объявлении. Claim отклонили, потому что цену на шнур продавец может ставить любую, и ты с ней согласился, свобода договора blah-blah. Так что ещё ок у автора ситуация.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Teodor

Необходимо перед такими покупками подстраховываться вопросом продавцу: я действительно покупаю WORKING LAPTOP in GOOD CONDITION?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Всеволод Бухаров

Я не очень понял какой смысл был заказывать на Али, так как цена там обычно черезвычайно конская, особенно если вы покупаете не китайское говно типа сяоми и мейзу (и даже его я бы лучше купил ростест), а какую-то нормальную технику.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Гранин

Это ты говно, пояснил за xiaomi.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Тухватулин

Решил купить телефон за 35 к. Нашел самую дешёвую цену и заказал. По моему на отправку продавец имеет 2 недели. Продавец тянул до последнего и отправил в последний день. Я обрадовался но не тут то было. Неделю пробыв в статусе ждёт отправления продавец сменил на статус отмена отправления,. Продавцу я писал два раза с вопросом что за фигня. В ответ тишина. Потом я читал что продавцы так хитрят когда не могут или не хотят отправлять товар. Я открыл спор. Тут же оживился продавец и давай написывать что мол друг прости я верну деньги только измени причину на типа отказался. Раза 4 он просить изменить причину отмены заказа. Но так как в воздухе прям витал запах наипалова я его послал. Али Экспресс должен был по моему за неделю рассмотреть вопрос. Но прошла неделя а ничего не менялось. Я стал писать в поддержку и как я понимаю там отвечает и общается бот. В общем ждал я и написывать в Али ещё неделю. И только после этого меня признали правильно и в течении суток вернули бабос. В общем потом я купил телефон в российском интернет магазине. И переплатили 2.5 рубля.

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне
Нашел самую дешёвую цену и заказал

Самую низкую цену, а не самую дешевую цену. Цена не бывает дешевой, ведь вы не цену покупаете, дешевым бывает товар.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aleks Ander

Срок рассмотрения зависит от рейтинга покупателя. И да, сейчас выгодней покупать в России.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Денис Стельмак

Ты хотел 1к евро, тебе предложили 900 и ты отказался? Эммм

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ger
Автор

Если ты читал внимательно, то думаю заметил, что я согласился с этим предложением.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Константин Эээнс

Меня недавно продавец на 35 баксов кинул. Было около 10 дней разбирательств и видео-доказательств. В итоге мне ничего никто не вернул. Пришлось покупать камеру уже в другом магазине.
Хотя что я несу, алиэкспресс никогда и не был магазином. Это обычный рынок с гопниками, семками и надувательством лохов.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Ну уж не всё так плохо, если покупать у проверенных продаванов.
Хотя косяки бывают и у них.

Ответить
Развернуть ветку
Э

Скупой платит дважды. Зайди на apple.com купи нормально, или иди ищи проблемы на али.

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

На 700 баксов (30%) дешевле нашел, и решил, что все будет ок. Наивный парень. В лучшем случае ему пришел бы б/у. Но китаец оказался полу-честным, выслал новенький, но Air.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Коля Капелькин

Прямо по пословице "скупой платит дважды".

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Пойду работать к скупому!

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

А тупой трижды и еще НДС =)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

На ebay более адекватная поддержка и возврат. Можно и позвонить для решения вопроса.
Делал возврат товара разбитого при доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Рублев Петренко

Меня вот пару раз на ebay кинули по 200 баксов, однажды вообще без денег и без товара оставили. И никто на моей стороне не был.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Martin Holbrook

Согласен, EBay впереди всех. Продавцы сами без привлечения администрации решают проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andy Lenty

На eBay кидают тока так, ни товара ни денег.
Даже не китайцы этим занимаються, а американцы.
Был личный печальный опыт. Но с другой стороны много чего куплено по хорошей цене.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Семен Смирнов

Нам нужно еще одно поколение, которое будет заказывать макбуки на ебее?

Ответить
Развернуть ветку
Misha Kogan

Один раз покупал мышку на али, в итоге у нее был двойной клик через раз, открыл спор и продавец попросил доказательства, я сказал, что не могу это записать на камеру потому что это происходит каждый раз неожиданно. Он не отвечал, тогда я нажал кнопку "Обострить спор" и забыл об этом на неделю и на его просьбы предоставить доказательства больше не отвечал, через месяц деньги сами вернулись ко мне. Но тут возможно он пошел на встречу и из за копеечной цены не хотел заморачиватся

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Serge Tikhonenko

Из достаточно дорого заказывал квадрокоптер Xiaomi и DJA Osmo, все пришло в срок, претензий у меня нет

Ответить
Развернуть ветку
Dima Baychapanov

Кому как повезет,
У меня из дорогих вещей - 4 коптера dji,
самосборный коптер - на ~150 тыс рублей
проектор Xgimi h1s
несколько штативов
В том году в июле - коробками райзеры заказывал (на около 100 тыс рублей) с таможенной очисткой.
планшеты-телефоны китайские тыс на 60

И проблем никогда не было. А у других бывают проблемы и при первом заказе.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

Aliexpress всегда наёбывают на товарах дороже $50. Покупайте в нормальных магазинах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andy Lenty

Это в каких?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vikarti Anatra

Не всегда. Тем более что бывают вещи которых в нормальных магазинах - нет. Пример - eInk-ридер Bouye Likebook . В ДНС был клон его под названием Tesla Logos но с багами в прошивке а можно ли прошивку от Likebook залить - на момент покупки было не ясно. Дошло успешно.
Повторный заказ у того же продавца через некоторое время - выбираю доставку из России (была такая опция) - прилетает письмо что нету у нас в России, давайте мы вам из Китая вышлем и поскольку у нас тут скоро все равно скидки - мы вам 30$ на paypal после подтверждения доставки).
С другой стороны - аккум для смартфона - вот тут и началось - 'а вы его не правильно ставите, а почему вы считаете что индикатор заряда на 50% это поврежденный аккумулятор' (и в итоге ничего не вернули, в итоге был взят этот аккум, и старый, после чего в подвальном сервис-центре за небольшую копеечку перепаяна микроплатка контроллера и таки работает).

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

ну надо же... на китайе-говно-рынке то... никогда такого не было и вот опять....

Ответить
Развернуть ветку
walkpryce

Ты не хотел вернуть товар и есть вероятность что у тебя низкий рейтинг в али, это отразилось на решение по возврату. Потому, что очень много и много людей занимаются мошенничеством с али, ты им показался подозрительным

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Заказывал разные штуки с али. От доллара до тысяч долларов. Много. Очень много (был фанат раньше и все для себя там брал).
Если стоимость низкая - то редко даже эсклировать приходится, чаще продавцы сами подтверждают. Но если что-то дорогое - то ни продавец, ни али навстречу не пойдут. Гарантированно останетесь без возврата.
Да, в чате обнадеживают, соглашаются. Но ничего не возвращают. У меня сравнимые по сумме потери с нескольких посылок.

Ответить
Развернуть ветку
towardsahead

Али уже года 3 как начала тотальную войну с клиентами. Автор, где ты был?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мелещенко

Если автор сделает чарджбэк, то неплохо было бы чтобы статью обновили. Я никогда опыта такого не имел и мне интересно как будут развиваться события.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

на али надо покупать на ту сумму, которую готов потерять :) универсальное правило для всех говномагазинов.

Ответить
Развернуть ветку
Mulin Rogue

Мне за 40, и вроде рисковать уже не хочется. Лет 5 назад без всяких "обучалок" в интернете стал заказывать на Али. И телефон на таможне исчезал, и усилок HI-FI ещё в Гонконге расхрегачили,и мелочевка не доходила...Ребята,я не проиграл ни одного спора!!! Надо быть честными и знать правила игры с АЛИ ЭКСРЕСС, -БАБОЙ, -ДЕДОМ)))) Но с комментами соглашусь: надо же было догадаться Apple заказать в КИТАЕ! И все что заказываешь дороже 20 тыр, доставка только коммерческими службами доставки!!! Платиновый покупатель,честный и непредвзятый. Таких Алиэкспресс ценит и терять не хочет. Ведь если кто не знал,каждый продаван на АЛИ видит кому он продаёт и всю его информацию и рейтинг покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бабарыкин

Скупой платит дважды. Купить ноутбук за 1500+€ на Али- это надо очень сильно любить русскую рулетку. История тому подтверждение.

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Тут конечно непонятная ситуация. Ведь можно заказать прошку, получить ее. Потом взять у друга коробку из по air. Распаковать ее на камеру и получить с этого 1000€. Так что позиция магазина не такая уж и неправильная. Тем более автор не захотел возвращать товар, а хотел получить только разницу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Распаковка на почте

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сэд

На почте всегда вскрывают при почтальоне и просят предоставить опись с печатью. Составляют претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Starozhuk

Кто проиграл спор с продавцом на Алиэкспрессе?
Кто заказывает горящие товары ценой дороже 100 долларов?

Andrey Ger — ВЫ САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Yury Y

на глаза попадалась ещё такая схема развода ушлыми китайцами: заказываешь телефон, а тебе приезжает что-то полурабочее, иначе говоря отремонтированное. ты такой "мы так не договаривались" - они тебе "окей, полный возврат, но товар нужно отправить нам обратно", ты "окей", но вот незадача, в китай сейчас невозможно ничего отправить обратно, что имеет внутри литиевый аккумулятор) а из телефона его выколупать невозможно, а если выколупать, то продавец скажет "а нафига мне такой телефон? мы так не договорились, отправляй всё как пришло!". рейтинг у магаза, к слову, может быть нормальным

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zhivenkoff

У меня примерно такая же петрушка. Заказал инструменты для ремонта радиатора. Продавец запрашивает 72 доллара за пересылку. Про себя удивляюсь почему так много, и иду смотреть описание товара. В описании написано, что вес посылки почти 8 килограмм. Ок, оплачиваю 72 доллара за пересылку. Вместо посылки 8 килограмм приходит обычная бандероль (инструмент завернутый в пузырчатую пленку и затем в пластиковый пакет) весом в 400-500 грамм. Открыл диспут. Приложил скриншоты описания товара с указанием веса. Прошу вернуть разницу в доставке между стоимостью доставки 8 килограмм и 500 грамм (около 55 долларов). Диспут отклонен по причине отсутствия доказательств. Аппеляция так же отклонена. То что продавец берет бабло за доставку коробки 8 кг, а по факту присылает бандерольку 500 грамм - никого особо не заботит. То что у него даже в описании товара 8 кг указано - всем насрать. Я, конечно, тоже дурак. Могбы заранее поинтересоваться сколько весит товар. Но откуда мне знать, я раньше никогда им не пользовался и не имею о нем ни малейшего представления... Вобщем, осадочек остался.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шумский

Неужели на Кипре всё так плохо, что MacBook Pro 15 стоит гораздо более 2000 евро и надо заказывать на алике, ждать хрен знает сколько и платить все евро подати? В "не цивилизованной" и "дикой" России, этот самый MacBook Pro 15 за 2000 евро найти можно на местных интернет магазинах, где то и подешевле. Не говоря про б/у. Учитывая стоимость доставка где-то будет бесплатная.

Отступление.
Интересно, а навальнятки сильно растроются, когда Россия станет цивилизованной европейской страной и за копеечный чехол для айфона с них спросят 19% пошлины и ещё энную сумму спросит таможенный агент? ...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau
> за копеечный чехол для айфона с них спросят 19% пошлины

ахаха ты про новые лимиты с 1 января в курсе? тренд видишь? поясню - года через 3 в рашке будут те же 20 евро лимиты и по прежнему не будет цивилизованной европейской страны.
мозх стоит включать чаще.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Hardenberg

Столько лет, а такой тупой.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шумский

Что на Кипре нельзя прийти в местный компьютерный магазин и купить macbook pro 15? Или он будет реально дороже 2000 евро?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шумский

И для особо одарённых. 19% в ЕС это на всё и он уже работает. Когда в рашке только говорят и даже в любом случае будет лимит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilgar Dadashov

А что мешало обратиться к оператору пластика с заявкой на чарджбэк, так как тут было мошенничество, заказывали один мак, а получили дешевый.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

На деле чарджбэк это сугубо банковская штука. Решение всегда за вашим банком, будет ли он принимать это обращение или нет. Процедура у всех банков разная, у Тинькофф в этом плане проще всего - написал в чат, что хочешь запросить чарджбэк и указал причину и доказательства.
В других менее развитых банках требуется прийти в отделение и написать письменное заявление.
Чаджбэки вообще очень популярная тема у спекулянтов. Открывают ордера по $100 на опционах, а потом заявляют, что это скам. Банки в 90% случаев тут на стороне клиента.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алексей Петровский

Я в сбер обратился, а он знаете чо сделал? Просто заблочил карту мою.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Name

Интересно вот как он думал, а если макбук сломается, он тоже в китай отсылать его будет?

Ответить
Развернуть ветку
Коля Капелькин

Там международная гарантия

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
trgbv

Как можно было надеяться что Macbook pro 15 16gb 256/512(а сколько в итоге?) core i7 будет стоить 1500$? Такие товары не могут столько стоить. Столько стоит самый обычный core i5 8gb 256. Открываете американский или гонконгский стор, где цены самые низкие на макбуки. Делаете -100$ как скидка студенту и понимаете, какая минимальная цена возможна на этот ноутбук.

Статья должна называться "Как я за Х лет не научился различать скам"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сэд

У автора ценник в евро

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Петровский

Как обьясните цену на новый айпад -5к с официальной гарантией? Даже если брать как студент, будет 23к, а тут 19500

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Татьяна Олиференко

А мы заказали два детских автокресла на tmall, срок отправки прошел, продавец товар не отправил, деньги автоматически вернулись, а через пару недель пришло уведомление с почты. Заказывали часто, поэтому даже вопросов не было, что именно пришло. Посылку открыли, а там кресла.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Андреевич

Ну такое. Тут в Россию без пошлин не кайф дорогое на али покупать, а вы с такими заморочками таможни решили рискнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Tattoo Malevich

На Али такую сумму тратить думаю мягко глуповато....... Это барахолка . Лучше переплатить и спокойно у офика взять .

Ответить
Развернуть ветку
Дим Боб

Зачем заказывать на али, если ты заранее знал о переплате за пошлину и консультантов 350 евро. Не проще просто в магазине купить было бы дешевле и быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dranovsky

В таким случаях у нас говорят про естественный отбор...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Никогда бы не подумал, что в здравом уме можно заказать продукцию Apple на AliExpress.
Самое дорогое что я там покупал это OnePlus 3T потому что его нигде в России нельзя было купить. И то приключения были ) с тех пор принципиально дороже 50$ на Али вообще ничего не покупаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Степанов

Али больше не на стороне покупателей. Это видно как изменились споры по некачественным товарам. Лично я забил на эту площадку... Месяца два ждешь, получаешь фуфло, споришь, тратишь нервы, получаешь копейки возврата, при том что риски с нашей почтой удваиваются и утраиваются.... Например, купил смартфон... Вроде все нормально... Поставил симку, закрыл крышку... Хрясь, сенсорный экран лопнул... А спорить уже не мог, потому что телефон лежал без дела долгое время (про запас, ходил с другим телефоном) и сроки все вышли... Заказ сенсорного экрана около 300-400 рублей + оплата замены в районе 1000... По другому телефону заказ пришел, треснутый и экран и сенсор - выиграл 1800 р (3800 р цена нового)... Покупал на продажу, обращался и к продавцу и к команде али... что мол после ремонта я его как новый уже не продам... Им до лампочки... АБСОЛЮТНО. Предлагаю и вам забить на них... У меня уже 445 заказов суммарно. Не СТОИТ оно того!...

Ответить
Развернуть ветку
Groosha

Видимо, я один из немногих, которым повезло с Али. Заказывал Xiaomi Mi Notebook Pro за 56к, потом к нему зарядку универсальную. Пришло быстро, продавец постоянно был на связи.

Но после этого поста как-то стремно испытывать судьбу ещё раз.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Inarsh

С некоторых пор на Али решили, что россияне и похожие менталитетом другие жители бывшего СССР - слишком часто обманывают : делают вид, что товар порченный и требуют возвратов денег.
Потом своё мошенничество снимают на камеру, и гордо выкладывают на Ют.
После этого отношение Али изменилось.
Об этом много где написано уже.
Несколько хитромудрых говнюков попортили репутацию всех.
Я таких в жизни частенько вижу - три копейки урвать - это их всё : выгода, адреналин, и гордость.
То есть крысить - это для них "счастье".
Это уже не лечится, только " ......''

Что касается данного случая, то думаю, что здесь, конечно, история очень не красивая, Кипр не Россия, но отношение хамское, по любому.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Степанов

я писал выше, что это не только у нас такие люди, но и с китайской стороны тоже... Еще с незапамятных времен (а я там с 2014 г.) они предлагали компенсацию, для этого надо было "всего навсего закрыть спор" как они говорили. Благо ума хватало отказываться - закрыть спор равно отказаться от претензий. Ну а обещанную компенсацию они обычно еще в те времена не отправляли согласившимся закрыть спор. Так что надо объективно смотреть. Обе стороны замараны.
Как вариант они обычно предлагали пэй пал... Там тоже обман с возвратом... Так что не надо гнать на наших только.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tima Kozin

Как можно у узкоглазых что-то сложнее батарейки заказывать? Если в магазине нельзя платить палкой значит это плохой магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Gennadiy Fadeev

новый про 15" 512SSD вроде от 3к стоит, не?
найти на али вдвое дешевле и удивляться, что результат не соответсвует ожиданиям - молодец, чего уж тут!))) это как купить кайен за 600 тыс. рублей и удивляться через неделю что он сломался.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ефремов

Пока все сводится к стандартному процессу покупки проблем обычно не возникает, как только вылезают вопросы - лотерея, если адекватный продавец со знанием английского, то все будет норм, но когда попадаешь на "моя твой друг большой :))))))" - будет жопа.
У меня было два случая кардинально разных (статус бриллиантовый, если это имеет значение):
1. сумка жене из кожи с цветочным тиснением, заказывали с красными цветами, она пришла, но цветы были синие покрашенные красным лаком для ногтей, при чем очень халтурно с пятнами и тп - любые фото и доказательства прошли мимо, даже фотографии, где видно что внутри цветы синие и видео, что красная краска смывается жидкостью для снятия лака, а синяя - нет.
2. вместо заказанной сборной фигурки гандама пришли перезаправляемые картриджи для принтера 0__0 Такого товара даже в ассортименте магазина не было. По обращению продавец сразу вернул деньги и попросил только фотографии упаковки и почтового лейбла - оказалось, перепутали наклейки в компании которая отправляла посылки. Заказал второй раз - все дошло без проблем. Чуть позже пришел и первый экземпляр, который переотправили, как оказалось.

Ответить
Развернуть ветку
agathis the great

Да, это было смело.
У меня был опыт спора на Али. Спор разрешили в мою пользу, но денег я так никогда и не увидел. Там было 10 евро, так что я скорее из любопытства потеребил поддержку, понял, что они умеют
1. "Да-да, подождите, все будет"
2. "Дааааа, проблема. Передал вашу проблему в higher department (где она и сгинет, а скорее всего никто ничего никуда не передавал)".
Поддержки, иначе говоря, просто нет.

Покупать продолжаю все так же мелочи за деньги, которые не жалко потерять.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Степанов

поддержка у них для вида, чтобы подуспокоить клиентов, что мол да, занимаемся, помним о вас. А как заново обращаешься все по новой приходится объяснять и опять все уходит вникуда... Прям как техподдержка магазина ХОФФ. По факту они только для этого там сидят, а не для решения вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Renics Nikoroc

Да таких историй полно и всё происходит по одному сценарию, как и у вас и я надеюсь, что у вас хватило ума не отправлять назад ноутбук до получения денег. Хоть остались с этим не заказанным товаром. Китайцы даже обманывают с товарами не за такие большие цены. Я заказывал матрицу для электронной книги за 1400 рублей, матрица 9" цветная HD. Только вот прислали другую модель, а не ту которую я заказывал. То есть выбирают более дешёвую и впаривают. По характеристикам она одинаковая отличие только в том, что она по толщине больше и провод подключения подсветки короче. Из-за толщины в итоге её никаким способом нельзя впихнуть в корпус так как не соответствует размерам. Провод ещё можно заменить. В остальном всё также, как и у вас шаблонный отказ из-за отсутствия доказательств. В итоге пришлось продавать матрицу через интернет площадку Avito. Присылали потом неоднократно приглашение на почту посетить их сайт для покупок. Написал им в ответ на английском языке с прикреплённым на латинице с отборным русским матом

Ответить
Развернуть ветку
Китай Гуд Бай

Буквально сегодня бился лбом о их поддержку, никак сквозь бота "Еву" не мог пробиться, поддержка сильно испортилась, один из подписчиков под одним из видео написал комментарий, что "на али хоть можно возмещение получить" чем в другом магазине, решил видео ответ запилить про это, потому как уже пар лет стараюсь минимизировать заказы именно с ali и заказывать на других площадках, заодно и расскажу как с поддержкой разных магазинов разговаривать...

Ответить
Развернуть ветку
Green

бизнес-план:
продаем macbook pro, отправляем macbook air, делаем возврат за ipad

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Степанов

А вообще про китайский менталитет хорошо сказал Потапенко... https://www.youtube.com/watch?v=GUQLLK1rOUY

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Хасаншин

А еще ноут могли поменять на этапе пересылки. Например, известны случаи воровства сотрудниками Почты России товаров, вскрытия упаковок с последующей заклейкой, подмены товаров и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Джек Воробей

Дада, знатный аргумент от алиботов. Зачастую китаепидары не отправляют или отправояют не то, а виновата типа почта...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivakin

Много чего заказывал на али, и на разные суммы. Всё всегда было отлично. Может ты засланы казачёк с Озона или ебея

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

ага, и зарегался ты ровно-ровно 10 минут назад, чтобы это написать.

скорее ты очередной алибот, который в рунете шопестец.
из разряда "совсем тупенькие"

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Bedarev

Не знаю ,сколько заказывал всё было пучьком даже дорогие товары, а если не приходило возвращали деньги или товар с деньгами

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

ПучЬком это когда регистрируешься в 05:26 чтобы написать этот комментарий в 05:26 )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Джек Воробей

Да-да, тебе еще и доплачивали

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Степанов

Ты либо везунчик каких мало, либо лжешь немилосердно! Потому что когда много покупаешь по статистике даже будут вылезать какие-то моменты или проблемы с товаром!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шумский

Что на Кипре нельзя прийти в какой нибудь местный магазин и купить? Или он там будет стоить сильно больше 2000 евро?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Степанов

и часто бываете на Кипре?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Абушкевич

На Ali заказываю больше двух лет. Товары разные и мелкие и крупные, такие как велосипед. Проблем не было. Может надо внимательней выбирать продавцов?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Степанов

рано или поздно нарвешься, я тоже нарвался через 2,5 года, сейчас стаж уже 4 года, поверь уж на слово. И высокий рейтинг покупателя порой не спасает.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Абушкевич

Ну раз полтора года продолжаешь покупать значит не так всё плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гурушкин

Заказывал защитное стекло на гнусмас, сроки доставки все прошли. Открыл спор с возвратом. Продавец даже не стал отвечать. Деньги вернули. Через 2 недели пошел за очередной посылкой на почте, а там стекло. На вопрос почему не сообщили о приходе - ой, а мы не знали, что он не отслеживается. В итоге продавец отдал стекло и деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

У меня такое раза 3 было. Поэтому как только срок доставки подходит - сразу спор с возвратом, а там дальше пусть сами разбираются.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Martin Holbrook

И, да, этот псевдо маркетплейс Pandao также далеко от Али не ушёл, не решают проблемы клиентов, все время увиливают от признания неправоты.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Казалось бы, что могло пойти не так

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Voin Mraka

урок во прок ;]

Ответить
Развернуть ветку
Яков Богачев

А вы говорите криптовалюты, тут вон чего творится!

Ответить
Развернуть ветку
Victor Chernov

Так там походу Air с сим-картой и ТВ-тюнером.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamasydykov

Али экспресс в России, и он же Таобао в Китае. Мои друзья китайцы крайне Не рекомендуют покупать какую либо технику на Таобао, а значит и не стоит на Али экспресс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Jatto

Меня тоже алиэкспресс на 200$ кинули,возврат денег не сделали,служба поддержки вообще отстой.Там только чехлы на телефоны можно брать или провода на зарядку

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Заказать мак бук на али, на кипр, где таможенный сбор и прочие ужасы капитализма.. На такое кроилово способе только истинно русский человек. Дайте хотя бы ссылку на продавца чтобы другие так не попали

Ответить
Развернуть ветку
Малазийский Боинг

Взял бы ему да айпад отправил 🤷‍♂️ А потом дурака врубил, типа "какой макбук" ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Васильев

Я боялся брать мак в Украине у официальных представителей, а вы на Али заказали...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сэд

Я давно распознал китайцев. Не стоит им доверять. А то же 11.11-е - полнейшее «наливалово». Там не существует скидок. Китайцы ничего просто так от себя не отнимут. А сам сайт, платформа Aliexpress, сделан ужасно и криво. Но эти ребята всегда будут в шоколаде, потому что пользуются человеческой природой - скупердяйством. Желанием сэкономить три копейки и от того почувствовать себя немножко победителем. Правда, проблема ещё в нашем российском ассортименте товаров. Но покупать на Али дорогие вещи не стоит. Кто-то покупает там даже меховые изделия по 20 000$, но для этих кого-то такие суммы - мелочь.

Ответить
Развернуть ветку
Mkha Stas

В споре с продавцом на Али всегда победит китаец, для них вы бледнолиций миллионер скупающий макбуки пачками. А вообще заказывать макбук на Али это конечно челендж, просто вы оказались к нему не готовы. :)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Петров

Похожая ситуация была с заказом телефона. Почта получила мешок с посылками и трекнула что все на месте. В итоге свой заказ в отделении почты я не получил, по причине того что при вскрытии мешка моей посылки не оказалось. Подал на розыск, не нашли. Обратился в Али, но так и не помогли, ссылаясь на то, что вы же получили посылку по трекингу. Запил водой.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Степанов

у меня было и такое, что посылка не дошла со смартфоном... тупо по треку застряла на сортировке... Ладно продавец компенсировал стоимость. Второй случай был еще интереснее... Получил посылку пришел домой, а там, в стандартной для телефонов упаковке плотно засунуты под невидный с первого взгляда разрез на упаковке - шампунь или гель непонятного происхождения... Естественно почта не причем... потому что вскрывал не на почте... Менты тоже закрыли обращение через неделю... отнеслись формально... Правда потом еще раз переоткрывали дело (кто-то видимо из начальства удивился, что ничего не было сделано), но к тому времени мне удалось чудом получить компенсацию... поэтому и тут менты закрыли дело... И вор на почте остался довольный и непойманный!

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сагатдинов

всегда смотрю, какой продавец. Отзывы, рейтинг.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

То же самое что на вокзале съесть чебурек, а потом, когда дрищешь между вагонами в электричке до Тарусы, винить во всем продавца чебуреков.

Ответить
Развернуть ветку
111 222

Да сам лошара. Тебе же предложили 905 евро надо было брать... из-за жадности в 95 евро потерял 1000...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Степанов

Китаезы еще те пройдохи... Ты просто не сталкивался всерьез. И вообще они обычно сразу предлагают перевести компенсацию на пэйпал... Ну там отдельная схема облапошивания нашего покупца.

Ответить
Развернуть ветку
Myroslav Samokhvalov

Лично убедился что гнилая контора, ибо заказывал чехол пластиковый для телефона. Чехол пришёл поломаный. Выложил фото - алиэкспресс принял сторону продавца и выбора у меня тоже небыло. Долго бодался, всё безуспешно. Эти курицы в поддержке вообще непонятно для чего - тупо расшаркиваются в извинениях и НИФИГА не решают. Благо моя покупка была стоимостью в районе 2-3 долларов)))))))
Но это неспроста всё происходит, ибо на просторах СНГ появилось много мошенников, которые заказывали товары на али, а потом создавали спор. В итоге получали свою безделку БЕСПЛАТНО.
Некоторые даже мануалы продавали, как обманывать алиэкспресс.
Лично я для себя сделал вывод что такие вещи как ноуты и телефоны, вообще всё что дороже 50$ на али лучше не заказывать, особенно если ты не в РФ.
И вообще это площадка по продаже всякой ненужной хрени.

Ответить
Развернуть ветку
Tema Google

Ну да, профессиональные рефаундеры

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Степанов

мошенники между прочим не только с нашей стороны, чтоб ты знал. Там у них наверняка тоже транслируют лайфхаки как обмануть "законно" покупателя. А с учетом тупой техподдержки али это вообще как два пальца об асфальт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Великий

Я одного не понял - почему тебе должны были возвращать траты на пошлину???
Почему сразу не согласился на часть суммы, которую возращали сразу?
То что я увидел из статьи ты ещё та заноса в одном месте, вот и вдавился из-за своеё жадности мудак!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Морозов

если происходит несоответствие товара то алиэкспресс становится на сторону продавцов, заказывал год назад PCI карты с райзерами для майнинга, цена устроила... при получении на почте посылки обратил внимание что посылка маленькая и то что я заказывал в неё не влезет, тут же на почте сделал видео вскрытие посылки и увидел что мало того что не хватает 8-и райзеров так и PCI карты только на 2 выхода, по приезду домой тутже открыл спор, продавец не соглашался, в спор вступил алиэкспресс и решил выплатить мне 870руб назад, половину из моего заказа, карты которые мне выслал продавец на момент заказа стоили по 150руб. получается я отдал 870руб за карты которые стоят 300руб, после этого спора почти через месяц продавец прислал письмо что они ошиблись и положили не то в посылку и посоветовал сделать заказ и он сделает скидку, но прошло уже 3 месяца в январе биткоин прыгнул высоко естественно и комплектующие подорожали в 5 раз, так что вот так

Ответить
Развернуть ветку
Олег Назарчук

имея 2 тыщи евро решил сэкономить копейки и купил в самом убогом месте...стрилять калатить, меня тож кидали алишки, но на мелочи, которых хватило, чтобы понять, что алиекспресс днище ебаное

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Морозов

если происходит несоответствие товара то алиэкспресс становится на сторону продавцов, заказывал год назад PCI карты с райзерами для майнинга, цена устроила... при получении на почте посылки обратил внимание что посылка маленькая и то что я заказывал в неё не влезет, тут же на почте сделал видео вскрытие посылки и увидел что мало того что не хватает 8-и райзеров так и PCI карты только на 2 выхода, по приезду домой тутже открыл спор, продавец не соглашался, в спор вступил алиэкспресс и решил выплатить мне 870руб назад, половину из моего заказа, карты которые мне выслал продавец на момент заказа стоили по 150руб. получается я отдал 870руб за карты которые стоят 300руб, после этого спора почти через месяц продавец прислал письмо что они ошиблись и положили не то в посылку и посоветовал сделать заказ и он сделает скидку, но прошло уже 3 месяца в январе биткоин прыгнул высоко естественно и комплектующие подорожали в 5 раз, так что вот так, вот фото что отправлял на спор

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Хоменко

Тут в комментах вся PR команда Tmall собралась. Осталось понять, не относится ли к этой команде автор поста :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Водопьянов

Жить на Кипре
Заказывать на Али
Дорогие товары
Ради скидки
Моё почтение

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров

Это новый вид мазохизма? Заказывать у китайцев дешевые товары и страдать от их качества.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ger
Автор

Продолжение данной статьи:

https://vc.ru/claim/51171-kak-aliexpress-kinul-menya-na-1000-evro-chast-2

Ответить
Развернуть ветку
Mario Mario

Ну така же история была - прислали не то с AliExpress, продавец включил дурочку. Поддержка предложила какой-то левый возврат лишь части денег. Больше сил потратил на общение с ними и все зря. В итоге не буду там заказывать никогда - это не Амазон, а скупой платит дважды...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Solovyev

У меня все споры и на меньшие суммы заканчиваются 1 в 1 как у вас.

Если товар получен, то спор на 99,9% будет решён в пользу продавца. Хорошо если продавец адекватный и идёт на встречу, компенсируя недостаток. Если продавец отказывается, никакая аппеляция или служба «поддержки» вам не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Anatolievich

Ну, вообще то продавец вам правильно обозначил сумму возврата - 100% от суммы товара. Почему он должен вам возвращать ваши сборы и ваши пошлины? Он же не получил сверх указанной суммы ни цента. Вы знали о всех сборах вашего государства зарание, перед заказом. Так и заказали бы из евросоюза! Требуйто от вашего государства возврат - т.к. вы чиновникам отдавали деньги сверх цены товара из китая!
Я не вижу никакого обмана. Вы сами себя обманули - скупой платит дважды!

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Шарафеев

Беда конечно

Ответить
Развернуть ветку
Цитрамон Чудотворный

Какие-то глупости. Вернее, продавец глупый. На Али действительно есть нк большого ума продавцы. Я делал около 70-80 покупок на этой торговой прощадке. Не пришел товар только два раза и оба этих раза мне возвращали деньги через спор.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ovnov

теска, зная, что есть таможенные пошлины и комиссии, которые в итоге дадут ту же стоимость - зачем заказывать ноут и ждать, когда можно перейти через дорогу и купить в соседнем сторе такой же ноут за те же деньги? и не ждать...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander P.

Да меня тоже кинули но на меньшую сумму!Игнорим дружно Али Экспресс, он ненадежный.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Safronov

Вам ещё что то прислали, а меня сначала морочили сообщениями о трудносях с логистикой, а потом написали товар получен, ордер закрыли, а после жалобы и просьбы вернуть деньги и ордер и все сообщения удалили. 845 евро пшик и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Глухова

Прекратил покупки с Али экспресс, после того, как похожим образом продавец кинул меня на 100$ отправив брелок имобилайзера, который три сервиса не смогли привязать к машине.... Сначала просили подробно описать проблему, потом прислать фото, потом видео и в итоге полный игнор....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleks Ander

Если смартфон брать, то на Тmall дороже чем в местных магазинах. Очень много чего сейчас можно взять за эту же цену или даже дешевле в магазине, который в 15 минутах от тебя (касаемо городов миллионников)

Ответить
Развернуть ветку
SndP

История одной истеричной обиженки 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
364 комментария
Раскрывать всегда