{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф банк скатился ниже плинтуса

Я не призываю ни в коем случае не пользоваться банком, но есть над чем задуматься.

Я не жалуюсь, но хочу объяснить такую вещь, на меня давит кредитор в мой адрес уже направлена досудебная претензия. 38.250₽ - это проценты за каждый день просрочки.

8 дней уже прошло. Соотвественно я должен оплатить кредитору уже более 300.000 тысяч рублей.

Помимо того, я уже 5 день не могу нормально поесть, я пополнил свой счёт на 3.500.000₽, хотел купить себе продуктов, закрыть долг кредитору и оплатить квартиру.

А теперь, банк Тинькофф 23.09.2022 года заблокировал карту до 30.09.2022 года. 30 числа я позвонил, мне сказали, что срок рассмотрение увеличен до 04.10.2022 года, но это уже не в какие ворота. Каждый день мне говорят, что приоритет повысили, что через 3 часа со мной свяжутся. Со мной до сих пор никто не связался, хотя обещают каждый день.

Вопросов к менеджерам Тинькофф банка нет - я понимаю, что им каждый день звонят и ругаются , а они всего лишь работники, но если это онлайн банк, то обучите ваш персонал решать все вопросы. А то они умеют только нажимать на кнопку «поднять приоритет», в народе это уже устойчивая шутка.

что с моими деньгами на данный момент мне неизвестно. Данный деньги я не вижу.

Заявление о закрытии я направил по почте России. А Тинькофф банк к вам обращение, под данный пост можно не отвечать, вы ничем помочь не сможете, вы ниже плинтуса.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Стрюк

Я тоже только что обнаружила ,что из моего приложения просто исчезла дебетовая карта Тинькофф Блэк, со всеми деньгами. Молча.
Поддержка на сайте не отвечает. По телефону тоже трубку уже полчаса никто не берет. Похоже, что сбежали с деньгами клиентов. Других версий у меня нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Стрюк

Удивительно, что вообще никаких следов этой карты в моем аккаунте нет, ни в приложении, ни на сайте. А вот кредитка - тут как миленькая.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Стрюк

Вот наконец-то поддержка ответила, что у них был сбой в приложении (и на сайте, как я понимаю), принесли извинения и небольшую денежную компенсацию за переживания.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда