ОЗОН Global (продавец JoyBuy) потерял посылку и не возвращает деньги

Обновлено 06.10.2022 - после отправки жалобы на данный сайт уже вечером 05.10.2022 озон перевел мне всю сумму на карту. Вопрос - почему это делается только после обращения на vc.ru, а не в хэлп.озон, остается открытым.

14 августа я имела неосторожность заказать детские часы Xiaomi через ОЗОН (продавец JoyBuy). Заказ 43266229-0029. Дата доставки стояла 05.09.2022-15.09.2022, меня такой срок устроил. Посылку отгрузили вовремя, она начала отслеживаться.

29.08.2022 она поступила на китайскую таможню: Посылка в процессе таможенного оформления29.08.2022 16:07Suifenhe, Heilongjiang, People’s Republic of China . И всё... с тех пор ее статус не менялся. Написала продавцу, сначала он начал успокаивать, мол, она едет, просто отслеживание как-то не очень работает. Продлили срок. И с тех пор продавец говорит, что понятия не имеет, где товар, а его перевозчик ему перестал отвечать с начала сентября. Постоянно отвечает односложно - "наберитесь терпения и ждите, когда перевозчик найдет товар, в данный момент найти его он не может". С 11 сентября не могут найти. Озон на многочисленные обращения так же предлагает "потерпеть". Теперь продавец занимается автопродлением даты доставки, чтобы я не смогла отказаться от товара и советует "набраться побольше терпения". Отменять заказ и возвращать деньги никто, судя по всему, не собирается за утерянный заказ. Подскажите, как действовать в данной ситуации? Ведь так можно и год, и два продлять сроки.

Вот пример ответа ОЗОН (одного из....): здравствуйте. Благодарю вас за ожидание. Я понимаю, что вопрос решается долгое время. Заявка на отмену уже создана, в ближайшее время коллеги решать данный вопрос и деньги в полном объеме будут вам возращены. Как только вопрос будет решён, мы ответим вам в чате. Ожидайте, пожалуйста. Надеюсь на ваше понимание. Если будут ещё вопросы - обращайтесь, с радостью вам помогу. То есть, бессрочно надо ждать (вопрос - чего? в чем проблема отменить заказ?)

ПС: да-да, я уже почитала про глобал. Первый раз с ними столкнулась. Выбирал ребенок, закинул в корзину, я оплатила, понадеявшись, что (как с Российским озоном) проблем не будет уж точно.

Ozon , верните деньги!

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Svetlana EV
Автор

Вообще, я почитала тут жалобы, многие как раз на данного продавана (т.е. площадку) JoyBuy. Вопрос к озону - какого черта вы с ними до сих пор "сотрудничаете"? При том, что при проблемах (А их много) вы даете бесполезные отписки и не решаете реально проблемы? У меня срок доставки уже перевалил давно за 40 дней, возврат не делают.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Горшков

У меня аналогичная ситуация. Только продавец JOYBUY Selected. Никогда ранее не заказывал с Озон Глобал, но, при этом, с обычного озона было сделано около 100 заказов до этого случая, и даже не подозревал, во что это выльется. Сделал заказ 31.08.22. Заказ - телефон. Планировал сделать подарок. Дата доставки значилась с 19 по 29 сентября. И заказ даже начал движение, судя по трек номеру. Но после прохождения таможни 24.09.22 заказ перестал отслеживаться, и по сегодняшний день никакой информации о нем нет. Подарок уже потерял свою актуальность, пришлось в кратчайшие сроки выкручиваться с новым подарком. После начал беспокоить поддержку озон просьбами отменить заказ и вернуть деньги еще 07.10.22, но кроме как заскриптованными отписками в стиле «Вашим вопросом занимаются коллеги, они скоро свяжутся здесь в чате. Ожидайте, пожалуйста» они не собираются решать ситуацию. Никаких сроков, по истечению которых заказ отменят и вернут деньги, если заказ так и не будет доставлен, не называется. Видимо, если посылка где-то потерялась и не будет доставлена, они так и не вернут деньги даже спустя год. Конечно, уже когда это случилось я начал изучать этот вопрос, и понял, что допустил большую ошибку. Огромное количество жалоб на аналогичные случаи. Не стоит тратить свое время и деньги и ждать чуда от ОЗОН.Глобал

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Последний Шанс

Классный продавец. Заказал у него 2 видео карты по 45т.р. и 1 телефон. Всё пришло. И ещё много кого знаю, кому всё приходит. Вообще есть целый ТГ чат с обсуждением этого продавца. Проблем ни у кого нет. Кроме долгой доставкой

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дмитрий П.

Никогда не пользовался доставкой из Китая озоном, поэтому вопрос: они какой то трек номер дают стороннего перевозчика, или все перемещения товара только внутри приложения озон ?

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana EV
Автор

Дают, обычный трек: ZESZE2024295236YQ (к примеру, вот трек моей посылки). По которому, собственно, и видно, что посылка канула в лету и продавец этого не отрицает. Но денег возвращать, конечно же (он жеж не дурак) не хочет

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Внутри Китая доставка eshun, по России везёт СДЕК

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Levashov

попробуйте запросить в своём банке чарджбэк

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana EV
Автор

На основании...? Наверняка, нужны документы, подтверждающие операцию

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Светлана, здравствуйте. Простите за долгую доставку. Уточним, что можно сделать в этой ситуации. Постараемся вернуться с ответом в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana EV
Автор

А что тут делать - я жду возврат денег. Потому что посылка уже месяц с лишним болтается на китайской таможне, а продавец, видимо, надеется, что я плюну на эти часы и оставлю все как есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Возвращаемся с новостями. Заказ отменили и деньги за него отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Проанализируем ситуацию для проработки ошибок. Надеемся, в будущем будем только радовать вас.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana EV
Автор

Да, всю сумму получила, спасибо. Жаль, что поддержка непосредственно на сайте озона работает совершенно иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy D

Я столкнулся с такой же проблемой от этого же поставщика, вначале он отвечал , а теперь по словам поддержки озон он и им не ответил по моему заказу, заказывал планшет , месяц висит на таможне, заказ пока не отменили ( хотя сказали отменили) деньги не пришли.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим подробнее разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Olesia Povalyaeva

У нас продавец перестал отвечать после того, как прислал адрес возврата. Прошло уже больше двух месяцев со дня оформления возврата, но ни денег, ни какого-либо ответа от продавца и от Озона так и нет. Товар всё ещё на таможне и продавец не торопится его забирать. Причем за возврат товара мы платили из своего кармана.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, здравствуйте. А подскажите номер заявки на возврат? Во всём разберёмся и поможем вам. Если возврат был ненадлежащего качества, то продавец вернёт деньги за пересылку, просто отправьте ему чек. Если продавец игноррует ваши обращения - мы подключимся к решению.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Mikhail Baranov

Заказ № 37361370-0007 уже 64 не могут доставить,как вернуть деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Baranov

Интернет Решения, ООО Требую расторгнуть договор купли-продажи Wi-Fi роутера ASUS RT-AX56U V2 от 7 сентября 2022 года,так как не были выполнены условия договора,товар не доставлен в период с 25 сентября по 5 октября.Требую вернуть 2778 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда