ОЗОН Global (продавец JoyBuy) потерял посылку и не возвращает деньги
Обновлено 06.10.2022 - после отправки жалобы на данный сайт уже вечером 05.10.2022 озон перевел мне всю сумму на карту. Вопрос - почему это делается только после обращения на vc.ru, а не в хэлп.озон, остается открытым.
14 августа я имела неосторожность заказать детские часы Xiaomi через ОЗОН (продавец JoyBuy). Заказ 43266229-0029. Дата доставки стояла 05.09.2022-15.09.2022, меня такой срок устроил. Посылку отгрузили вовремя, она начала отслеживаться.
29.08.2022 она поступила на китайскую таможню: Посылка в процессе таможенного оформления29.08.2022 16:07Suifenhe, Heilongjiang, People’s Republic of China . И всё... с тех пор ее статус не менялся. Написала продавцу, сначала он начал успокаивать, мол, она едет, просто отслеживание как-то не очень работает. Продлили срок. И с тех пор продавец говорит, что понятия не имеет, где товар, а его перевозчик ему перестал отвечать с начала сентября. Постоянно отвечает односложно - "наберитесь терпения и ждите, когда перевозчик найдет товар, в данный момент найти его он не может". С 11 сентября не могут найти. Озон на многочисленные обращения так же предлагает "потерпеть". Теперь продавец занимается автопродлением даты доставки, чтобы я не смогла отказаться от товара и советует "набраться побольше терпения". Отменять заказ и возвращать деньги никто, судя по всему, не собирается за утерянный заказ. Подскажите, как действовать в данной ситуации? Ведь так можно и год, и два продлять сроки.
Вот пример ответа ОЗОН (одного из....): здравствуйте. Благодарю вас за ожидание. Я понимаю, что вопрос решается долгое время. Заявка на отмену уже создана, в ближайшее время коллеги решать данный вопрос и деньги в полном объеме будут вам возращены. Как только вопрос будет решён, мы ответим вам в чате. Ожидайте, пожалуйста. Надеюсь на ваше понимание. Если будут ещё вопросы - обращайтесь, с радостью вам помогу. То есть, бессрочно надо ждать (вопрос - чего? в чем проблема отменить заказ?)
ПС: да-да, я уже почитала про глобал. Первый раз с ними столкнулась. Выбирал ребенок, закинул в корзину, я оплатила, понадеявшись, что (как с Российским озоном) проблем не будет уж точно.
Ozon , верните деньги!
Вообще, я почитала тут жалобы, многие как раз на данного продавана (т.е. площадку) JoyBuy. Вопрос к озону - какого черта вы с ними до сих пор "сотрудничаете"? При том, что при проблемах (А их много) вы даете бесполезные отписки и не решаете реально проблемы? У меня срок доставки уже перевалил давно за 40 дней, возврат не делают.
У меня аналогичная ситуация. Только продавец JOYBUY Selected. Никогда ранее не заказывал с Озон Глобал, но, при этом, с обычного озона было сделано около 100 заказов до этого случая, и даже не подозревал, во что это выльется. Сделал заказ 31.08.22. Заказ - телефон. Планировал сделать подарок. Дата доставки значилась с 19 по 29 сентября. И заказ даже начал движение, судя по трек номеру. Но после прохождения таможни 24.09.22 заказ перестал отслеживаться, и по сегодняшний день никакой информации о нем нет. Подарок уже потерял свою актуальность, пришлось в кратчайшие сроки выкручиваться с новым подарком. После начал беспокоить поддержку озон просьбами отменить заказ и вернуть деньги еще 07.10.22, но кроме как заскриптованными отписками в стиле «Вашим вопросом занимаются коллеги, они скоро свяжутся здесь в чате. Ожидайте, пожалуйста» они не собираются решать ситуацию. Никаких сроков, по истечению которых заказ отменят и вернут деньги, если заказ так и не будет доставлен, не называется. Видимо, если посылка где-то потерялась и не будет доставлена, они так и не вернут деньги даже спустя год. Конечно, уже когда это случилось я начал изучать этот вопрос, и понял, что допустил большую ошибку. Огромное количество жалоб на аналогичные случаи. Не стоит тратить свое время и деньги и ждать чуда от ОЗОН.Глобал
Классный продавец. Заказал у него 2 видео карты по 45т.р. и 1 телефон. Всё пришло. И ещё много кого знаю, кому всё приходит. Вообще есть целый ТГ чат с обсуждением этого продавца. Проблем ни у кого нет. Кроме долгой доставкой
Никогда не пользовался доставкой из Китая озоном, поэтому вопрос: они какой то трек номер дают стороннего перевозчика, или все перемещения товара только внутри приложения озон ?
Дают, обычный трек: ZESZE2024295236YQ (к примеру, вот трек моей посылки). По которому, собственно, и видно, что посылка канула в лету и продавец этого не отрицает. Но денег возвращать, конечно же (он жеж не дурак) не хочет
Внутри Китая доставка eshun, по России везёт СДЕК
попробуйте запросить в своём банке чарджбэк
На основании...? Наверняка, нужны документы, подтверждающие операцию
Светлана, здравствуйте. Простите за долгую доставку. Уточним, что можно сделать в этой ситуации. Постараемся вернуться с ответом в течение 1-2 дней.
А что тут делать - я жду возврат денег. Потому что посылка уже месяц с лишним болтается на китайской таможне, а продавец, видимо, надеется, что я плюну на эти часы и оставлю все как есть.
Возвращаемся с новостями. Заказ отменили и деньги за него отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Проанализируем ситуацию для проработки ошибок. Надеемся, в будущем будем только радовать вас.
Да, всю сумму получила, спасибо. Жаль, что поддержка непосредственно на сайте озона работает совершенно иначе.
Я столкнулся с такой же проблемой от этого же поставщика, вначале он отвечал , а теперь по словам поддержки озон он и им не ответил по моему заказу, заказывал планшет , месяц висит на таможне, заказ пока не отменили ( хотя сказали отменили) деньги не пришли.
Дмитрий, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим подробнее разобраться в ситуации.
У нас продавец перестал отвечать после того, как прислал адрес возврата. Прошло уже больше двух месяцев со дня оформления возврата, но ни денег, ни какого-либо ответа от продавца и от Озона так и нет. Товар всё ещё на таможне и продавец не торопится его забирать. Причем за возврат товара мы платили из своего кармана.
Олеся, здравствуйте. А подскажите номер заявки на возврат? Во всём разберёмся и поможем вам. Если возврат был ненадлежащего качества, то продавец вернёт деньги за пересылку, просто отправьте ему чек. Если продавец игноррует ваши обращения - мы подключимся к решению.
Заказ № 37361370-0007 уже 64 не могут доставить,как вернуть деньги?
Интернет Решения, ООО Требую расторгнуть договор купли-продажи Wi-Fi роутера ASUS RT-AX56U V2 от 7 сентября 2022 года,так как не были выполнены условия договора,товар не доставлен в период с 25 сентября по 5 октября.Требую вернуть 2778 рублей.