Всем доброго времени суток, дамы и господа. недели две у меня заблокировали Qiwi-кошелёк, на его счету находилось 7тыс руб ю. Я уже отчаялась сначала, прочитала кучу форумов и топиков по поводу Киви, но наткнулась на данный ресурс. Подумала, что огласка этого момента поможет добиться справедливости от QIWI и возможно ответят не шаблонными сообщениями, ссылаясь на оферту. С начало требовали от меня селфи с паспортом, каждый день одну и тоже, потом с оператором, щас уже полностью заблокировали. .не советую связатся с этим кошельком. .самый отвратительный сервис

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Anna Petrova

У нас всегда так. Нормальный сервис. Собирает данные клиентов, как и Авито и тинек и сбер

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Майа, добрый день! Меня зовут Мария, очень хочу помочь вам оперативно восстановить доступ к деньгам. Напишите номер вашего обращения на разблокировку, посмотрю, что можно сделать и вернусь с подробностями.

Знаю, что проверки огорчают. Поверьте, они проводятся только в случаях, когда мы видим угрозу безопасности клиента или сомнительные операции. Специалисты службы безопасности тщательно изучают каждое обращение, а в ответах могут использовать стандартные фразы для того, чтобы скорее отвечать на заявки — их у нас очень много. Если система считывает, что селфи с паспортом не подходит под требования, приходится запрашивать его повторно.

Ожидаю номер вашей заявки и постараюсь во всем разобраться и ответить как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Майя Розе
Автор

16131405 , я все понимаю ну вы там наверно издеваетесь над нами ....какой нотариус скажите ,я даже не собираюсь идти к нему для чего что бы потом мои документы гуляли по сети ? не один сервис так не блокирует как вы ...не паеер ,адвакэш и т д....просто будьте добры разблокируйте мой кошелек я ничего не нарушила ,все что требовалось от меня я все вам отправила договор с оператором ..селфи и так дали...где гарантия что после нотариуса не будите требовать что то еще ? и еще почему индентификацию проходим в нашей стране (в моем случай Молдавия ) а разбиратся я должна с вами в Москве ...я на днях звонила в тех подержку в Москве там милая девушка ответила что селфи подошло ,однако вы на почту отправляете что вооще доступ ограничен ,где правда и где ложь?

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Майа, спасибо вам за подробный ответ, очень помогли мне глубже вникнуть в ситуацию. Изучила ваше обращение на разблокировку: по итогам проверки специалисты приняли непростое решение прекратить обслуживание кошелька. Раскрыть точную причину расторжения договора не могу — это конфиденциальная информация. Но на сайте есть список запрещенных видов деятельности: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf

Чтобы перевести вам остаток средств на счет в другом банке, специалисты попросили заверить и отправить документы в наш головной офис — это стандартная процедура. Все данные мы держим в безопасности и не допускаем утечек.

По-человечески понимаю вас, высылать документы из другой страны затруднительно, поэтому для вас сделали исключение — все данные можно отправить электронной почтой.

Отправьте, пожалуйста, ответным письмом к заявке заявление на вывод остатка, выписку с реквизитами банка-посредника, фото паспорта и перевод удостоверения на русский язык. Специалисты всё проверят в течение 25 дней и перечислят деньги по вашим реквизитам.

Ответить
Развернуть ветку
Майя Розе
Автор

Вы шутите ,до сих пор было что бы я отправила все заверено у натариуса ,щас уже через почту..выписку с банка)))на русском кто мне ее даст если у нас в стране на нашем языке все ,первое опять же идти к нотариуса..второе документы свои на руском опять к переводу,я и так не хило потратилась сделая переговор по телефону в россий где я записала весь наш разговор ,где мне сказали что селфи прошла проверку и все окей разблокируют доступ ..зачем осложнять ..кто мне вернет деньги за переговор ..теперь же добавилось еще перевод паспорта надо платить ,выписку с переводом так же ...это цирк уже..когда прошла верификацию не припомню что бы требовалось документы на русском языке или это замануха ?верните пжл уже мои честно заработаные деньги ,там не миллионы что бы ходить эти круги ада..могу свой паеер оставить для этого

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Майа, мы очень серьезно подходим к безопасности нашего сервиса. Расторжение - это крайняя и необходимая мера, с которой сталкиваются только пользователи, которые нарушают правила сервиса, изменить решение службы безопасности в таком случае невозможно.

Обсудила с коллегами все возможные варианты по выводу средств с вашего кошелька, коллеги предоставили вам максимально облегченный вариант предоставления документов. Как правило, перевод удостоверения и получение выписки не отнимают много времени и средств. Все документы мы готовы принять по электронной почте, как и писали ранее.

Мы не первый раз переводим клиентам из остаток средств таким способом, будем ждать ваши документы на проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Майя Розе
Автор

Уважаемая хватит пжл нам врать ..вы всем под диктовку говорите нарушили ..выдумываете разные болячки я ничего не нарушила это первое ,второе так и поняла что я ничего не верну ...если и верну через суд только .всего вам хорошего и до новых встреч ...практический из моего окружение наверно 5 челов пострадали так же как и я ,и текст один и тот же ...уже поняли что не добьемся так ни чем ...репутация киви упала в глазах многим людей ...не рекомендую этот сервис не кому

Ответить
Развернуть ветку
Майя Розе
Автор

Из этого поняла одно что правда люди говорят что не стоит связыватся с киви ,самый отвратительный сервис у вы(проще крест поставить уже на всю сумму

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда