Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

31 августа заказала на OZON кровати-3 шт, подушки-3 шт, одеяла - 3 шт и матрасы - 3 шт. Во время оформления заказа выбрала "Доставить всё вместе". Доставка была назначена на 14 сентября. Сидим, ждем.

14 сентября было доставлено только 2 подушки, 15 сентября - ещё 1 подушка и всё. По остальным позициям срок доставки встал на уточнении.

16 сентября был сделан запрос о дате доставки оставшихся позиций заказа, в ответ сообщили "Статус вашей доставки: Заказ 07589937-0006, 9 товаров, дата и время доставки на уточнении. Мы оповестим вас, когда статус заказа изменится или будет назначена новая дата доставки." Тот же самый ответ был получен 20 сентября.

22 сентября в личном кабинете появилась информация о том, что 2 кровати и 3 матраса были получены аж 14 (!!!) сентября. То есть как это? По факту 2 кровати и 1 матрас были получены 21 сентября. 22 сентября мной была направлена претензия в тех.поддержку о недоставке 2 матрасов. На что ответ тех поддержки был следующего содержания :"Статус вашей доставки: 5 товаров из заказа 07589937-0006 были выданы получателю 14 сентября в 12:25 курьером по адресу: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район, Надым, улица Зверева, 27." Чего в действительности не было. И ссылаясь на то, что срок подачи претензии 7 дней, возврат средств невозможен.

14 тысяч рублей, мне отказываются возвращать.

Вопрос, кто-нибудь судился с ОЗОНом и как всё закончилось?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Екатерина, добрый день! Из-за того, что в одном заказе товары могут идти с разных складов\городов и от разных продавцов, доставка может быть разными курьерами. Простите, что по некоторым частям даты сдвигались. Уже разбираемся в ситуации со статусами получения и недовложением матрасов. За подушки деньги уже вернули и видим, что вы их вывели банковским переводом ещё в сентябре. Сегодня - завтра вернёмся с результатами проверки по матрасам.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Опция "Доставить всё вместе" не работает?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Вообще не работает)))

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Благодарю за оперативность

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Екатерина! Во всем подробно разобрались и вернули сумму за неполученные матрасы на баланс в личном кабинете. По вашему запросу уже сделали перевод средств на вашу банковскую карту. Деньги поступят в банк в течение 2-3 рабочих дней. Если будет вопросы - обращайтесь. Будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Инь Чжон

ох, надым, улица зверева)) помню-помню ваши места) надо ж, озон и туда доставляет)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

У меня была точно такая же ситуация, техпод бесполезен, разрешилась за пару дней с помощью шума тут. Вернули деньги

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Вот и мой вопрос решился за несколько часов, после трехнедельной борьбы с техподдержкой.
А если бы не нашла этот сервис, всё, подарила бы свои денежки

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда