Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"
31 августа заказала на OZON кровати-3 шт, подушки-3 шт, одеяла - 3 шт и матрасы - 3 шт. Во время оформления заказа выбрала "Доставить всё вместе". Доставка была назначена на 14 сентября. Сидим, ждем.
14 сентября было доставлено только 2 подушки, 15 сентября - ещё 1 подушка и всё. По остальным позициям срок доставки встал на уточнении.
16 сентября был сделан запрос о дате доставки оставшихся позиций заказа, в ответ сообщили "Статус вашей доставки: Заказ 07589937-0006, 9 товаров, дата и время доставки на уточнении. Мы оповестим вас, когда статус заказа изменится или будет назначена новая дата доставки." Тот же самый ответ был получен 20 сентября.
22 сентября в личном кабинете появилась информация о том, что 2 кровати и 3 матраса были получены аж 14 (!!!) сентября. То есть как это? По факту 2 кровати и 1 матрас были получены 21 сентября. 22 сентября мной была направлена претензия в тех.поддержку о недоставке 2 матрасов. На что ответ тех поддержки был следующего содержания :"Статус вашей доставки: 5 товаров из заказа 07589937-0006 были выданы получателю 14 сентября в 12:25 курьером по адресу: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район, Надым, улица Зверева, 27." Чего в действительности не было. И ссылаясь на то, что срок подачи претензии 7 дней, возврат средств невозможен.
14 тысяч рублей, мне отказываются возвращать.
Вопрос, кто-нибудь судился с ОЗОНом и как всё закончилось?
Екатерина, добрый день! Из-за того, что в одном заказе товары могут идти с разных складов\городов и от разных продавцов, доставка может быть разными курьерами. Простите, что по некоторым частям даты сдвигались. Уже разбираемся в ситуации со статусами получения и недовложением матрасов. За подушки деньги уже вернули и видим, что вы их вывели банковским переводом ещё в сентябре. Сегодня - завтра вернёмся с результатами проверки по матрасам.
Опция "Доставить всё вместе" не работает?
Вообще не работает)))
Благодарю за оперативность
Здравствуйте, Екатерина! Во всем подробно разобрались и вернули сумму за неполученные матрасы на баланс в личном кабинете. По вашему запросу уже сделали перевод средств на вашу банковскую карту. Деньги поступят в банк в течение 2-3 рабочих дней. Если будет вопросы - обращайтесь. Будем рады помочь.
ох, надым, улица зверева)) помню-помню ваши места) надо ж, озон и туда доставляет)
У меня была точно такая же ситуация, техпод бесполезен, разрешилась за пару дней с помощью шума тут. Вернули деньги
Вот и мой вопрос решился за несколько часов, после трехнедельной борьбы с техподдержкой.
А если бы не нашла этот сервис, всё, подарила бы свои денежки