И снова Яндекс.Такси

Никогда не думала, что чтобы вернуть вещь, оставленную в такси, нужно заплатить вознаграждение.

В закладки

19 ноября ехала на Яндекс.такси в аэропорт Внуково, выйдя из машины обнаружила, что оставила 10й айфон на заднем сидении. Не прошло и 2х минут как машина отъехала, мы позвонили водителю с просьбой вернуться, в ответ получили, что он уже далеко отъехал и готов вернуться только за вознаграждение.

Хорошо, что оказались наличные.

Конечно, мы бы в любом случае вернули телефон, тем более, что он застрахован, но лететь в отпуск без смартфона тоже не особо хотелось.

На жалобу яндекс никак не отреагировал.

Задумайтесь, кто работает в яндекс.такси и возит ваших детей!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Диана Лукашова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": -5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 52074, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Nov 2018 12:06:52 +0300" }
{ "id": 52074, "author_id": 204879, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52074\/get","add":"\/comments\/52074\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52074"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Извините, конечно, но за свои вещи в ответе только вы. Яндекс.такси в принципе не обязывает водителей возвращаться к вам за свой счет: https://yandex.ru/support/taxi/loss.html
Совершенно нормальная ситуация, тем более учитывая, что это аэропорт — просить компенсацию за простой и бензин. Вина то ваша, а не водителя. На мой взгляд, Яндексу нужно это даже закрепить в регуляции, что возврат за вещами оплачивается клиентом.

Ответить
–1

Я вас уверяю, водитель не успел никуда отъехать ибо вернулся через минуту.

Ответить
1

Ответ очевиден. Выбирайте такси, которое дороже и качественнее.

Ответить
0

блаблакар

Ответить
2

а где гарантия что водитель вернется? вещь может и не пропадет, но забирать будешь сам

Ответить
0

Вот и я о том.
Вернул телефон за вознаграждение - большая удача.

Ответить
–2

Я до этого случая очень хорошо к ним относилась...

Ответить
0

А теперь что? Водитель вернул потерянную вами вещь. Вместо благодарности вы ругаете Я.Такси М-даааа...

Ответить
1

Конечно, я бы в любом случае отблагодарила, но не когда из тебя "благодарность" вымогают как условие возврата. Дело в отношении...

Ответить
3

Сели в такси - услуга началась;
Расплатились, оставили чаевые - вам улыбнулись и пожелали счастливо пути;
Вышли из такси - услуга закончилась;
Таксист помчался дальше к новому клиенту.

Тут вы звоните и требуете вернуться.
Классически, эта услуга стоит как подача машины, т.е. минимальный тариф. Если вы оставили таксисту на чай, то он вернётся бесплатно. В вашей вселенной он должен был метнуться кабанчиком и не факт что получил бы благодарность.

Интересно узнать две цифры:
- сколько он в итоге с вас содрал?
- сколько вы собирались дать, если бы не было озвучено требование оплаты услуги?

Ответить
1

Я бы на месте яндекса отреагировал снижением рейтинга пассажира :)
Пролюбила телефон в машине и думает что таксист сейчас кабанчиком вернется и отдаст его потратив свое время за просто так.
А ничо что у некоторых аэропортов что бы вернуться надо сначала километров цать до разворота доехать например?
Сколько раз забывал вещи в машине - платил по тарифу обычного такси от того места где находится таксист в момент моего звонка до собственно моего местоположения.

Ответить
0

Такие истории каждый день слышу по 3 раза. А сервис на том же месте.......

Ответить
0

Статья 229: Нашедший вещь также вправе по её возвращении владельцу требовать вознаграждение за находку в размере до двадцати процентов стоимости вещи

А что не так?

Ответить
0

То, что водитель не нашел ее сам.

Ответить
0

И "Право на вознаграждение не возникает, если нашедший вещь не заявил о находке или пытался ее утаить."
Водитель не заявил.

Ответить
0

Да я же не против компенсации. Уехал далеко - ок, заплачу. Дело в подаче информации. Ощущение, как будто у тебя вымогают собственный же телефон!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }