И снова Яндекс.Такси
Никогда не думала, что чтобы вернуть вещь, оставленную в такси, нужно заплатить вознаграждение.
19 ноября ехала на Яндекс.такси в аэропорт Внуково, выйдя из машины обнаружила, что оставила 10й айфон на заднем сидении. Не прошло и 2х минут как машина отъехала, мы позвонили водителю с просьбой вернуться, в ответ получили, что он уже далеко отъехал и готов вернуться только за вознаграждение.
Хорошо, что оказались наличные.
Конечно, мы бы в любом случае вернули телефон, тем более, что он застрахован, но лететь в отпуск без смартфона тоже не особо хотелось.
На жалобу яндекс никак не отреагировал.
Задумайтесь, кто работает в яндекс.такси и возит ваших детей!
0
показов
361
открытие
Комментарий недоступен
Я вас уверяю, водитель не успел никуда отъехать ибо вернулся через минуту.
Ответ очевиден. Выбирайте такси, которое дороже и качественнее.
Комментарий недоступен
а где гарантия что водитель вернется? вещь может и не пропадет, но забирать будешь сам
Комментарий недоступен
Я до этого случая очень хорошо к ним относилась...
Комментарий недоступен
Конечно, я бы в любом случае отблагодарила, но не когда из тебя "благодарность" вымогают как условие возврата. Дело в отношении...
Сели в такси - услуга началась;
Расплатились, оставили чаевые - вам улыбнулись и пожелали счастливо пути;
Вышли из такси - услуга закончилась;
Таксист помчался дальше к новому клиенту.
Тут вы звоните и требуете вернуться.
Классически, эта услуга стоит как подача машины, т.е. минимальный тариф. Если вы оставили таксисту на чай, то он вернётся бесплатно. В вашей вселенной он должен был метнуться кабанчиком и не факт что получил бы благодарность.
Интересно узнать две цифры:
- сколько он в итоге с вас содрал?
- сколько вы собирались дать, если бы не было озвучено требование оплаты услуги?
Я бы на месте яндекса отреагировал снижением рейтинга пассажира :)
Пролюбила телефон в машине и думает что таксист сейчас кабанчиком вернется и отдаст его потратив свое время за просто так.
А ничо что у некоторых аэропортов что бы вернуться надо сначала километров цать до разворота доехать например?
Сколько раз забывал вещи в машине - платил по тарифу обычного такси от того места где находится таксист в момент моего звонка до собственно моего местоположения.
Такие истории каждый день слышу по 3 раза. А сервис на том же месте.......
А что не так?
То, что водитель не нашел ее сам.
И "Право на вознаграждение не возникает, если нашедший вещь не заявил о находке или пытался ее утаить."
Водитель не заявил.
Да я же не против компенсации. Уехал далеко - ок, заплачу. Дело в подаче информации. Ощущение, как будто у тебя вымогают собственный же телефон!