Проблема с получением товара озон

Всегда совершала покупали на Озон. Все всегда радовало,кроме 2 последних покупок. Ладно с 1 покупкой(шкаф для ванной) решили не тратить время на разбирательство и возврат. Но последняя покупка УЖАС!!!!

Заказала 4 стула. Доставка должна была быть 12 октября. Перенесли на 13 октября. Ну думаю ладно,13 числа в 19:24 ч привёз курьер стулья. Но только 2! Номера не было чтобы связаться с курьером. Сама курьера в лицо я не видела. А супруг узнал его и говорит это тот же самый,что и духовой шкаф привозил с Озон. Ну я и позвонила на тот номер курьера,который духовку нам привозил. Курьер сказал,что привёз только то что было на складе. Других стульев нет. Написала в службу поддержки. И теперь уже 4 день.НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ!!! Одну воду льют мне в ответах. Что да,мы рассматриваем и ВСЕ!!!!Прошу привезти мне стулья или сделать возврат этих 2!!! Почему клиент должен ждать столько времени! Ведь я все оплатила! А отношение клиентам выходит совсем иное! Прошу разобраться с данной проблемой!

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Ozon

Айна, здравствуйте. Скажите номер вашего заказа со стульями. Оперативно разберёмся и поможем вам. Простите, что так расстраиваем последними доставками. И расскажите подробнее, что со шкафом в ванную произошло?

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Сегодня обещали что в течение дня дадут результат. Но по итогу опять идут слова. Подождите,ещё коллеги рассматривают. Обратилась с данной проблемой к продавцу. Продавец сообщила. Что по номеру моей заявки было отправлено 2 стула. Заявка была только на 2 стула. Значит это проблема Озона. Что они не достоверно дали заявку. Но проблему пока так и не решили!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Айна, здравствуйте. Простите, что так долго решаем вашу ситуацию. По 73771793-0024-1 и 73771793-0024-3 у нас числится по 2 шт в каждой части. Сейчас мы разбираемся со службой доставки и с продавцом отдельно. Ищем два стула. Уточните, где вам продавец транслировал информацию про заявку на 2 предмета? Пожалуйста, просим ещё подождать, ситуация не простая, мы разбираемся детальнее.

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Она сказала что так как стулья с высокой спинкой. Мой заказ подразделили на 2 подзаказа

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Айна, здравствуйте. Возвращаемся с новостями. Деньги в рассрочку учесть нельзя, так как компенсации от продавцов не могут учитываться в оплату. Видим, что коллеги в чате уже проконсультировали вас подробно о выводе средств. Банковский перевод уже оформлен. Срок зачисления 2-3 рабочих дня, в зависимости от банка. Если будут вопросы - обращайтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Как мы видим. Озону пофиг на своих клиентов. Деньги получили и до свидания. А то что товар привезли не полностью это ничего.🤦🏻‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Айна, пожалуйста, простите, что всё так долго решается. Мы или вернём деньги, или довезём 2 стула. Стараемся ускорить коллег и прийти к вам быстрее с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Просто уже прошло 6 дней. У меня дома маленькие дети. Стульев только 2 и то которые доставили с заказа. Кормить детей сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Можно немного быстрее пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Вчера просто в чате поддержки,мне сказали что в течении дадут ответ. Но в итоге ничего так и не сказали. Только ждите

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Здравствуйте. Что в итоге ОЗОН?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Айна, здравствуйте. Простите за долгое решение ситуации. Мы постараемся вернуться с новостями в течение 2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Ваши операторы сказали что завтра должны сказать решение ситуации!

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Я не понимаю,почему я все оплатив должна ждать,когда разберутся с другими сотрудниками,чтобы найти мои стулья?!

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Ну что озон?!Вчера оператор сказал что 22 октября будет решение! Я жду свои стулья! Или возврат денег!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Айна, добрый день! У нас пока не получается связаться со службой доставки по номеру 79225445784, стулья у них, должны привезти вам их в ближайшие дни.

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Буду надеяться что их все таки привезут

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Продавец мне пишет,что поддержка написала ей,что якобы мне деньги вернули за 2 стула! НО НИКАКИХ ДЕНЕГ НИКТО НЕ ОТПРАВЛЯЛ И НЕ ПИСАЛ! ЧТО ЗА ВРАНЬЁ?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Айна, мы пытаемся доставить вам эти 2 стула, про возврат денег ситуация не обсуждалась у нас с продавцом. Пожалуйста, ожидайте доставку. Продавец скорее всего ошибся, сейчас мы отвечаем за этот заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Хорошо. Жду стулья

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Здравствуйте. ОЗОН сколько мне ещё ждать?Время идёт! Верните деньги уде или стулья!

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

В службе поддержки каждый раз пишут одно и тоже. Ждите,ждите,ждите

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Айна, здравствуйте. Простите, что ситуацию так затянули. Для решения потребовалось больше времени, чем ожидали. К сожалению, привести в этом заказе недостающие стулья не сможем. Сегодня, максимум завтра, вернём деньги за них.

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

ОЗОН!что это происходит?!вы решили что стоит вернуть деньги только за 1 стул?!а за второй? Мне вообще-то 2 стула не привезли!

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Примите меры! Жду денежные средства за 2 стула!!!А не за один!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Не переживайте, пожалуйста, в ближайшее время и за второй стул деньги начислим.

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Я жду

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

В сообщение от службы поддержки было написано только про один.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Айна, сначала начислили стоимость за один товар, а потом отдельно за другой. Сейчас деньги за оба стула уже на Балансе. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Спасибо большое за возврат. Конечно нервы вы мне хорошо потрепали.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Понимаем, что время и нервы не вернуть. Приложим все силы, чтобы исключить повторение ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Здравствуйте ОЗОН. От стульев я отказалась,деньги мне вернули на баланс. Но деньги эти я не могу перевести на счёт,так как эти средства с лимита. Но почему-то их так долго не могут перевести на счёт лимита, так как я покупать ничего не хочу. Обратите на это внимание!Жду результат

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Здравствуйте ОЗОН. От стульев я отказалась,деньги мне вернули на баланс. Но деньги эти я не могу перевести на счёт,так как эти средства с лимита. Но почему-то их так долго не могут перевести на счёт лимита, так как я покупать ничего не хочу. Обратите на это внимание!Жду результат

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Айна, здравствуйте. Не переживайте, уже связываемся с коллегами из финансового отдела. Как будут новости - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Почему я оплатила весь товар. А привезли мне только 2 стула?!из 4?! 13 октября мне привёз 2 стула курьер. 13 октября я сразу обратилась в службу поддержки. А теперь ОЗОН ЗАЯВЛЯЕТ ЧТО ВОЗМЕЩАТЬ НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕТСЯ!!!!ОЗОН ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?!!Я ПОЧТИ 12000 оплатила за стулья,И ТЕПЕРЬ 6000 за 2 стулья кто мне вернёт?!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Айна, пожалуйста, не переживайте. Мы ещё разбираемся с вашим кейсом. Не отказываем, как и сообщили выше: довезём стулья или вернём деньги. Просим время. Скажите, на стульях, которые привезли, была наша наклейка с номером заказа? Нам нужно понять, там указано 73771793-0024-1 или 73771793-0024-3?

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Там вообще ничего на них не было. Просто бумажная обертка со скотчем и все. И сетка на ножках.

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Решите уже

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Озон , когда вас просят решить побыстрее вы кладете болт, так почему же пользователь должен вам давать время?
Автору советую писать досудебку т.к. это попахивает мошенничеством

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Если не сделают в течении 2 дней. Пойду писать в Роспотребнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Айна Шерекешева
Автор

Здравствуйте. 73771793-0024. Заказала шкаф навесной в ванную тоже курьерской доставкой. Шкаф привезли и на нем были сколы и трещины. Отзыв я написала. Но времени ждать новый не было. Так шкаф в целом нравится

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда