Проблема с получением товара озон
Всегда совершала покупали на Озон. Все всегда радовало,кроме 2 последних покупок. Ладно с 1 покупкой(шкаф для ванной) решили не тратить время на разбирательство и возврат. Но последняя покупка УЖАС!!!!
Заказала 4 стула. Доставка должна была быть 12 октября. Перенесли на 13 октября. Ну думаю ладно,13 числа в 19:24 ч привёз курьер стулья. Но только 2! Номера не было чтобы связаться с курьером. Сама курьера в лицо я не видела. А супруг узнал его и говорит это тот же самый,что и духовой шкаф привозил с Озон. Ну я и позвонила на тот номер курьера,который духовку нам привозил. Курьер сказал,что привёз только то что было на складе. Других стульев нет. Написала в службу поддержки. И теперь уже 4 день.НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ!!! Одну воду льют мне в ответах. Что да,мы рассматриваем и ВСЕ!!!!Прошу привезти мне стулья или сделать возврат этих 2!!! Почему клиент должен ждать столько времени! Ведь я все оплатила! А отношение клиентам выходит совсем иное! Прошу разобраться с данной проблемой!
Айна, здравствуйте. Скажите номер вашего заказа со стульями. Оперативно разберёмся и поможем вам. Простите, что так расстраиваем последними доставками. И расскажите подробнее, что со шкафом в ванную произошло?
Сегодня обещали что в течение дня дадут результат. Но по итогу опять идут слова. Подождите,ещё коллеги рассматривают. Обратилась с данной проблемой к продавцу. Продавец сообщила. Что по номеру моей заявки было отправлено 2 стула. Заявка была только на 2 стула. Значит это проблема Озона. Что они не достоверно дали заявку. Но проблему пока так и не решили!
Айна, здравствуйте. Простите, что так долго решаем вашу ситуацию. По 73771793-0024-1 и 73771793-0024-3 у нас числится по 2 шт в каждой части. Сейчас мы разбираемся со службой доставки и с продавцом отдельно. Ищем два стула. Уточните, где вам продавец транслировал информацию про заявку на 2 предмета? Пожалуйста, просим ещё подождать, ситуация не простая, мы разбираемся детальнее.
Она сказала что так как стулья с высокой спинкой. Мой заказ подразделили на 2 подзаказа
Айна, здравствуйте. Возвращаемся с новостями. Деньги в рассрочку учесть нельзя, так как компенсации от продавцов не могут учитываться в оплату. Видим, что коллеги в чате уже проконсультировали вас подробно о выводе средств. Банковский перевод уже оформлен. Срок зачисления 2-3 рабочих дня, в зависимости от банка. Если будут вопросы - обращайтесь!
Как мы видим. Озону пофиг на своих клиентов. Деньги получили и до свидания. А то что товар привезли не полностью это ничего.🤦🏻♀️
Айна, пожалуйста, простите, что всё так долго решается. Мы или вернём деньги, или довезём 2 стула. Стараемся ускорить коллег и прийти к вам быстрее с решением.
Просто уже прошло 6 дней. У меня дома маленькие дети. Стульев только 2 и то которые доставили с заказа. Кормить детей сложно.
Можно немного быстрее пожалуйста.
Вчера просто в чате поддержки,мне сказали что в течении дадут ответ. Но в итоге ничего так и не сказали. Только ждите
Здравствуйте. Что в итоге ОЗОН?
Айна, здравствуйте. Простите за долгое решение ситуации. Мы постараемся вернуться с новостями в течение 2 дней.
Ваши операторы сказали что завтра должны сказать решение ситуации!
Я не понимаю,почему я все оплатив должна ждать,когда разберутся с другими сотрудниками,чтобы найти мои стулья?!
Ну что озон?!Вчера оператор сказал что 22 октября будет решение! Я жду свои стулья! Или возврат денег!
Айна, добрый день! У нас пока не получается связаться со службой доставки по номеру 79225445784, стулья у них, должны привезти вам их в ближайшие дни.
Буду надеяться что их все таки привезут
Продавец мне пишет,что поддержка написала ей,что якобы мне деньги вернули за 2 стула! НО НИКАКИХ ДЕНЕГ НИКТО НЕ ОТПРАВЛЯЛ И НЕ ПИСАЛ! ЧТО ЗА ВРАНЬЁ?!
Айна, мы пытаемся доставить вам эти 2 стула, про возврат денег ситуация не обсуждалась у нас с продавцом. Пожалуйста, ожидайте доставку. Продавец скорее всего ошибся, сейчас мы отвечаем за этот заказ.
Хорошо. Жду стулья
Здравствуйте. ОЗОН сколько мне ещё ждать?Время идёт! Верните деньги уде или стулья!
В службе поддержки каждый раз пишут одно и тоже. Ждите,ждите,ждите
Айна, здравствуйте. Простите, что ситуацию так затянули. Для решения потребовалось больше времени, чем ожидали. К сожалению, привести в этом заказе недостающие стулья не сможем. Сегодня, максимум завтра, вернём деньги за них.
ОЗОН!что это происходит?!вы решили что стоит вернуть деньги только за 1 стул?!а за второй? Мне вообще-то 2 стула не привезли!
Примите меры! Жду денежные средства за 2 стула!!!А не за один!
Не переживайте, пожалуйста, в ближайшее время и за второй стул деньги начислим.
Я жду
В сообщение от службы поддержки было написано только про один.
Айна, сначала начислили стоимость за один товар, а потом отдельно за другой. Сейчас деньги за оба стула уже на Балансе. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Спасибо большое за возврат. Конечно нервы вы мне хорошо потрепали.
Понимаем, что время и нервы не вернуть. Приложим все силы, чтобы исключить повторение ситуации.
Здравствуйте ОЗОН. От стульев я отказалась,деньги мне вернули на баланс. Но деньги эти я не могу перевести на счёт,так как эти средства с лимита. Но почему-то их так долго не могут перевести на счёт лимита, так как я покупать ничего не хочу. Обратите на это внимание!Жду результат
Здравствуйте ОЗОН. От стульев я отказалась,деньги мне вернули на баланс. Но деньги эти я не могу перевести на счёт,так как эти средства с лимита. Но почему-то их так долго не могут перевести на счёт лимита, так как я покупать ничего не хочу. Обратите на это внимание!Жду результат
Айна, здравствуйте. Не переживайте, уже связываемся с коллегами из финансового отдела. Как будут новости - напишем.
Почему я оплатила весь товар. А привезли мне только 2 стула?!из 4?! 13 октября мне привёз 2 стула курьер. 13 октября я сразу обратилась в службу поддержки. А теперь ОЗОН ЗАЯВЛЯЕТ ЧТО ВОЗМЕЩАТЬ НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕТСЯ!!!!ОЗОН ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?!!Я ПОЧТИ 12000 оплатила за стулья,И ТЕПЕРЬ 6000 за 2 стулья кто мне вернёт?!!!!
Айна, пожалуйста, не переживайте. Мы ещё разбираемся с вашим кейсом. Не отказываем, как и сообщили выше: довезём стулья или вернём деньги. Просим время. Скажите, на стульях, которые привезли, была наша наклейка с номером заказа? Нам нужно понять, там указано 73771793-0024-1 или 73771793-0024-3?
Там вообще ничего на них не было. Просто бумажная обертка со скотчем и все. И сетка на ножках.
Решите уже
Озон , когда вас просят решить побыстрее вы кладете болт, так почему же пользователь должен вам давать время?
Автору советую писать досудебку т.к. это попахивает мошенничеством
Если не сделают в течении 2 дней. Пойду писать в Роспотребнадзор
Здравствуйте. 73771793-0024. Заказала шкаф навесной в ванную тоже курьерской доставкой. Шкаф привезли и на нем были сколы и трещины. Отзыв я написала. Но времени ждать новый не было. Так шкаф в целом нравится