{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему я больше не буду пользоваться каршерингом Ситидрайв

04.10.22 я арендовал автомобиль в Ситидрайв на 5 дней. Я поставил машину на парковку на территории курорта Газпром в Сочинском районе. Чтобы закрыть машину связь со спутником через теелфон не сработала, поэтому приложение предложило мне закрыть авто через блютуз. Когда я закрыл ее через блютуз, то увидел, что способа открыть ее таким же образом приложение мне не предлагает. Машина арендована на 5 дней в ней остался ноутбук, продукты, купленные в супермаркете, в том числе продукты, которые тают и их нужно было везти в холодильник. Вместо запланированных 15 минут на территории курорта газпром, где стоянка стоит 200 руб/час, мы всей семьей из 4 человек провели 3,5 часа. В итоге я заплатил 800 руб за парковку, пока ждали техника, который должен приехать и открыть машину. Вся проблема в том, что я не мог отправить семью домой на такси, так как в течение первого часа никакого ответа о том, как решить мою ситуацию служба поддержки по телефону мне не давала. Лишь спустя час я добился от службы поддержки ответа когда придеет помощь. Именно добился, потмоу что в мою проблему явно никто не вник и в техподдержке видимо считали что я брошу свое имущество и продукты и не буду никого ждать. Далее мне сообщили, что через 10 минут техник приедет. Мы всей семьёй вышли на улицу из ближайшего торгового центра, по которому бесцельно уже час шатались, в надеде уехать наконец от туда, но еще через 15 минут мне позвонил техник, и сообщил что он что-то напутал и уехал не туда, поэтому ждать нам его еще 20 минут. На улице шел дождь. Мы всей семьёй из 4 человек сели на автобусной остановке на против стоянки и принялись ждать техника, который, повторюсь, сказал, что ему ехать еще 20 минут. В итоге мы просидели на остановке еще целый час. В итоге из-за нелоработки приложения, которое предложило закрыть машину через блютуз, но при этом не предложило открыть ее через блютуз семья из 4 человек 1 час шаталась по торговому центру, потмоу что на улице шел дождь, а второй час сидела на остановке на против стоянки, потмоу что сотрудники техподдержки, включая техника не смогли проинформировать должным образом нас о том, ко скольки конкретно нам ожидать помощи.

Я описал эту ситуацию в техническую поддержку ситидрайв и задал вопросы:

1. Почему такая компания, которая является проектом Сбера и VK позволила себе такой огромный лаг в приложении: Оно предложило закрыть машину, понимая, что связи с машиной извне нет, но при этом не предложила ее открыть, понимая, что я ее не сдаю, а просто закрываю, так как машина арендована на 5 дней.

2. Почему техподдержка не могла дать четкий понятный ответ сколько ждать помощи, потмоу что если бы я его получил сразу, то конечно же не заставил бы ждать трех членов семьи помощь вместе со мной, а отправил бы их домой на такси.

3. Для чего техник заставил нас ждать под дождем целый час вместо 10 минут, обманув нас по времени прибытия дважды. Мы могли провести время в ожидании его как угодно, но только не на остановке под дождем, ожидая его приезда с минуты на минуту.

И вот ответ, который я получил от техподдержки в качестве решения ситуации со мной, как с недовольным клиентом:

То есть, потерянное время всей моей семьи в количестве 3 часов итого с момента начала всей этой проблемы и 800 руб оплату за парковку, пока я не мог забрать машину, каршеринг Ситидрайв оценил в 78 руб. и 150 драйв бонусов :-)

0
4 комментария
Andrey Olenin

В Яндекс Драйве по bluetooth можно как закрыть, так и открыть машину. Странно, что в Ситидрайве такого нет

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

И закрывал, и открывал ситидрайв через блютуз в отсутствие интернета, предположу, что это проблема конкретного автомобиля или пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

А вы откройте договор ситидрайва и посмотрите за что они несут ответственность как Арендодатель (спойлер: ни за что)

Ответить
Развернуть ветку
Ситидрайв

Здравствуйте, Максим! Ситуация и правда неприятная 😔 Понимаем, что вы могли провести время совсем иначе. Мы нашли ваш профиль и заявку, уже начали разбираться в происходящем. Пожалуйста, напишите нам в ЛС. Хотим уточнить еще несколько деталей по этой аренде

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null