ОЗОН нет возможности вернуть некачественный товар
2 года назад, а именно 19 мая 2020 года я заказал на Озоне вентилятор DiCiTi Slim 5C, White. Номер заказа 46661000-0001. Гарантия была заявлена 5 лет.
С тех пор Озоном не пользовался, и в свой аккаунт не входил.
Вчера вентилятор перестал работать. Я обратился в службу поддержки Озон, где мне предложили оформить возврат в аккаунте и вернуть его как некачественный.
Все данные для входа в аккаунт у меня сохранились, я решил войти по почте [email protected] - на почту пришёл код, я его ввёл, но ОЗОН потребовал ещё и СМС с привязанного телефона 89229588994. А вот с этим возникли проблемы. Это мой старый мегафоновский номер, которым я уже более 2х лет не пользуюсь. На данный момент номер мне не принадлежит, и восстановить его возможности нет.
Снова обратился в саппорт, где попросил привязать актуальный номер телефона. Однако вот уже сутки я общаюсь по почте [email protected] - то ли с ботами, то ли с недалёкими сотрудниками - которые по кругу предлагают мне оформить возврат в аккаунте, в который я не могу войти. Изменить номер на актуальный они не могут/не хотят, и предлагают восстановить старый номер у сотового оператора. Сотовый оператор отвечает мне, что номер уже не мой, и получить доступ к нему я уже не могу.
[T-186489571] Re: [T-186457940] Re: [T-186439786] Re: [T-186315620] Re: [T-186307837] Re: [T-186291598] Re: [T-186284812] Re: [T-186279043] Re: [T-186272134] Re: [T-186265039] Re: [T-186257786] - номера обращений.
Вникать в ситуацию никто не собирается, вот и сейчас мне прислали шаблонный ответ, который до этого раз 7 уже точно присылали:
Мы серьёзно относимся к безопасности аккаунтов наших покупателей. С целью защиты персональных данных никто, кроме вас, не может их изменить или удалить. Если по каким-то причинам вы не можете внести изменения - заведите новый аккаунт с актуальными данными или восстановите доступ к телефону через сотового оператора.
Замкнутый круг.
Почему такая простая операция как смена неактульного номера телефона на актуальный - это такая непосильная сложность для Озона?
Как мне вернуть некачественный товар? Вообще-то, это грубейшее нарушение Закона о защите прав потребителей. По большому счёту мне не дают возможность воспользоваться гарантией и не принимают у меня некачественный товар.
Представителя ОЗОНа прошу:
1) Либо отвязать старый номер, чтобы я мог войти без подтверждения по смс
2) Либо привязать мой актуальный номер 89091406924, чтобы я мог войти с смс-кодом с него.
2) Либо оформить возврат самостоятельно и сообщить мне номер возврата, чтобы я мог вернуть товар в ПВЗ
Заранее спасибо
Никита, здравствуйте. Ситуацию поняли, уже ищем варианты решения. Действительно, никто кроме самого владельца аккаунта не может оформить заявку на возврат через личный кабинет, или вносить изменения в регистрационные данные. Но мы попробуем с коллегами удалить неактуальный номер, чтобы вы вошли только по эл.почте и коду. Простите, что вентилятор сломался и нужно делать возврат, а также, что служба поддержки не постаралась глубже вникнуть в ваши сложности с аккаунтом. Вернёмся с итогами по вашему кейсу в течение 1-2 дней.
жду...
OZON, отбой. Мне поменяли номер телефона на актуальный!
Отлично. Спасибо, что сообщили.
Рукалицо.... посмотрел стоимость вентилятора. Стоит того, чтобы искать ответы в интернете?
Если не обращать внимание на цену - интересный кейс. Больше всего поразила гарантия 5 лет - мне интересно, она от конкретного продавца на озоне или всё же от производителя ))
При беглом поиске в интернете нашел, что именно производитель дает гарантию 5 лет.
Но, удивляет вот это вот желание вернуть товар после 2 лет пользования, даже если гарантия 5 лет. Гарантия не равно возврат. Да, можешь обратиться с требование отремонтировать по гарантии, может будет какой-то другой вариант решения. Но вот это вот - вернуть товар ну такое себе....
Я написал озону о поломке. Они сами сказали оформить возврат через ПВЗ
Для вас 2,500 р не деньги? Ну не знаю, мне не лишние точно