{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ОЗОН нет возможности вернуть некачественный товар

2 года назад, а именно 19 мая 2020 года я заказал на Озоне вентилятор DiCiTi Slim 5C, White. Номер заказа 46661000-0001. Гарантия была заявлена 5 лет.

С тех пор Озоном не пользовался, и в свой аккаунт не входил.

Вчера вентилятор перестал работать. Я обратился в службу поддержки Озон, где мне предложили оформить возврат в аккаунте и вернуть его как некачественный.

Все данные для входа в аккаунт у меня сохранились, я решил войти по почте [email protected] - на почту пришёл код, я его ввёл, но ОЗОН потребовал ещё и СМС с привязанного телефона 89229588994. А вот с этим возникли проблемы. Это мой старый мегафоновский номер, которым я уже более 2х лет не пользуюсь. На данный момент номер мне не принадлежит, и восстановить его возможности нет.

Снова обратился в саппорт, где попросил привязать актуальный номер телефона. Однако вот уже сутки я общаюсь по почте [email protected] - то ли с ботами, то ли с недалёкими сотрудниками - которые по кругу предлагают мне оформить возврат в аккаунте, в который я не могу войти. Изменить номер на актуальный они не могут/не хотят, и предлагают восстановить старый номер у сотового оператора. Сотовый оператор отвечает мне, что номер уже не мой, и получить доступ к нему я уже не могу.

[T-186489571] Re: [T-186457940] Re: [T-186439786] Re: [T-186315620] Re: [T-186307837] Re: [T-186291598] Re: [T-186284812] Re: [T-186279043] Re: [T-186272134] Re: [T-186265039] Re: [T-186257786] - номера обращений.

Вникать в ситуацию никто не собирается, вот и сейчас мне прислали шаблонный ответ, который до этого раз 7 уже точно присылали:

Мы серьёзно относимся к безопасности аккаунтов наших покупателей. С целью защиты персональных данных никто, кроме вас, не может их изменить или удалить. Если по каким-то причинам вы не можете внести изменения - заведите новый аккаунт с актуальными данными или восстановите доступ к телефону через сотового оператора.

Замкнутый круг.

Почему такая простая операция как смена неактульного номера телефона на актуальный - это такая непосильная сложность для Озона?

Как мне вернуть некачественный товар? Вообще-то, это грубейшее нарушение Закона о защите прав потребителей. По большому счёту мне не дают возможность воспользоваться гарантией и не принимают у меня некачественный товар.

Представителя ОЗОНа прошу:

1) Либо отвязать старый номер, чтобы я мог войти без подтверждения по смс

2) Либо привязать мой актуальный номер 89091406924, чтобы я мог войти с смс-кодом с него.

2) Либо оформить возврат самостоятельно и сообщить мне номер возврата, чтобы я мог вернуть товар в ПВЗ

Заранее спасибо

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Никита, здравствуйте. Ситуацию поняли, уже ищем варианты решения. Действительно, никто кроме самого владельца аккаунта не может оформить заявку на возврат через личный кабинет, или вносить изменения в регистрационные данные. Но мы попробуем с коллегами удалить неактуальный номер, чтобы вы вошли только по эл.почте и коду. Простите, что вентилятор сломался и нужно делать возврат, а также, что служба поддержки не постаралась глубже вникнуть в ваши сложности с аккаунтом. Вернёмся с итогами по вашему кейсу в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Васенин
Автор

жду...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Васенин
Автор

OZON, отбой. Мне поменяли номер телефона на актуальный!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Отлично. Спасибо, что сообщили.

Ответить
Развернуть ветку
Смартстан

Рукалицо.... посмотрел стоимость вентилятора. Стоит того, чтобы искать ответы в интернете?

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Если не обращать внимание на цену - интересный кейс. Больше всего поразила гарантия 5 лет - мне интересно, она от конкретного продавца на озоне или всё же от производителя ))

Ответить
Развернуть ветку
Смартстан

При беглом поиске в интернете нашел, что именно производитель дает гарантию 5 лет.
Но, удивляет вот это вот желание вернуть товар после 2 лет пользования, даже если гарантия 5 лет. Гарантия не равно возврат. Да, можешь обратиться с требование отремонтировать по гарантии, может будет какой-то другой вариант решения. Но вот это вот - вернуть товар ну такое себе....

Ответить
Развернуть ветку
Никита Васенин
Автор

Я написал озону о поломке. Они сами сказали оформить возврат через ПВЗ

Ответить
Развернуть ветку
Никита Васенин
Автор

Для вас 2,500 р не деньги? Ну не знаю, мне не лишние точно

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда