Заказ на Yandex Market отменили, но деньги не возвращают уже 16 дней

Заказ на Yandex Market №141506961 от 01.10.2022 отменили 03.10.2022. Деньги до сих пор не вернули. Каждый день переписываюсь и разговариваю с ними и каждый раз мне отвечают: Разбираемся...

В последнем разговоре оператор Максим попросил предоставить ПИСЬМЕННОЕ подтверждение от моего банка, что деньги не пришли. На это я его попросил для начала предоставить хотя бы номер платежного документа, подтверждающего факт возврата Яндексом средств на счет моего банка. Максим не уполномочен давать такую инфу и передал мою проблему ответственному за платежи. Сказал, что со мной свяжутся в порядке очереди... Яндекс меня ограбил... Много лет был его клиентом, теперь вряд ли останусь. Их Служба поддержки не поддерживает и помогает в решении проблема, а грамотно футболит от одного бота к другому...

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Аркадий, здравствуйте!

Простите, что так долго возвращаем деньги. Проверим, в чём дело и вернёмся с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Всё проверили. Покупку пришлось отменить, потому что магазин не смог собрать и отправить в путь заказ. Отправили вам подарок на почту из заказа, чтобы вы могли выгодно перезаказать нужный товар.

Деньги пытались вернуть сразу после отмены — 3 октября. Но из-за технической ошибки сделать это не получилось. Её исправляем, как только появятся новости — сообщим.

Консультацию проверим, проведём работу над ошибками вместе с командой.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Бондарев
Автор

Any news?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ошибку в платеже ещё не исправили — обязательно поделимся тут новостями

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возвращаемся с хорошими новостями. Деньги ушли 24 октября, дальше срок зачисления зависит от вашего банка.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Бондарев
Автор

Спасибо за ваш "скриптовый" ответ...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда