Яндекс.Маркет не хочет делать возврат

Купил посудомоечную машину candy 4.09.22, привезли 9.09.22.

Подключил, после первого запуска выдала ошибку, подумав, что ещё 15 дней не прошло верну. И тут началось самое интересное!

Возврат оформил 15 .09.22, после было предложено два варианта возврата , курьер или самому отвезти.

Приезжаю по указанному адресу, там обычный склад . При попытке вернуть, очень сильно удивляются. Объясняя тем, что нет ни какой информации о возврате, пытался выяснить у службы поддержки , молчание. Вернулся домой обратно с машинкой. Спустя 6 дней удалось добиться вызова курьера. 21.09.22 машинку забрал курьер.

Далее одни отписки, шаблонные ответы в службе поддержки. Как вернуть деньги не знаю. Звоню по номеру телефона в службу , но он не активен. Далее пойду в Роспотребнадзор .

0
2 комментария
Яндекс Маркет

Григорий, здравствуйте!

Уже всё проверяем. Вернёмся с решением в течение нескольких часов

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Деньги за товар и доставку уже вернули. Обычно они приходят в течение суток, но всё зависит от банка.

Простите, что вам пришлось потратить столько времени на отправку товара и ожидание возврата. Чтобы немного сгладить впечатление о ситуации, начислили на ваш счёт Плюса подарок. Им можно воспользоваться в любом сервисе Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда