Яндекс.Маркет не хочет делать возврат
Купил посудомоечную машину candy 4.09.22, привезли 9.09.22.
Подключил, после первого запуска выдала ошибку, подумав, что ещё 15 дней не прошло верну. И тут началось самое интересное!
Возврат оформил 15 .09.22, после было предложено два варианта возврата , курьер или самому отвезти.
Приезжаю по указанному адресу, там обычный склад . При попытке вернуть, очень сильно удивляются. Объясняя тем, что нет ни какой информации о возврате, пытался выяснить у службы поддержки , молчание. Вернулся домой обратно с машинкой. Спустя 6 дней удалось добиться вызова курьера. 21.09.22 машинку забрал курьер.
Далее одни отписки, шаблонные ответы в службе поддержки. Как вернуть деньги не знаю. Звоню по номеру телефона в службу , но он не активен. Далее пойду в Роспотребнадзор .
Григорий, здравствуйте!
Уже всё проверяем. Вернёмся с решением в течение нескольких часов
Деньги за товар и доставку уже вернули. Обычно они приходят в течение суток, но всё зависит от банка.
Простите, что вам пришлось потратить столько времени на отправку товара и ожидание возврата. Чтобы немного сгладить впечатление о ситуации, начислили на ваш счёт Плюса подарок. Им можно воспользоваться в любом сервисе Яндекса