Отмена заказа яндекс.маркет

Часто пользуюсь Яндекс.Маркет, до сегодняшнего дня было все ок, доставляли вовремя и то что надо. Но сегодня, в день доставки, мой очередной заказ был отменен без объяснения причин.

У мамы потек фильтр обратного осмоса Барьер, решил ей заменить, т.к. таскать воду ей уже тяжело. Посмотрел на маркете, как раз на фильтры была акция -15%, выбрал Prio Новая Вода OU390, с промиком получилась хорошая цена около 7000. Заказ сделан 17.10.

При этом товар также есть на маркете, от того же продавца, только теперь нет промо -15%. Поддержка дает дежурные комментарии

Печальный опыт, лучше бы в Леруа купил, мама уже пользовалась бы.

Update. Позвонил сотрудник яндекс.маркета, единственное, что смог сказать - что какая-то техническая ошибка. Максимум, что предложил, повторить заказ по той же цене, но при этом яндекс-баллы уже начислены не будут. Отказался, проще заехать в оффлайн-магазин, чем связываться с маркетом.

0
3 комментария
Яндекс Маркет

Алексей, здравствуйте!

Простите, что отменили заказ. Уже разбираемся в причине и скоро вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Комиссаров
Автор

Кстати, промо -15% на фильтры вернулся, а потом исчез

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Проверили — при передаче товара в службу доставки, получили информацию, что пункт выдачи, в который должны были привезти заказ, закрыт. Обнаружили это почти сразу, но отмена затянулась, поэтому прислали оповещение только сегодня.

Разбираемся, почему получили сигнал о закрытии. Вы можете оформить заказ снова, выбрав этот или любой удобный пункт, а чтобы покупка фильтра осталась такой же выгодной, отправили баллы на счёт Плюса

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда