Яндекс станция Макс – это сырой продукт, который будут дорабатывать минимум месяц после вашей покупки
Всем привет, наверное, все мы знаем, как крупные компании плевать хотели на своих клиентов/потребителей, и за это мы их конечно же очень «любим».
Моя история не исключение, и я столкнулся с тем, что мне продали товар, который не соответствует рекламным кампаниям и техническому описанию. Итак, все началось зимой этого года, мне подарили Яндекс станцию Макс. Мы выбрали ее из-за одной особенности, а именно из-за возможности подключения к любому телевизору через HDMI, за исключением 3-х динозавров – старых телевизоров, указанных в списке исключений. Перед покупкой изучили отзывы, рейтинг в станции хороший и особых проблем в отзывах я не обнаружил, тем более не обнаружил проблему, с которой сам в дальнейшем не раз столкнулся.
На тот момент я приобрел довольно новый телевизор и не было особой потребности в подключении через HDMI, но, к моему удивлению, станция и не собиралась подключаться. Общение с тех. поддержкой Яндекса не привело к результату, сотрудники поддержки сводили все к ожиданию. Одним чудным днем все заработало, хотя со стороны Яндекса о решении моей проблемы никто мне не сообщил. Но беда пришла тогда, когда мне понадобилось подключить Станцию Макс к другому, более старому телевизору, где смарт ТВ уже почти мертвый и нет возможности пользоваться Кинопоиском без станции. Точно так же, как и в первый раз, телевизор просто не видел подключение Станции Макс через HDMI. Отсюда и началось мое приключение с тех. поддержкой Яндекса длинною в месяц. И это, видимо, не предел.
Несмотря на то, что проблема возникла не в первый раз, поддержка задала стандартный пул вопросов. На эти вопросы я неоднократно отвечал при подключении к первому телевизору и в дальнейшем еще не раз отвечу.
Убедившись, что проблема не с телевизором и не с HDMI кабелем, сотрудник поддержки передал вопрос разработчикам и пообещал вернуться, как только будет новая информация. Прошел месяц, новая информация так и не появилась. Сотрудники говорили, что вроде как перешли к тестированию и скоро все должно заработать. Тем не менее не смогли сообщить ни статус, ни сроки работы за весь месяц ожидания. На данный момент я так и не имею представления, когда будет решена проблема с подключением, и получится ли вообще ее решить.
Дополнительно в качестве извинений за неудобства мне предложили месяц подписки на обычный яндекс плюс при наличии оплаченной подписки на плюс с амедиатекой.
Также я озадачился тем вопросом, что у меня нет возможности пользоваться оплаченной подпиской на плюс с амедиатекой в полном объеме. То есть я заплатил за подписку, чтобы на расслабоне смотреть дом дракона по телевизору (по крайней мере я ожидал, что так будет). Сотрудники уверяли, что помогут с подключением в ближайшее время, а в итоге кукиш с маслом дали. Сотрудники поддержки утверждают, что это не является условием для компенсации. А что за условия для компенсации, тоже, кстати, не сказали.
В общем, резюмирую, что я хочу донести этой историей и что я вынес из нее. Большие корпорации всегда нас нагибают и помощи от них очень часто ждать не стоит. А также очень полезно перед покупкой иметь представление обо всех возможных сложностях. За это я хотел бы поблагодарить VC, что у них имеется целый раздел с жалобами. Очень полезно знать, что возможно тебя ожидает и стоит ли оно того.
А какую тех. поддержку вы хотите от Яндекса? Если там ЗП в лучшем случае тринашка. Хотя и написано "ОТ". Там текучка вообще приличная.
Ну так претензия к Яндексу в целом) понятное дело, что работяги трудятся в соответствии их окладу и должностной инструкции)
Про «минимум месяц» - это вы погорячились. Несколько лет - оптимистичный срок. До сих пор первые версии колонок работают с постоянными глюками, хотя сколько лет прошло.
Вот это конечно поворот, но это смешно, что основная фича не работает. Благо еще год не прошел, думаю сдать ее по гарантии.
Основная фича - это музыка. Не питайте иллюзий. В гарантийке вашу станцию подключат к своему телевизору, убедятся что картинка есть, и вернут с отказом и уверением в работоспособности.
Нормальный ТВ бокс стоит 4000 рублей, на него ставятся любые приложения. На кой вообще людям этим танцы с Яндексом?
На последнем скриншоте даже промокод не вставили, просто шаблон ответа в сыром виде копипастнули. Настолько им похер на вас и вашу проблему.
Я не удивлюсь если они вообще до разработчиков не донесли информацию о ней.
Написано, что переключает на человека, но по факту вам отвечает бот, да ещё сломанный.
Потом отдельным сообщением написали извините, забыли прикрепить промокод)) да я тоже думаю, что в ближайшее время это не решится вообще никак
Я конечно то ещё тот технический специалист. Но что у яндекса за волшебный hdmi с такими ограничениями? Почему какой-нибудь mi box можно вставить хоть в hdmi тапка и оно будет работать?
Дам полно подводных камней вроде разрешений и режимов. Например - столкнулся с проблемой MiBox и старого Sony - периодическая инверсия изображения. Оказалось, в Андроде нашлась настройка переключения режима с ypbpr на rbg, которая проблему решила.
Сотрудники в Сяоми не зря поработали над совместимостью со старыми телевизорами. А в Яндексе, вероятно, не доглядели, а может просто не стали заморачиваться.
Ну я удивился, что даже на новом телевизоре с первого раза не работало.
Забыл тут указать хештег в статье, поставлю здесь: #жалобаЯндекс #жалобаЯндексСтанция
А я всегда думал, что HDMI жёстко стандартизованный разъём и подобных сюрпризов просто не может быть... А вот оно как...
К сожалению, проблема встречается и вообще никак не решается уже на протяжении 3-х месяцев, теперь они хотят у меня ее забрать на «диагностику» и ждать дальнейших предложение по решению вопроса, что в целом звучит смешно, я даже музыку через нее не послушаю… хоть изначально утверждали, что вопрос чисто программного обеспечения и вопросом занимаются разработчики, видимо устали заниматься:)
У меня такая же история !