{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

<Деньги возвращены>: Как Авито прикарманил деньги при помощи Авито-Доставка

Уже месяц пытаюсь добиться возврата по ситуации с «Авито Доставка«. Все начиналось вполне нормально, а именно, я нашел б/у фотоаппарат Nikon D5300, в городе. И чтобы не тратить деньги/время на такси заказал при помощи «Авито Доставки», выбрав пункт »Яндекс Курьер». Через некоторое время доставка была совершена, однако продавец не получил денег. Еще через некоторое время пришло уведомление, что Яндекс не может доставить и деньги будут возвращены.

Отменено из-за сбоя в системе, хотя товар был получен

В результате сбоя, который произошел именно на стороне Авито, именно он не смог достучаться до Яндекс-Доставки, заказ был отменен и деньги зависли, хотя в банке они ушли на счета Авито.

С продавцом была договоренность, о том что я ему просто перекину на карту необходимую сумму, что я и сделал, и если что он всегда может подтвердить. Результат таков, месяц мы оба пишем в поддержку, чтобы мне вернули мои деньги и получаем один и тот же ответ.

А еще вчера был получен ответ интереснее, продавцу дали 500 баллов.
Однако, на вопрос когда буду возвращены деньги покупателю, даже в чате продавца с поддержкой все тоже, приложу свой чат:
"мы ничем вам не можем помочь, ждите писем, жалуйтесь"

Прошел месяц и ни писем, ни ответов от Авито я не получил. Странно, что настолько может быть не продуман сервис, а операторы не подготовлены к ответам и присылают всем автоматический ответ.

Непонятно, что в такой ситуации должен делать я!?

UPD: Деньги возвращены.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Извините за задержку с возвратом денег — она произошла из-за технических неполадок. Сейчас проверили все дополнительно и отменили заказ. Деньги вернутся на карту, с которой вы оплатили заказ, в течение 5 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin
Автор

Спасибо, буду ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Валдис Фет

ЭТО ваши предложения вводят в заблуждение других пользователей)))

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна
Через некоторое время доставка была совершена, однако продавец не получил денег.
С продавцом была договоренность, о том что я ему просто перекину на карту необходимую сумму, что я и сделал, и если что он всегда может подтвердить. Результат таков, месяц мы оба пишем в поддержку, чтобы мне вернули мои деньги и получаем один и тот же ответ.
Непонятно, что в такой ситуации должен делать я!?

В такой ситуации (доставка фактически выполнена, но заказ отменён/проставлен неверный статус в конечном пункте выдачи) никогда не надо спешить и не совершать никаких переводов "по договорённости" мимо Авито. Потому все эти истории заканчиваются обычно - спустя месяц Авито и ТК раскачиваются, таки доводят дело до конца и переводят деньги продавцу. И в итоге вы заплатите дважды: через Авито и (зачем-то) мимо Авито напрямую.

Однако, на вопрос когда буду возвращены деньги покупателю

Не будут, ведь

Через некоторое время доставка была совершена

И кто-нибудь из вас заплатил яндекс курьеру напрямую за доставку?
А то сегодня на ваш запрос Авито согласится "а, ну раз вы договорились сами, то ладно, вернём деньги покупателю", а завтра между продавцом и покупателем начнётся какой-нибудь спор, и Авито прилипнет на бабос, который они же вернули обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin
Автор
"В такой ситуации (доставка фактически выполнена, но заказ отменён/проставлен неверный статус в конечном пункте выдачи) никогда не надо спешить и не совершать никаких переводов "по договорённости" мимо Авито."

Простите, но АВИТО сам предлагает сделать продавцу это, договориться напрямую с покупателем и перевести деньги напрямую. Продавец порядочный, поэтому я и сделал это.

Непонятно, почему за косяк сервиса, должен отвечать покупатель или продавец? Или как мне из своего кармана платить, за то что авито случайно потеряет перевод?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin
Автор

Пришел чек, вроде бы о доставке.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда