<Деньги возвращены>: Как Авито прикарманил деньги при помощи Авито-Доставка

Уже месяц пытаюсь добиться возврата по ситуации с «Авито Доставка«. Все начиналось вполне нормально, а именно, я нашел б/у фотоаппарат Nikon D5300, в городе. И чтобы не тратить деньги/время на такси заказал при помощи «Авито Доставки», выбрав пункт »Яндекс Курьер». Через некоторое время доставка была совершена, однако продавец не получил денег.…

Через некоторое время доставка была совершена, однако продавец не получил денег. С продавцом была договоренность, о том что я ему просто перекину на карту необходимую сумму, что я и сделал, и если что он всегда может подтвердить. Результат таков, месяц мы оба пишем в поддержку, чтобы мне вернули мои деньги и получаем один и тот же ответ. Непонятно, что в такой ситуации должен делать я!?В такой ситуации (доставка фактически выполнена, но заказ отменён/проставлен неверный статус в конечном пункте выдачи) никогда не надо спешить и не совершать никаких переводов "по договорённости" мимо Авито. Потому все эти истории заканчиваются обычно - спустя месяц Авито и ТК раскачиваются, таки доводят дело до конца и переводят деньги продавцу. И в итоге вы заплатите дважды: через Авито и (зачем-то) мимо Авито напрямую.

Однако, на вопрос когда буду возвращены деньги покупателюНе будут, ведь
Через некоторое время доставка была совершенаИ кто-нибудь из вас заплатил яндекс курьеру напрямую за доставку?
А то сегодня на ваш запрос Авито согласится "а, ну раз вы договорились сами, то ладно, вернём деньги покупателю", а завтра между продавцом и покупателем начнётся какой-нибудь спор, и Авито прилипнет на бабос, который они же вернули обратно.

Ответить

"В такой ситуации (доставка фактически выполнена, но заказ отменён/проставлен неверный статус в конечном пункте выдачи) никогда не надо спешить и не совершать никаких переводов "по договорённости" мимо Авито."

Простите, но АВИТО сам предлагает сделать продавцу это, договориться напрямую с покупателем и перевести деньги напрямую. Продавец порядочный, поэтому я и сделал это.

Непонятно, почему за косяк сервиса, должен отвечать покупатель или продавец? Или как мне из своего кармана платить, за то что авито случайно потеряет перевод?

Ответить