{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» списывает деньги за несуществующие входящие в роуминге

История о том, как Билайн нагло списывает деньги у постоянного клиента и перекладывает ответственность.

Две недели назад я приехал в Турцию и стал находиться в Роуминге. Еще в самолете я успешно отключил Сотовые данные, чтобы не попасть на платный интернет. На момент приземления на балансе проблемного номера находилось ~350 рублей.

За две недели не сделал ни одного входящего и исходящего вызова через сотовую связь, зная, что это не самое дешевое развлечение.

Сегодня утром, проснувшись, я увидел сообщение от оператора, что якобы баланс почти на нуле и не плохо бы его пополнить. Первым делом я подумал, что неужели случайно включил Сотовые данные и телефон прорвался в сеть? Но обнаружив, что опция была отключена, полез в приложение Мой билайн, посмотреть Детализацию. В результате чего обнаружил, что оказывается последнее время я регулярно принимаю входящие звонки.

Я конечно был очень удивлен, ведь точно не принимал эти звонки – у меня даже нет их во входящих. Вот например сравнение входящих за сегодня с детализацией из Билайна.

Потом я подумал о том, что наверное включается автоответчик, который активируется, когда вам кто-то долго звонит, а затем присылает смс-оповещение с записью. Хотя такие смс-оповещения я перестал получать как приехал сюда. Но погуглив, я выяснил, что это функция не работает в роуминге и отключается. Значит причина не в ней. Вообщем я подумал, что сейчас напишу в поддержку и справедливость восторжествует. Особенно учитывая, что я клиент с 15 летней преданностью. Но не тут то было, поддержка стала включать дурака и выставлять все так, что якобы я сам во всем виноват и все корректно.

Собственно это меня очень обидело и побудило написать данную статью.

Так что если вы абонент Билайна, и находитесь в роуминге, обязательно посмотрите свой баланс. А если не хотите попасть в подобную ситуацию, то лучше вообще отключить возможность принимать и совершать звонки с помощью специальной команды (правда и СМС не сможете получать).

Может у кого-то есть идеи, что это еще может быть, если не проделки оператора?

Пока писал статью, обнаружил похожие случаи на VC:

Как #Билайн стыривает деньги в роуминге с вынутой из телефона сим карты, за «входящие» звонки.

Beeline списывает деньги за несостоявшиеся входящие звонки в роуминге

Есть SIM-ка от Beeline с тарифом «Связь-Z», которая используется второй в телефоне для мобильного интернет. У неё есть некий номер телефона, который не используется, от слова вообще (ни для звонков, ни для SMS, ни для регистрации на каких-либо сайтах/услугах).

0
74 комментария
Написать комментарий...
Ксения

аналогичная проблема возникла сегодня, 4 раза списали за несуществующие входящие звонки и в поддержке меня убеждают, что они ни причем, что трубку я поднимала #билайн#скам

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Ксения! Хотим всё проверить и разобраться. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ваш номер и ФИО его владельца.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда