«Билайн» списывает деньги за несуществующие входящие в роуминге
История о том, как Билайн нагло списывает деньги у постоянного клиента и перекладывает ответственность.
Две недели назад я приехал в Турцию и стал находиться в Роуминге. Еще в самолете я успешно отключил Сотовые данные, чтобы не попасть на платный интернет. На момент приземления на балансе проблемного номера находилось ~350 рублей.
За две недели не сделал ни одного входящего и исходящего вызова через сотовую связь, зная, что это не самое дешевое развлечение.
Сегодня утром, проснувшись, я увидел сообщение от оператора, что якобы баланс почти на нуле и не плохо бы его пополнить. Первым делом я подумал, что неужели случайно включил Сотовые данные и телефон прорвался в сеть? Но обнаружив, что опция была отключена, полез в приложение Мой билайн, посмотреть Детализацию. В результате чего обнаружил, что оказывается последнее время я регулярно принимаю входящие звонки.
Я конечно был очень удивлен, ведь точно не принимал эти звонки – у меня даже нет их во входящих. Вот например сравнение входящих за сегодня с детализацией из Билайна.
Потом я подумал о том, что наверное включается автоответчик, который активируется, когда вам кто-то долго звонит, а затем присылает смс-оповещение с записью. Хотя такие смс-оповещения я перестал получать как приехал сюда. Но погуглив, я выяснил, что это функция не работает в роуминге и отключается. Значит причина не в ней. Вообщем я подумал, что сейчас напишу в поддержку и справедливость восторжествует. Особенно учитывая, что я клиент с 15 летней преданностью. Но не тут то было, поддержка стала включать дурака и выставлять все так, что якобы я сам во всем виноват и все корректно.
Собственно это меня очень обидело и побудило написать данную статью.
Так что если вы абонент Билайна, и находитесь в роуминге, обязательно посмотрите свой баланс. А если не хотите попасть в подобную ситуацию, то лучше вообще отключить возможность принимать и совершать звонки с помощью специальной команды (правда и СМС не сможете получать).
Может у кого-то есть идеи, что это еще может быть, если не проделки оператора?
Пока писал статью, обнаружил похожие случаи на VC:
Была точно такая же история в прошлом или позапрошлом году. Пока телефон был включен, все было нормально, но во время полета мне продолжали названивать спамеры и билайн все завернул на автоответчик (которого я, естественно, не подключал - более того, я регулярно его отключаю через поддержку, а они через какое-то время обратно включают, да так, что в услугах его нет и отключить можно только через поддержку). В прошлый раз даже деньги отказались вернуть за такие списания.
Андрей, добрый день!
Мы не подключаем услуги без запроса владельца/пользователя номера. Напишите нам в лс ваш номер, ФИО владельца, проясним вопрос с услугой "Автоответчик".
Я абонент Билайн. У меня стоит тариф Посекундный. Нахожусь в роуминге. Звонков никаких не принимаю и не звоню. Вдруг списались деньги. Детализация показала, что я якобы ответила на входящий. Но звонков не было! И я уж точно не отвечаю никогда. Номер, с которого звонили по данным гугла, мошеннический +79240279002. Звонки нигде не отражались. Нет неотвеченных. Компания Билайн не хочет решать проблемы. Они хотят списывать наши деньги! Ситуация такая же, как у многих тут описана.