{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» списывает деньги за несуществующие входящие в роуминге

История о том, как Билайн нагло списывает деньги у постоянного клиента и перекладывает ответственность.

Две недели назад я приехал в Турцию и стал находиться в Роуминге. Еще в самолете я успешно отключил Сотовые данные, чтобы не попасть на платный интернет. На момент приземления на балансе проблемного номера находилось ~350 рублей.

За две недели не сделал ни одного входящего и исходящего вызова через сотовую связь, зная, что это не самое дешевое развлечение.

Сегодня утром, проснувшись, я увидел сообщение от оператора, что якобы баланс почти на нуле и не плохо бы его пополнить. Первым делом я подумал, что неужели случайно включил Сотовые данные и телефон прорвался в сеть? Но обнаружив, что опция была отключена, полез в приложение Мой билайн, посмотреть Детализацию. В результате чего обнаружил, что оказывается последнее время я регулярно принимаю входящие звонки.

Я конечно был очень удивлен, ведь точно не принимал эти звонки – у меня даже нет их во входящих. Вот например сравнение входящих за сегодня с детализацией из Билайна.

Потом я подумал о том, что наверное включается автоответчик, который активируется, когда вам кто-то долго звонит, а затем присылает смс-оповещение с записью. Хотя такие смс-оповещения я перестал получать как приехал сюда. Но погуглив, я выяснил, что это функция не работает в роуминге и отключается. Значит причина не в ней. Вообщем я подумал, что сейчас напишу в поддержку и справедливость восторжествует. Особенно учитывая, что я клиент с 15 летней преданностью. Но не тут то было, поддержка стала включать дурака и выставлять все так, что якобы я сам во всем виноват и все корректно.

Собственно это меня очень обидело и побудило написать данную статью.

Так что если вы абонент Билайна, и находитесь в роуминге, обязательно посмотрите свой баланс. А если не хотите попасть в подобную ситуацию, то лучше вообще отключить возможность принимать и совершать звонки с помощью специальной команды (правда и СМС не сможете получать).

Может у кого-то есть идеи, что это еще может быть, если не проделки оператора?

Пока писал статью, обнаружил похожие случаи на VC:

Как #Билайн стыривает деньги в роуминге с вынутой из телефона сим карты, за «входящие» звонки.

Beeline списывает деньги за несостоявшиеся входящие звонки в роуминге

Есть SIM-ка от Beeline с тарифом «Связь-Z», которая используется второй в телефоне для мобильного интернет. У неё есть некий номер телефона, который не используется, от слова вообще (ни для звонков, ни для SMS, ни для регистрации на каких-либо сайтах/услугах).

0
74 комментария
Написать комментарий...
Татьяна Павловна Т.

Сегодня опять то же самое. 4 неотвеченных звонка с московского телефона 495 по 1 сек, которых нет в телефоне ни в списке принятых, ни в списке неотвеченных. Написала в чат Билайна, ответили, что звонки были приняты, а тарификация в роуминге начинается с 1 сек, хотя везде у них же на сайте написано, что до 3 сек даже принятый вызов не тарифицируется. А у них за непринятый списывают. Деньги списали полностью, осталось около 40 рэ, отключила телефон, но боюсь, что они и с отключенным телефоном продолжат списывать и загонят в минус на сотни рэ. У меня даже не смартфон, а простая кнопочная звонилка, которая никогда не выходит в интеренет и на ней нет никаких приложений, только звонки и смс.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Татьяна! Нам важно понять, как это произошло и мы все еще ждем ваш номер в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда