«Билайн» списывает деньги за несуществующие входящие в роуминге
История о том, как Билайн нагло списывает деньги у постоянного клиента и перекладывает ответственность.
Две недели назад я приехал в Турцию и стал находиться в Роуминге. Еще в самолете я успешно отключил Сотовые данные, чтобы не попасть на платный интернет. На момент приземления на балансе проблемного номера находилось ~350 рублей.
За две недели не сделал ни одного входящего и исходящего вызова через сотовую связь, зная, что это не самое дешевое развлечение.
Сегодня утром, проснувшись, я увидел сообщение от оператора, что якобы баланс почти на нуле и не плохо бы его пополнить. Первым делом я подумал, что неужели случайно включил Сотовые данные и телефон прорвался в сеть? Но обнаружив, что опция была отключена, полез в приложение Мой билайн, посмотреть Детализацию. В результате чего обнаружил, что оказывается последнее время я регулярно принимаю входящие звонки.
Я конечно был очень удивлен, ведь точно не принимал эти звонки – у меня даже нет их во входящих. Вот например сравнение входящих за сегодня с детализацией из Билайна.
Потом я подумал о том, что наверное включается автоответчик, который активируется, когда вам кто-то долго звонит, а затем присылает смс-оповещение с записью. Хотя такие смс-оповещения я перестал получать как приехал сюда. Но погуглив, я выяснил, что это функция не работает в роуминге и отключается. Значит причина не в ней. Вообщем я подумал, что сейчас напишу в поддержку и справедливость восторжествует. Особенно учитывая, что я клиент с 15 летней преданностью. Но не тут то было, поддержка стала включать дурака и выставлять все так, что якобы я сам во всем виноват и все корректно.
Собственно это меня очень обидело и побудило написать данную статью.
Так что если вы абонент Билайна, и находитесь в роуминге, обязательно посмотрите свой баланс. А если не хотите попасть в подобную ситуацию, то лучше вообще отключить возможность принимать и совершать звонки с помощью специальной команды (правда и СМС не сможете получать).
Может у кого-то есть идеи, что это еще может быть, если не проделки оператора?
Пока писал статью, обнаружил похожие случаи на VC:
Сегодня опять то же самое. 4 неотвеченных звонка с московского телефона 495 по 1 сек, которых нет в телефоне ни в списке принятых, ни в списке неотвеченных. Написала в чат Билайна, ответили, что звонки были приняты, а тарификация в роуминге начинается с 1 сек, хотя везде у них же на сайте написано, что до 3 сек даже принятый вызов не тарифицируется. А у них за непринятый списывают. Деньги списали полностью, осталось около 40 рэ, отключила телефон, но боюсь, что они и с отключенным телефоном продолжат списывать и загонят в минус на сотни рэ. У меня даже не смартфон, а простая кнопочная звонилка, которая никогда не выходит в интеренет и на ней нет никаких приложений, только звонки и смс.
Здравствуйте, Татьяна! Нам важно понять, как это произошло и мы все еще ждем ваш номер в личных сообщениях.