«Билайн» списывает деньги за несуществующие входящие в роуминге
История о том, как Билайн нагло списывает деньги у постоянного клиента и перекладывает ответственность.
Две недели назад я приехал в Турцию и стал находиться в Роуминге. Еще в самолете я успешно отключил Сотовые данные, чтобы не попасть на платный интернет. На момент приземления на балансе проблемного номера находилось ~350 рублей.
За две недели не сделал ни одного входящего и исходящего вызова через сотовую связь, зная, что это не самое дешевое развлечение.
Сегодня утром, проснувшись, я увидел сообщение от оператора, что якобы баланс почти на нуле и не плохо бы его пополнить. Первым делом я подумал, что неужели случайно включил Сотовые данные и телефон прорвался в сеть? Но обнаружив, что опция была отключена, полез в приложение Мой билайн, посмотреть Детализацию. В результате чего обнаружил, что оказывается последнее время я регулярно принимаю входящие звонки.
Я конечно был очень удивлен, ведь точно не принимал эти звонки – у меня даже нет их во входящих. Вот например сравнение входящих за сегодня с детализацией из Билайна.
Потом я подумал о том, что наверное включается автоответчик, который активируется, когда вам кто-то долго звонит, а затем присылает смс-оповещение с записью. Хотя такие смс-оповещения я перестал получать как приехал сюда. Но погуглив, я выяснил, что это функция не работает в роуминге и отключается. Значит причина не в ней. Вообщем я подумал, что сейчас напишу в поддержку и справедливость восторжествует. Особенно учитывая, что я клиент с 15 летней преданностью. Но не тут то было, поддержка стала включать дурака и выставлять все так, что якобы я сам во всем виноват и все корректно.
Собственно это меня очень обидело и побудило написать данную статью.
Так что если вы абонент Билайна, и находитесь в роуминге, обязательно посмотрите свой баланс. А если не хотите попасть в подобную ситуацию, то лучше вообще отключить возможность принимать и совершать звонки с помощью специальной команды (правда и СМС не сможете получать).
Может у кого-то есть идеи, что это еще может быть, если не проделки оператора?
Пока писал статью, обнаружил похожие случаи на VC:
У меня так списываю деньги. Первый раз за смс, что вам пытаются дозвониться, а второй раз звонка я не видела и это за 2 дня подряд.
Служба поддержки и обращения на сайт - одно и то же, сама дура берешь трубку и пишешь нам, у нас все системы работают отлично.
Перешла на мтс, повелась на дешевую связь в роуминге...Вернусь - перейду обратно и напишу в прокуратуру.
Сейчас почти все операторы махинации совершают. Решаются вопросы путем обращения письменного заявления в Роспотребнадзор. Параллельно стоит направить претензию в Билайн (2 экземпляр оставить у себя). Это если полюбовно не удалось договориться. К сожалению, сейчас только таким образом можно вернуть незаконно списанные оператором деньги!