{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress не возвращает деньги уже 7 месяцев

UPD: деньги вернули через неделю после отправки заявления на возврат. Спасибо сообществу! Уверена, без "шумихи" Али тянули бы ещё год

Здравствуйте! Видимо, пришла пора громко присоединиться к тем покупателям Али, которым магазин не возвращает деньги. Пока пыталась решить вопрос тет-а-nет с поддержкой, меня не слышали :)

Ситуация: 14 ноября 2021 года купила ноутбук с доставкой из Китая. Через пару месяцев ноут стал "немым", то есть, не воспроизводил никаких звуков. В переписке с продавцом договорились, что я отправляю ноут обратно в Китай, он возвращает деньги. Отправлять пришлось за свой счёт (+3000), ну да ладно, на будущее не буду связываться с отсутствием бесплатного возврата.

Ноутбук был получен продавцом 5-го марта. Ближе к середине апреля никакого возврата я не получила и вступила в долгую бесплодную переписку с поддержкой, которая продолжается по сей день.

Собственно, с середины апреля я и жду "3-20 рабочих дней". А в конце июля на моё очередное "где деньги, Зин?" (с) мне было заявлено, что возврат произведён ещё в марте. И якобы банк даже подтвердил получение средств)) Правда, до меня они так и не дошли. На моё справедливое возмущение у меня попросили выписку из банка. Ок, предоставила выписку.

Сотрудник поддержки, не извинившись за предоставление ложной информации, дал ссылку на оформление возврата. Заполнила данные и в который уже раз ждала "3-20 рабочих дней". Прошёл август, сентябрь, наступил октябрь... Впрочем, октябрь тоже уже заканчивается. А поддержка до сих пор как тут уже было написано другим пользователем, "в поте лица" работает над моей заявкой. И всё посылает и посылает техническим специалистам запрос на ускорение.

И мне правда очень интересно, что за такие невиданные сложности, которые невозможно решить аж с марта этого года? Подскажите, пожалуйста, AliExpress?

upd: последняя попытка связи с поддержкой была 27-го октября. "Мы ответим Вам через 48 часов". Сегодня 1-е ноября, ответа так и не поступило.

upd2: вечером 1-го ноября на почту прислали бланк заявления на возврат. Заполнила, отправила.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Максим Н

А с какой карты оплату делали?ато телефон хочу заказать на али на большую распродажу

Ответить
Развернуть ветку
Elina Rakhmatullina
Автор

Оплачивала с ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
Максим Н

А свифт отключен у втб?

Ответить
Развернуть ветку
Elina Rakhmatullina
Автор

Если не ошибаюсь, им в числе первых отключили :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Н

Возможно из за этого....

Ответить
Развернуть ветку
Elina Rakhmatullina
Автор

Возможно, но. Что мешает поддержке предложить мне вариант возврата средств на счёт другого банка? Тот же Тинькофф вроде пока не под санкциями. Предложения не поступало, поступали и поступают только однотипные ответы из методички "как дать понять покупателям, чтобы отстали уже наконец" :)

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

А платили в рублях или долларах?

Ответить
Развернуть ветку
Elina Rakhmatullina
Автор

Карта у меня рублёвая, на сайте цена была указана в долларах, но с карты списалась сумма в рублях.

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Так в чеке от алиэкспресс что? Если в али шли доллары, а конвертировал ВТБ через мастеркард-визу, то скорее всего возврат застрял между банками и мои вам соболезнования. Если конвертировал али по своему курсу и списывал рубли, то оплата скорее всего шла через российскую дочку и шанс есть.

Ответить
Развернуть ветку
Elina Rakhmatullina
Автор

Я запуталась) подскажите, пожалуйста, где чек от Али смотреть? Если в личном кабинете в "мои заказанные товары", то увы, ноутбука там нет. Видимо, я сама как-то умудрилась удалить его из списка заказов ещё в прошлом году. Есть вот такая инфа. Сиё можно считать чеком?)

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Значит оплата была в долларах и вернуться в ВТБ обычным способом не может.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

мне в тинькоф по чардбк вернулал. купил в ноябре. спор али закрыл в марте. в июне мне сумма вернулась в баксах на ту же карту.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда