AliExpress не возвращает деньги уже 7 месяцев
UPD: деньги вернули через неделю после отправки заявления на возврат. Спасибо сообществу! Уверена, без "шумихи" Али тянули бы ещё год
Здравствуйте! Видимо, пришла пора громко присоединиться к тем покупателям Али, которым магазин не возвращает деньги. Пока пыталась решить вопрос тет-а-nет с поддержкой, меня не слышали :)
Ситуация: 14 ноября 2021 года купила ноутбук с доставкой из Китая. Через пару месяцев ноут стал "немым", то есть, не воспроизводил никаких звуков. В переписке с продавцом договорились, что я отправляю ноут обратно в Китай, он возвращает деньги. Отправлять пришлось за свой счёт (+3000), ну да ладно, на будущее не буду связываться с отсутствием бесплатного возврата.
Ноутбук был получен продавцом 5-го марта. Ближе к середине апреля никакого возврата я не получила и вступила в долгую бесплодную переписку с поддержкой, которая продолжается по сей день.
Собственно, с середины апреля я и жду "3-20 рабочих дней". А в конце июля на моё очередное "где деньги, Зин?" (с) мне было заявлено, что возврат произведён ещё в марте. И якобы банк даже подтвердил получение средств)) Правда, до меня они так и не дошли. На моё справедливое возмущение у меня попросили выписку из банка. Ок, предоставила выписку.
Сотрудник поддержки, не извинившись за предоставление ложной информации, дал ссылку на оформление возврата. Заполнила данные и в который уже раз ждала "3-20 рабочих дней". Прошёл август, сентябрь, наступил октябрь... Впрочем, октябрь тоже уже заканчивается. А поддержка до сих пор как тут уже было написано другим пользователем, "в поте лица" работает над моей заявкой. И всё посылает и посылает техническим специалистам запрос на ускорение.
И мне правда очень интересно, что за такие невиданные сложности, которые невозможно решить аж с марта этого года? Подскажите, пожалуйста, AliExpress?
upd: последняя попытка связи с поддержкой была 27-го октября. "Мы ответим Вам через 48 часов". Сегодня 1-е ноября, ответа так и не поступило.
upd2: вечером 1-го ноября на почту прислали бланк заявления на возврат. Заполнила, отправила.
А с какой карты оплату делали?ато телефон хочу заказать на али на большую распродажу
Оплачивала с ВТБ
А свифт отключен у втб?
Если не ошибаюсь, им в числе первых отключили :)
Возможно из за этого....
Возможно, но. Что мешает поддержке предложить мне вариант возврата средств на счёт другого банка? Тот же Тинькофф вроде пока не под санкциями. Предложения не поступало, поступали и поступают только однотипные ответы из методички "как дать понять покупателям, чтобы отстали уже наконец" :)
А платили в рублях или долларах?
Карта у меня рублёвая, на сайте цена была указана в долларах, но с карты списалась сумма в рублях.
Так в чеке от алиэкспресс что? Если в али шли доллары, а конвертировал ВТБ через мастеркард-визу, то скорее всего возврат застрял между банками и мои вам соболезнования. Если конвертировал али по своему курсу и списывал рубли, то оплата скорее всего шла через российскую дочку и шанс есть.
Я запуталась) подскажите, пожалуйста, где чек от Али смотреть? Если в личном кабинете в "мои заказанные товары", то увы, ноутбука там нет. Видимо, я сама как-то умудрилась удалить его из списка заказов ещё в прошлом году. Есть вот такая инфа. Сиё можно считать чеком?)
Значит оплата была в долларах и вернуться в ВТБ обычным способом не может.
мне в тинькоф по чардбк вернулал. купил в ноябре. спор али закрыл в марте. в июне мне сумма вернулась в баксах на ту же карту.