{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мошенничество и проблемы с личным кабинетом на Ozon

Вся моя наивная вера в чёткость работы озон рухнула сегодня за 6 часов.

Специально выбрала маркетплейс озон для старта продаж, так как считаю другие платформы беспорядочными и хаотичными по структурности и юзабилити.

Именно этим я отбивалась от вопросов РА и поставщиков почему первым выбрала озон.

И вот прошла неделя, у меня идут неплохо первые продажи и тут бессовестно какой-то аморальный вламывается в мой кабинет (чтобы ты икал каждую ночь до конца жизни, подлюка). И забил мой кабинет товарами электроники на 640 видов товаров.

Так вот, я обнаружила это сразу, сразу отписалась ребятам в техподдержку. Тут я ожидала логичной процедуры как в банке. Блокировка всех продаж, остановка РК, высокий приоритет решения задачи и самое главное, прозрачность, информирование - что произошло, как вы с этим справитесь, сколько времени это обычно занимает, кто и когда со мной свяжется. И что?

Через два часа после моих жалких уговоров я просто не могу войти в ЛК. Вся моя последняя наивность, которую я так берегла чтобы не стать стервой в этот момент превратилась в полное разочарование.

Никто не отвечает, да уже собственно и некому (в лк-то мне не зайти), звонки в озон приняты только для премиум, я не доросла.

Ну как дура зарегилась еще раз и написала в чат там. Огромная благодарность, что снова сказали что вы приняли заявку и не ответили ни на один вопрос.

Ребят, я понимаю, я мелочь, но такая история двустороннего кидалова у меня была в Ростелекоме, из-за отсутствия реальной поддержки страдает сервис и как следствие ваш продукт. Ростелеком вчера закрыл последний офис в Екатеринбурге, избегая прямого общения с клиентами, может вы всё-такие не такие...

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер обращения в поддержку, всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Роскошная
Автор

20701534, насколько я поняла из последнего ответа, что заявка в работе, но ответов-то все равно никто не даст,
- что с ранжированием товаров происходит в таких случаях и что эффективно и быстро позволит вернуть позиции, если такие ситуации влияют на действия алгоритма?
- в безопасности ли товар, который лежит на ваших складах?
- что с заказами, которые доставляются, пока мой личный кабинет под угрозой?
- сколько времени обычно занимает восстановление и вообще подлежит ли полному восстановлению кабинет
- что происходит с РК, не будет ли например вычетов за рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Дарья, добрый вечер! Простите, что затянули с ответом.
Приглашение для восстановления ЛК уже отправили вам на почту. Если не увидите во «‎Входящих»‎, то проверьте папку «‎Спам»‎.

С товарами на складах всё в порядке. Что же по поводу заказов, которые вы передали в доставку — доставляем.

Сказать точное время, за сколько решаем такие вопросы — не сможем. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально, и иногда нужно больше времени, чтобы всё проверить. Доступ восстанавливали двое суток, но на положение в выдаче это не должно критично повлиять.

Если всё же будут изменения или заметите что-то подозрительное в своих отправлениях — коллеги из поддержки вам смогут помочь, также и ответят на вопросы о расходах на РК.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Роскошная
Автор

И может, дадите инструкцию, что сделать сама могу, если заметила сотни чужих товаров или неправомерные действия в лк? потому что было ведь пару часов, пока я могла войти в кабинет и что-то сделать

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

В этом случае всё решается через поддержку. Если замечаете подозрительную активность в личном кабинете — создавайте обращение в поддержку. Если к кабинету нет доступа — пишите на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Роскошная
Автор

А сколько времени занимает восстановление? Сегодня не ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Обычно полностью восстанавливаем кабинет и его функционал в течение одного-двух дней.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Роскошная
Автор

Благодарю, надеюсь заявку обработают скорее, так как нарушители уже якобы со складов rfbs и fbs поставляют товары, а это уже проблемы с покупателями на маркетплейсе.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Роскошная
Автор

И надеюсь, я не стану потом ответственной за содеянное.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Роскошная
Автор

Господи, сделайте, кто-нибудь что-нибудь! Я во второй раз написала на [email protected] и том, что начали продавать несуществующие товары. А они мне в ответ "напишите из своего личного кабинета". Какккккк?????? Если у меня украли личный кабинет, я вам могу из него написаааать???? Куда и в какой форме мне написать официальную претензию, чтобы я могла официально вести уже дальнейшие переговоры, пока вы на меня не заявили, что моя компания обманула покупателей озон.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Роскошная
Автор

Ребята, решайте срочно. Очевидно, что к заявке даже не притронулись, 600 товаров якобы бытовой техники на озоне сейчас продается спокойно и даже в голову никому не пришло их скрыть! Зато я на прошло неделе поставила оригинальные игрушки, написала слово "оригинал" в карточке товара и бедную детскую пирамидку скрыли с продаж в момент и 4 дня не выпускали в продажу.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Роскошная
Автор

Здравствуйте!
Благодарю Вас за ответ по поводу восстановления кабинета.
Но эпопея на этом не закончилась, к сожалению.
Никто не отвечает и мне нужна оперативная помощь ДО момента начислений за мои продажи.
1) Я не могу назначить себе роль управляющего, обращалась дважды в техподдержку - поддержка молчит.
2) Мошенники успели за двое суток собрать 1 700 000 за подставные товары. Мне пришлось делать маневры чтобы отменить заказы тем, кто оформил их через озон и при этом не снизить себе репутацию магазина. При этом мне нельзя было трогать ложные товары с FBS, а их не отменяли со стороны озон, и даже еще хуже до 7 ноября звонили подтвердить, что я отправлю эти подставные товары.
3) Бедные кинутые покупатели писали ярые письма, я спрашиваю у техподдержки, что делать, а они говорят чтобы я ответила им сама, и если что, отправила в колл-центр озона. Эх, ладно, всем отписалась.
4) И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Затем еще лучше, прошло 10 дней, вопрос не решается, а скоро выплаты на расчетный счет за мои товары!
Из-за того, что у мошенников прошли выплаты по безналу за несуществующий товар, мне начислили эквайринг 1,5% - в районе 15 тысяч рублей. Сразу написала с вопросом как это будет решаться и кто будет это оплачивать. Мне совершенно отстраненно ответили, что вопрос решается, и что служба безопасности не отчитывается. Это замечательно. Но вчера мне выставили счет на эту сумму, моего эквайринга там нет, я только открыла магазин и получила деньги на 31.10.22 за 1-2 заказа. Вчера написала снова в техподдержку, мне спустя почти сутки ответили, что такое эквайринг и почему его начисляют(ладонь по лбу), и что мою заявку рассматривают.
Классно. Скоро 15 и 25, а мою заявку рассматривают. Это ведь не партнерство и не бизнес. По сути, примитивно если разобрать, я заказала у вас услугу, заплатила деньги - а вы мне говорите, что вот тут еще один приходил, он нас обманул на 15000 - заплатите за него и поговорите с теми, кого он обманул. Как я могу узнать возможно ли решить всё ДО взаиморасчетов со мной 15 и 20 числа? Я принципиально не готова платить свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Привет, Дарья! Разберёмся со всеми пунктами и напишем

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Роскошная
Автор

Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Роскошная
Автор

Здравствуйте! Когда решиться вопрос с долговым счетом за мошенников? Завтра я бы хотела получить выплату.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Дарья, здравствуйте! Пока разбираемся, извините, что так затянули. Постараемся вернуться с новостями как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда