Авито не отправляет мои сообщения. Техподдержка хамит и не решает проблему. По телефону не отвечают
Сегодня, 2 ноября 2022 года, я писала в течение дня сообщения большому количеству пользователей в поисках нужного мне товара на сайте Авито ру. Мои сообщения прекрасно отправлялись, не было ничего необычного.
Подозревать неладное я начала ближе к вечеру, когда на протяжении 10 часов я не получила ни одного ответа ни от одного из пользователей.
Конечно же я провела личную проверку происходящего. Я написала в аккаунт своей сестре и обнаружила, что у меня сообщение висит как отправленное и непрочитанное, а у нее попросту не появилось никакого сообщения от меня.
Более того, часть сообщений от меня были отправлены пользователям вчера, 1 ноября 2022 года, и некоторые из пользователей только сегодня прочитали мои сообщения и сегодня же дали мне на них ответ, но, как вы понимаете, сегодня мои ответы до этих пользователей уже не доходят и я в глазах этих людей выгляжу непорядочным человеком, который без видимых причин игнорирует их.
Техподдержка сначала давала отписки.
Я последовала совету техподдержки и оправила своей сестре крайне необычное сообщение.
В дальнейшем техподдержка начала откровенно врать, что мои сообщения дошли до пользователя, тогда как пользователь, а именно моя сестра, прекрасно видела, что никаких сообщений не появилось.
Дальше пошла откровенная наглость и хамство от специалиста компании Авито
На звонки по горячей линии компания ООО КехЕкоммерц также ответа не дает. Автомат каждый раз отвечает "позвоните позже". Насколько позже - не уточняют.
В связи с возникшей ситуацией я прошу представителей компании Авито дать мне разъяснения, на каком основании ваш специалист техподдержки утверждает, что я должна отправлять сообщения "реже и делать их более разнообразными"? Где в правилах Авито указан временной интервал между отправкой одного и второго сообщения? Где в правилах Авито указано, что я должна уподобиться Достоевскому и Борхесу, и для вопроса о торге и возможности отправки товара Авито-доставкой употреблять разнообразные эпитеты??
Если в Авито действительно существует алгоритм, который переживает за тот факт, что я окажусь не человеком, а ботом, то почему ваш специалист, увидев мою просьбу исправить возникшую проблему, ее не исправил? Он же прекрасно увидел, что общается с человеком.
Еще вопрос к Авито. Если у вас действительно есть алгоритм против ботов, тогда на каком основании вы скрываете от меня факт неотправки сообщений пользователям? Почему я трачу целый день на переписку с воздухом? Это что за хамство в мой адрес от компании Авито?
На данный момент я прошу компанию Авито разобраться с проблемой и отправить все мои сообщения пользователям.
Также прошу наказать вашего сотрудника, давшего мне ложную информацию о том, что мои сообщения дошли до пользователя. У меня есть все доказательства его лжи мне в лицо.
В данном аккаунте у меня прямо сейчас оформлено две доставки. Я как их буду получать, без возможности пользоваться инструментом "сообщения"?
Номер моего профиля в Авито 186 215 580
Плюсану. У самого уже три человека не видят от меня сообщения, при этом они не однотипны совсем. Решил другу написать, прошло. Но остальные не видят (
Тоже самое, контора уродов
Почему то Авито поддержка не решает проблемы, пишу не отвечает.
Как решился вопрос?
тоже плюсану, столкнулся тоже сегодня с этим... в поддержку не писал... наверно постигнет таже учесть
+ пытаюсь написать,ничего не доходит(
Техподдержка вопрос не регает(
Такая же ерунда, не получают пользователи от меня сообщения, началось вчера, причём из моего региона получают, а из другого нет
То же самое, сообщения не доходят!
Такая же шляпа. Начинаешь общаться с человеком потом просто сообщения висят будто непрочитанные хотя человек заходит в сеть. И сделка срывается
Вчера увидел отзыв обо мне, якобы я перестал отвечать на авито, впоследствии девушка огорчилась и оставила 1 звёздочку.
Я пересмотрел переписку, последнее, что там было это - на мои сообщения не было ответа
В поддержке её отзыв удалили, так как я его обжаловал
Потом она мне написала и выслала свои скрины, там не было моих последних сообщений.
Получается, мне очень нужно продать, ей очень купить, а смс нету, чтобы сделка состоялась корректно.
Моё мнение: авито намерено не доставляет смс, чтобы платили деньги за продвижение объявления
Такая я же проблема. Уже три дня никто не видит сообщения. Кто как решил?
Тоже самое происходит. Пишу сообщения многим людям, одна галочка , как будто мои сообщения никто не читает, хотя пользователи в сети. Почему авито так делает?? Что за безобразие?? Сделки срываются…
Ну хамства вообще-то нет, отвечали они вежливо