Верная практика создаётся: чтобы решить проблему на Озон, необходимо создать запись на VC и описать своё недовольство. Да, техподдержка по рядовым вопросам работает оперативно, здесь не поспоришь, но что качается каких-то узкоспециализированных, например на тему копирайтов, то придется ждать очень долго.
Я уже создавал здесь тему "Бездействие Озон на нарушение авторских прав", наверное только это заставило шевелиться техподдержку Озон, но позже стал обращать внимание, что клоны нашего товара появляются с завидной периодичностью.
Ранее у меня уже был опыт работы я Я.Маркетом, но тогда они были лишь площадкой прайс-листом. Время меняется, рынок диктует своё и все развиваются (но это не точно). В общем решили дополнительно выйти и на этот маркетплейс и как бы компания известный it-гигант (об этом позже).
Сталкивались ли вы с тем, что другие продавцы в наглую копируют карточки. При чем не только писание, но и фотографии товара. Обратил внимание, что чаще всего это делают продавцы из-за рубежа, в частности китайцы. Они и логично, у них вообще нет понятия авторское право. Но так делают и наши продавцы.
Сайт либо зажрался, либо имеет какие-то свои крутые цели, неведомые простым смертным.
Коротко по сути: Был аккаунт, на котором продавал по мелочи. Рейтинг высокий, куча отзывов. Вчера общался с покупателем, тот оплатил мне на карту за товар и вдруг "бац" - "ваш аккаунт заблокирован", пройдите идентификацию. Ну ладно, не приятно, но что же делать,…