В возврате 0135998394-0009-2 клиент просто так, не убедившись в работоспособности, о чем он сам пишет, делает возврат (цитата: "Нет возможности проверить, что из присланного не работает - сама лампа или переходник."). При этом что за переходник у него? Это не наш, и вообще какая-то непонятная конструкция из подвалов дядюшки Ляо.
принимая решение торговать на озон ты автоматически согласился с его правилами
легкие возвраты это способ привлечь клиентов и сокрушаться бесполезно
ну принял и принял че бухтеть то
Читал текст или только заголовок?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ещё вариант - накапливать огрехи Озона с возвратами года 2-3 (в нашем случае некомпенсированных убытков 3% от общих продаж), потом досудебка/суд по совокупности, взыскание и.... торговля с нового юр. лица. После пары таких мощных взысканий есть вероятность что поддержку отправят обратно на птицефабрику, теперь уже всем составом ))
Здравствуйте! Не все заявки попадают на рассмотрение продавцу, а только те, где есть шанс избежать возврата, об этом писали ещё, когда вводили премодерацию: s.ozon.ru/8VVVZQr
По цифрам в заказе и статформам уже ответили в обращении 32199176, проверьте, пожалуйста