PSK

+239
с 2022
5 подписчиков
3 подписки

Товар разбит, транспортировочная упаковка (картон толщиной 4мм), как и упаковка самого товара согнута пополам. При чём покупатель отказался от товара, когда он был ещё в пути, а на упаковке чётко видно, что повредили при доставке.

Получаем ответ: В процессе рассмотрения вашего обращения мы обнаружили, что упаковка заказа не соответствует регл…

Редко сталкиваемся с возвратами, а уж тем более с ситуацией, когда подменяют товар. Чаще бывает, когда в процессе доставки товар разбивают. Уже даже привыкли к дебильной формулировке "Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка" и не открываем спор, т.к. бесполезно достучаться. Но ваша служба открывает новые горизонты.

Ситу…

На каком основании удовлетворяете возврат (№32558894-R1)? Покупатель мог разбить лампу после получения. Это обнаружилось не во время вручения, а позже!

По вашим правилам, если покупатель обнаружил сломанный во время доставки товар, то вы ответственности не несёте, мотивируя это своим любимым "смахнуть с полки в магазине", но здесь то?

4
1

Кричащий заголовок? Возможно, но по-другому никак не сказать.

Суть. Есть заказ 92161105-0021-1. Приходит заявка на возврат, что товар не работает. Смотрим фото, видим следы короткого замыкания, пишем мотивированный отказ, но покупатель открывает жалобу и Озон принимает его сторону.

3

Ситуация №1

Получаем очередной возврат (0161095037-0010-1), вроде бы всё стандартно, бывает. Но, приходит сообщения от покупателя "пришел за товаром, но его не нашли на пункте выдачи". К нам же возврат приходит с пометкой "Отказ при вручении: покупатель передумал".

4

Со вчерашнего вечера творится какая-то несусветная дичь. Сначала два товара почему-то стали отображаться на сайте под другим ID, при этом слетели все остатки по FBS, рекламные акции и ссылки на товар с нашего сайта. Да и в списке товаров магазина не отображались.

Я так понимаю стали подставляться id от FBO. Это разрушило все привязки к скидка…

2

Ещё раз поднимаю вопрос об автоматическом удовлетворении возвратов. Я против этой системы. В настройках указано, что принимать решение о возврате мы должны самостоятельно! Но вы упорно продолжаете вмешиваться в торговлю. Вы посредник, а не судья!!!

Озон. Доколе будете самовольничать?
14

Пришла СМС:

С 01.12.2023 г. ваш тариф изменится на «Яркое решение за 350 2022». Абон. плата составит 350 руб/мес. Подробнее о новом тарифе: https://www.beeline.ru/nbrs1l2t2-2

5

Продолжаем серию постов про "достижения" Яндекс.маркета. На этот раз история перекликается с темой, которую я уже описывал.

В общем, тот клиент, что первого июня сделал зак…

4

Верная практика создаётся: чтобы решить проблему на Озон, необходимо создать запись на VC и описать своё недовольство. Да, техподдержка по рядовым вопросам работает оперативно, здесь не поспоришь, но что качается каких-то узкоспециализированных, например на тему копирайтов, то придется ждать очень долго.

Я уже писал, что проблема с копировани…

15

У меня стойкое ощущение, что без публикации жалоб на сторонних медиа-ресурсах у Озона вопросы вообще не решаются.

Да и с помощью постов здесь вроде бы и решаются, но не до конца. Отвечают здесь, что разберутся или напишут что-то шаблонное и всё. Никакого продолжения диалога, не говоря уже о попытке вникнуть или решить проблему.

Я уже создавал здесь тему "Бездействие Озон на нарушение авторских прав", наверное только это заставило шевелиться техподдержку Озон, но позже стал обращать внимание, что клоны нашего товара появляются с завидной периодичностью.

Техподдержка снова молчит, а по предыдущей теме отписались, что я могу в настройках в личном кабинете поставить за…

1