{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон! Когда уже будете реагировать не нарушение авторских прав?

У меня стойкое ощущение, что без публикации жалоб на сторонних медиа-ресурсах у Озона вопросы вообще не решаются.

Да и с помощью постов здесь вроде бы и решаются, но не до конца. Отвечают здесь, что разберутся или напишут что-то шаблонное и всё. Никакого продолжения диалога, не говоря уже о попытке вникнуть или решить проблему.

Первый свой пост я опубликовал ещё 15 мая, в тот же день заявку, сроки рассмотрения которой длились почти две недели, решили. Но, решили частично. В суть проблемы никто не вникал и вникать не собирается.

Первого июня нам на сайте написал клиент, что желает приобрести товар, но он удивлён доставкой Озон, точнее сроками. Больше месяца доставки его не устраивает и хотел бы получить побыстрее. Честно говоря были удивлены и провели небольшое расследование, по которому был создан пост от 7 июня, где я подробно расписал всю суть проблемы и в обращение 25296430 продублировал ссылку на товар-клон.

На сегодняшнее число (21 июня) заявка по клону так и не обработана, а это уже 20 дней. У карточки-клона более сотни просмотров (что достаточно много для нашего товара) и у продавца-бота с этой карточки даже есть продажи!

Возможно как всегда ответят, что это просто рутина и просто много заявок, мы не успеваем. Но я очень сильно сомневаюсь, т. к. техподдержка отвечает довольно быстро (за это спасибо) .

Может за решение вопросов правообладателей отвечает отдельный человек? Тогда он что, всего один и находится на больничном или в отпуске? Судя по срокам рассмотрения — в декретном.

Почему складывается такое мнение? Да потому, что оставили заявку на представительство бренда и она так и висит на рассмотрении с 4 июня!

Вывод напрашивается один: площадке плевать на авторские права, убытки и рейтинг продавца. Даже Яндекс. Маркет удовлетворил подобную заявку за один рабочий день.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Видим, что добавили ссылки на новые товары. Всё проверим и вернёмся в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
PSK
Автор

Ну почему всегда решается через пинок здесь? И что по поводу заявки на бренд?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Заявку на бренд уже проверяем.

Ответить
Развернуть ветку
PSK
Автор

Добавил недостающую информацию.
Странно, что в списке необходимых документов у вас не указана необходимость приобщения выписки заявки.

Ответить
Развернуть ветку
PSK
Автор

@Ozon Business, я так понимаю мне снова нужно будет ожидать минимум две недели?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Постараемся раньше решить этот вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Vik

@Ozon Business Добрый день) По аналогичному обращению 26324459 молчание уже более двух недель. Не могли бы поторопить коллег?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Коллеги скоро вернутся с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
PSK
Автор

@Ozon Business, Спасибо, только не понятно, что за выписка заявки? Документы подавались в электронном виде и как таковой заявки у нас нет, есть только уведомление о приеме и регистрации заявки, в ней есть сама заявка с необходимыми вам данными.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ответим на этот вопрос в обращении

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда