Мы просто не хотим вам компенсировать: метод отказа Озон уже на потоке.

Товар разбит, транспортировочная упаковка (картон толщиной 4мм), как и упаковка самого товара согнута пополам. При чём покупатель отказался от товара, когда он был ещё в пути, а на упаковке чётко видно, что повредили при доставке.

Получаем ответ: В процессе рассмотрения вашего обращения мы обнаружили, что упаковка заказа не соответствует регламенту, так как отсутствует термоусадочная плёнка или пакет с клеевым клапаном. Это могло стать причиной повреждения товара и упаковки. При этом, согласно договору, упаковка должна обеспечивать сохранность товара внутри отправления при его доставке.

Вы ссылаетесь на п.1.10, но как вы планируете лампу, длиной 90см в целости перевезти в пакетике, при этом мы упаковываем по более жёстким правилам п. 2.20 - Хрупкое с внешней упаковкой: Картонный короб , внутренняя упаковка: пузырчатая плёнка + наклейка «Хрупкое». Т.е. по вашему более надёжная упаковка не может гарантировать сохранность товара, чем всемогущий пакет с клеевым клапаном? Обучите уже своих модераторов!

Если открыть новый спор, то ваши сотрудники отвечают одинаково:

Ранее уже предоставили ответ по вашей проблеме. Видим, что никакой дополнительной информации, которая могла бы повлиять на решение, от вас не поступило. В связи с этим не можем изменить его.

Я так понимаю у вас автоответ, либо вы такие хорошие, что принимаете на работу из общества слепых? Как попасть на человека и желательно адекватного?

Придумали себе новую лазейку, чтобы не компенсировать свои косяки в надежде, что продавец устанет биться головой об стену, т.к. вступить в полемику спора никак нельзя, чат закрывается автоматически, а все доводы при открытии нового просто игнорируются.

Без досудебных проблемы вы решать не желаете, я правильно понимаю? Или это у вас план по продаже доупаковки при возврате?

Начать дискуссию