У Ozon техподдержка в отпуске, а у программистов отключили интернет?

Со вчерашнего вечера творится какая-то несусветная дичь. Сначала два товара почему-то стали отображаться на сайте под другим ID, при этом слетели все остатки по FBS, рекламные акции и ссылки на товар с нашего сайта. Да и в списке товаров магазина не отображались.

Я так понимаю стали подставляться id от FBO. Это разрушило все привязки к скидкам и прочее. Позже такое появилось ещё с одним товаром, а к ночи уже постепенно на трети всех товаров.

Создал запрос 33914028, но уже скоро сутки, как никто не отвечает. Все мои сообщения улетают в пустоту.

Утром, товары почти все восстановились, но три изначальных так стоят с ID от FBO. Скидки и ним не применяются, а товар ходовой. Без скидок и акций продаж ноль. Вам там на продавцов вообще плевать? Ведь это и ваш доход!

Upd: ну вот, ответ получил. Хотите посмеяться?

Раскручивайте карточки, говорили они, мы их потом всё равно удалим.
Раскручивайте карточки, говорили они, мы их потом всё равно удалим.

Вот такой вот поворот. Старайтесь, работайте, они потом без предупреждения просто удалят без предупреждения и всё, делай заново.

А ведь есть платная услуга по переносу карточек между юрлицами. Интересно, в этом случае отзывы и продажи вернут? Или если люди платили, то пусть тоже пересоздают? Или это новый вид заработка?

22
5 комментариев

Программисты работают над вашим вопросом, оставайтесь на линии.

3
Ответить
Автор

@Ozon Business вы и здесь отмалчиваться будете?

Ответить

Проблему видим и уже решаем, а в обращении вас не бросили, — разбираемся, в любом случае вернёмся с ответом

Ответить
Автор

Хотя бы написали об этом, что за привычка у многих в последнее время просто молчать? Сколько времени нужно на решение? Вы ответственности не несёте за свои косяки, потому и не торопитесь

Ответить
Автор

@Ozon Business как вы прокомментируете ваш ответ по поводу удаления карточки?

Ответить