Со вчерашнего вечера творится какая-то несусветная дичь. Сначала два товара почему-то стали отображаться на сайте под другим ID, при этом слетели все остатки по FBS, рекламные акции и ссылки на товар с нашего сайта. Да и в списке товаров магазина не отображались.Я так понимаю стали подставляться id от FBO. Это разрушило все привязки к скидкам и прочее. Позже такое появилось ещё с одним товаром, а к ночи уже постепенно на трети всех товаров.Создал запрос 33914028, но уже скоро сутки, как никто не отвечает. Все мои сообщения улетают в пустоту.Утром, товары почти все восстановились, но три изначальных так стоят с ID от FBO. Скидки и ним не применяются, а товар ходовой. Без скидок и акций продаж ноль. Вам там на продавцов вообще плевать? Ведь это и ваш доход!Upd: ну вот, ответ получил. Хотите посмеяться? Раскручивайте карточки, говорили они, мы их потом всё равно удалим.Вот такой вот поворот. Старайтесь, работайте, они потом без предупреждения просто удалят без предупреждения и всё, делай заново. А ведь есть платная услуга по переносу карточек между юрлицами. Интересно, в этом случае отзывы и продажи вернут? Или если люди платили, то пусть тоже пересоздают? Или это новый вид заработка?#ozon #ozonseller #ozonmarketplace #ozonжалоба #маркетплейсы
Программисты работают над вашим вопросом, оставайтесь на линии.
@Ozon Business вы и здесь отмалчиваться будете?
Проблему видим и уже решаем, а в обращении вас не бросили, — разбираемся, в любом случае вернёмся с ответом
Хотя бы написали об этом, что за привычка у многих в последнее время просто молчать? Сколько времени нужно на решение? Вы ответственности не несёте за свои косяки, потому и не торопитесь
@Ozon Business как вы прокомментируете ваш ответ по поводу удаления карточки?