А через yml фил досему бы не сделать? Вроде бы прогрессивная компания в плане it, но тут такой пропуск.
А как доказать? Снова бюрократия?
А там как? Есть почитать?
[@1183094|Ozon Business], я так понимаю, вы и тут уже прячетесь
Такой возврат редкость. Но сама суть, какого хрена? И вообще, какое имеют право за нас решать, одобрять или нет
Смотря куда отправлять. Озон, получается примерно 170₽ доставка в среднем. Никто столько дать не может.
Дорого получается, очень.
Какая комиссия? И что делать, если приложение пишет, что не найдено по номеру телефона?
Мало того, что лишили выходных, так ещё и если заказ пришел в нерабочее время ПВЗ, т.е. с 18:00-0:00, то на него не распространяется скидка. Отправлять продавца в СЦ в промежуток 18:00-21:00 ради пары сотен рублей экономии, да ещё по пробкам за 50км, это они лихо придумали. А заказы, поступившие за время 21:00-0:00, вообще будут близки к наценке, если не отгрузить их до 18:00.
Почему нет API и нельзя передавать остатки через YML?