В общем, тот клиент, что первого июня сделал заказ на нашем сайте потому, что желает приобрести товар, но очень удивлён доставкой Озон, точнее сроками. Мы, конечно же, объяснили ситуацию, что карточки не наши, это всё происки злодеев и т.п. Выдали правильную ссылку, но клиент захотел приобрести на Я.Маркете. Не вопрос, получайте ссылку на маркет и через три минуты получаем заказ от клиента.
Чтобы скорректировать неверные начисления, нужно подать претензию. Срок её рассмотрения — 35 рабочих дней, но обычно справляемся быстрее. После напишите номер обращения, ускорим процесс. Детальнее, как подать претензию здесь: https://clck.ru/Z7a2J.
По заказу 252564160 был применён промокод 10%, поэтому сумма уменьшилась. Мы компенсируем разницу в этом случае, так как предоставили скидку за свой счёт
@Яндекс Маркет, а в претензии через 30 рабочих дней вы мне ответите: "Нужно будет в любом случае оплатить услугу по приёму платежей, если покупатель оплатил заказ на Маркете и обработку в сортировочном центре или пункте приёма".
Плавализнаем!
Другими словами вам глубоко по-барабану на то, что это вы косячите, не хотите решать проблему, брать на себя ответственность, а оплатить за это должен в любом случае продавец!
Да и вообще, когда закончится эта бюрократия с письменными претензиями?
Здравствуйте!
Вопрос подхватили, уже работаем над ним. Как только будут детали, напишем тут
Подхватывают ЗППП…