Я.Маркет - продолжаете копать глубже? Или как потерять клиента!

Продолжаем серию постов про "достижения" Яндекс.маркета. На этот раз история перекликается с темой, которую я уже описывал.

В общем, тот клиент, что первого июня сделал заказ на нашем сайте потому, что желает приобрести товар, но очень удивлён доставкой Озон, точнее сроками. Мы, конечно же, объяснили ситуацию, что карточки не наши, это всё происки злодеев и т.п. Выдали правильную ссылку, но клиент захотел приобрести на Я.Маркете. Не вопрос, получайте ссылку на маркет и через три минуты получаем заказ от клиента.

Номер заказа 249040747, но через 4 дня (23.06.2023) после отправки получаем статус "Отменён в процессе обработки". Странно, ну ладно, бывает. Через пару часов снова получаем заказ и опять от того же клиента (номер заказ 252564160). Хорошо, наверное возникли какие-то сложности в доставке? Но сомнение вызывает, что товар уже через день вернулся в ПВЗ.

Забираем возврат, проверяем товар, переклеиваем маркировку, на следующий день (27.06.2023) снова передаём в доставку. 30 июня снова приходит статус "Отменён в процессе обработки". И снова на следующий день заказ ожидает нас в ПВЗ. Он вообще за его пределы выезжает???

Вот это уже ОЧЕНЬ СТРАННО. Связываемся с клиентом, благо есть его контакты после оформления заказа на сайте, и интересуемся причиной отмены, не он ли отменил заказ? Конечно же в ответе узнаем, что это не он отменяет и в первый раз ему позвонили, сказали, что возникли непредвиденные проблемы, сделайте перезаказ, что он и сделал. По второму заказу ему на тот момент ещё не звонили.

Посоветовали клиенту переоформить заказ на Озон, но больше заказов от него не получали. Вот так вот можно легко потерять клиента и вишенкой на торте это то, что с нас всё равно снимают по 25.12₽ за заказ (приём платежа покупателя 0.12₽ и обработка заказа 25₽). Итого за косяки службы доставки и потерю клиента я ещё и плачу 50.24₽. У вас такой план пассивного заработка на спичках?

Накосячили — сами и несите издержки!

Вы нам выделили персонального менеджера, которая приятным голосом поём песни о том как нам надо пользоваться вашей рекламой для увеличения продаж, что деньги к нам потекут рекой, и прочие приятности. Периодически звоните с отдела контроля качества, но, к сожалению, мы лишь коллекционируем ваши косяки и пишем здесь.

P.S. Почему в возвратах сумма заказа уменьшилась на 225₽? Вы яму копаете ещё глубже и этот пост не последний?

44
13 комментариев

⁣Чтобы скорректировать неверные начисления, нужно подать претензию. Срок её рассмотрения — 35 рабочих дней, но обычно справляемся быстрее. После напишите номер обращения, ускорим процесс. Детальнее, как подать претензию здесь: https://clck.ru/Z7a2J.

По заказу 252564160 был применён промокод 10%, поэтому сумма уменьшилась. Мы компенсируем разницу в этом случае, так как предоставили скидку за свой счёт

Ответить
Автор

@Яндекс Маркет, а в претензии через 30 рабочих дней вы мне ответите: "Нужно будет в любом случае оплатить услугу по приёму платежей, если покупатель оплатил заказ на Маркете и обработку в сортировочном центре или пункте приёма".
Плавализнаем!
Другими словами вам глубоко по-барабану на то, что это вы косячите, не хотите решать проблему, брать на себя ответственность, а оплатить за это должен в любом случае продавец!
Да и вообще, когда закончится эта бюрократия с письменными претензиями?

1
Ответить

Здравствуйте!

Вопрос подхватили, уже работаем над ним. Как только будут детали, напишем тут

Ответить

Подхватывают ЗППП…

Ответить