Отвратительный опыт знакомства с мобильным оператором YOTA

Скачал приложение. Встречает рекламный банер с «лучшим» их тарифом - все по максимуму - трафик, скорость, минуты; вкусная цена в 400₽ в первый месяц использования. Ок. Приятно. Оформляю.

Прихожу забирать в Мегафон. И тут начинается - даю номер заказа - дают симку. Оказывается, что она совсем с другими условиями: меньше скорость, меньше гигабайт, меньше минут, выше цена - 570₽. Очень приятно однако.

Далее меня встречает отвратительнейший UX среди всех операторов. И вот почему:

Открываю приложение, пишу в чат, для того чтобы попробовать разобраться в ситуации… начинаются первые проблемы и тут: приложение при сворачивании, в большинстве случаев почему-то, решает просто закрыться. При возвращении в чат, почему-то, встречает новый оператор, который начинает все перечитывать и пытаться разобраться в происходящем. Ок. Спустя пару кругов новых операторов (а приложение решает закрываться даже при простом бездействии телефона - при переходе в режим ожидания) кое как разбираемся в ситуации. Говорят: «приносим свои извинения, действительно с нашей стороны возникла ошибка. Давайте мы вам в качестве извинения предложим скидку в 35% на следующий месяц». Скромно однако за такое «приветствие» и первое впечатление. Ну да ладно. Спрашиваю как мне убедиться что у меня действительно есть скидка, а не придётся опять разбираться в том кто и где мне ее пообещал. Жду ответа. Угадайте что? Правильно - гаснет экран - встречает новый оператор, который начинает все перечитывать и разбираться что тут вообще происходит, и уже говорит, что моя жалоба, мол, находится на рассмотрении, и меня уведомят смской когда мне в результате всего этого придёт скидка в мои невероятные 35% на один месяц использования столь замечательным оператором. И что-то мне думается, что не будет никакой скидки.

В общем с первых минут знакомства - только плохие впечатления и ни на одном этапе не было ничего приятного.

Абсолютно точно не рекомендую никому данного оператора.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Yota

Привет! Уж точно не такое первое впечатление хочется производить 😔
В основном, заказать SIM с готовым предложением (которое за 570 рублей) можно через переход на специальную страницу и хотим подробнее разобраться, почему получилось, что заказывали SIM с максимальный предложением, а оказалось другое(
Уточните, пожалуйста, номер SIM нам в сообщения ВК (vk.me/yota) с ссылкой на пост. Разберёмся с тарифами и проверим, получится подключить Максимальный пакет на первый месяц, который изначально хотели)

С приложением довольно странная ситуация, само собой вылетать оно точно не должно. Попробуйте, пожалуйста, полностью его удалить и заново скачать, если продолжит вылетать, напишите, пожалуйста, об этом нам тоже в ВК (vk.me/yota), прикрепив модель вашего телефона и версию операционной системы. Проверим, почему оно может так себя вести.

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Формалин

а почему вы уверены что в 2022 году все пользуется вк?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Здесь это хрен для чего тогда сидит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Комментарии не равны полноценной проверке техническими специалистами. Этот ресурс не является каналом нашей поддержки, поэтому здесь наши полномочия ограничены.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Щас всё побежали в ВК регистрироваться, ага.
Ты здесь для чего нужен? Стрелочник?

Ответить
Развернуть ветку
Broke
Автор

Да, как отметил пользователь ниже - не все сегодня пользуются вк по тем, или иным причинам. А возвращаться в чат в вашем приложении абсолютно нет никакого желания. Пользуюсь старым iPhone 7 Plus, iOS 15.7. Подобные проблемы только в вашем приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Можно обратиться к нам в чат на сайте (yota.ru/chat-popup), как мы говорили выше. Еще у нас есть смс поддержка: номер 0999, отправка сообщений бесплатная, обратиться можно только с номера Yota.
Мы просто хотели бы проконтролировать ситуацию, это возможно сделать через ВК, например, или электронную почту. А без какого-либо идентификатора найти чат потом будет невозможно :(
Может, вам было бы удобнее написать нам на почту [email protected]? В этом случае понадобится указать в комментариях адрес вашей почты, если не затруднит 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Broke
Автор

Если бы вы взглянули на комментарии в AppStore’е, вы бы давно поняли что у вас большие проблемы с приложением на iOS.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Мы видим комментарии и не оставляем их без ответа. Всегда стараемся найти решение и помочь нашим пользователям, если возникают сложности. Нужно учитывать, что для комментариев наличие негативных отзывов это нормально, ведь пользователи, у которых все работает исправно просто не так часто пишут об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kaluzhsky

В андроиде можно настроить, чтоб экран не гас при подключенной зарядке. Только так и спасался с чатами со всякими операторами и банками. Возможно, в айфоне есть тоже подобная настройка...

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Есть. Но это костыль

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Удобная штука, если не лень самому экран гасить. Автоблокировку уже лет пять не использую, а то много где чаты поддержки вылетают с выключенным экраном.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда