Озон не даёт вернуть поддельные AirPods
4.11.22 в пункте выдачи получила заказ.
Проверка всего функционала на месте крайне проблематична, поэтому решила сделать это дома.
Открыв коробку на первый взгляд придраться было не к чему.
Далее следуя инструкции, начала синхронизировать с телефоном (IPhone 11) и тут появился первый сюрприз:
“невозможно проверить, являются ли эти наушники подлинными AirPods. Эти наушники могут работать не так, как ожидалась.»
И два варианта выбора:
Не подключать
Подключить в настройках Bluetooth
Не смотря на данное уведомление, решила все таки подключить.
Наушники подключились и отобразились настройки, в которых так же было важное сообщение с текстом о невозможности проверить подлинность.
А как многие владельцы техники Apple знают, после выхода обновления iOS 16, iPhone стал определять оригинальность подключенных AirPods.
Настроила двойное касание для каждого из наушников и стала проверять работоспособность.
А далее началось то, о чем говорилось в уведомлении: двойное касание не сработало на прием и сброс вызова.
Пуск/пауза, переключение музыки с наушников тоже отказалось работать.
Про голосовой вызов Siri мечтать совсем не пришлось…
Самым печальным оказалось то, что наушник при 100% заряде разрядился через 30 минут разговора, при заявленных 2-3 часах. И вместо звукового уведомления оповестил не разборчивым женским голосом. Со вторым наушником ситуация повторилась.
Стала читать, что советуют проверить при приобретении AirPods и конечно же многое нашлось: USB разъем кабеля не глянцевый металл, а с явными вкраплениями, цвет самого кабеля серый, в документации нет отдельного вкладыша с серийными номерами, наклейки «яблока» отсутствуют.
Вес и размеры наушников и кейса так же не совпадают с данными на официальном сайте.
Вместо 4г наушник весит 3г, а кейс вместо 38,2 г весит 42г.
Решила обратиться в службу поддержки Озона, на что получила ответ: мы проверили информацию о товаре и признаков подделки не нашли»
Открыла вопрос о возврате, приложив скрины, фото и описание проблемы работоспособности.
Естественно получила отказ о возврате и предложение открыть возврат другим способом.
Крайне любопытно, что в день получения заказа, продавец снял этот товар и добавил абсолютно аналогичный, но уже под другим кодом.
Тем самым не давая возможности оставить отзыв.
Естественно как и во всех подобных ситуациях, обратной связи с продавцом не последовало.
Решила открыть возврат другим способом не работает/работает плохо.
Спустя сутки продавец конечно же отклонил возврат, чему я нисколько не удивлена.
Открыла спор по данному возврату.
Служба поддержки Озона обещает все проверить и вернуться с ответом в течении 7 дней.
Срок возврата товара составляет 7 дней, то есть на данный момент прошло уже три дня.
Сталкивался ли кто-то с такой проблемой?
Удалось ли решить?
Комментарий удален модератором
Что можете предложить озону, чтобы выявлять 100% контрафактных наушников? Думаете продавец не показал бы по запросу документы на поставку этой партии?
Комментарий удален модератором
А зачем вылет? Сумма штрафов просто должна быть такая, что прибыль невозможно получить.
Комментарий удален модератором
А если штраф будет 200% оборота при обнаружении одной подделки?
Комментарий удален модератором
Продолжительность жизни такого юрлица, будет крайне не продолжительной. Не думаю, что штрафы это фактор. Завтра появится новый продавец с тем же товаром
Субсидиарная ответственность — вид ответственности, который позволяет взыскать долг не только с должника, но и с любого лица, контролирующего его
Косяк в том, что его еще нужно найти. А кто будет этим заниматься в деле про 10-15к?
Для того, чтобы найти, даже СОРМ или триангуляцию не понадобится использовать)) Дело принципа, вы ставите деньги выше принципа, не все люди такие
Да, что за привычка появилась у людей делать выводы за других?
Расскажите мне, как вы будете доказывать аффилированность ООО с озона и кого вы там хотите найти и обвинить? Вы поедете писать заявление, а дальше компетентные органы будут работать или не будут. Ну напишет следователь пару запросов, ну и не найдет там быстрых ответов. Что дальше? Вы в процессе не участвуете, ведь у вас никуда доступов нет и все запросы должны быть в пределах уже открытого дела от соответствующих органов (полагаю о мошенничестве). Вы следователю расскажите о своих принципах и он конечно упахается, но распутает это архи важное дело.
Или вы как-то иначе видите этот процесс?
Спасибо, что так много написали, но я не готов дать развёрнутый ответ, т.к. хочу в соседней теме прокомментировать эффективность ПЦР. И да, я вижу этот процесс иначе.
1. Готовы к поднятию цен на 25%? Или за чей счёт будут эти проверки?
2. Проверка отзывов - предлагаете проверять каждыую жалобу "школьника-эксперта"? Или накрученных жалобы конкурентов.
3. Ну и в конце концов плохие ребята будут менять юрлица регулярно, а страдать будут хорошие продавцы.
Все это хорошо, пока мы обсуждаем как сделать лучше в комментах на виси. А в реальности начинаются нюансики.
Комментарий удален модератором