{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон не даёт вернуть поддельные AirPods

4.11.22 в пункте выдачи получила заказ.

Проверка всего функционала на месте крайне проблематична, поэтому решила сделать это дома.

Открыв коробку на первый взгляд придраться было не к чему.

Далее следуя инструкции, начала синхронизировать с телефоном (IPhone 11) и тут появился первый сюрприз:

“невозможно проверить, являются ли эти наушники подлинными AirPods. Эти наушники могут работать не так, как ожидалась.»

И два варианта выбора:

Не подключать

Подключить в настройках Bluetooth

Не смотря на данное уведомление, решила все таки подключить.

Наушники подключились и отобразились настройки, в которых так же было важное сообщение с текстом о невозможности проверить подлинность.

А как многие владельцы техники Apple знают, после выхода обновления iOS 16, iPhone стал определять оригинальность подключенных AirPods.

Настроила двойное касание для каждого из наушников и стала проверять работоспособность.

А далее началось то, о чем говорилось в уведомлении: двойное касание не сработало на прием и сброс вызова.

Пуск/пауза, переключение музыки с наушников тоже отказалось работать.

Про голосовой вызов Siri мечтать совсем не пришлось…

Самым печальным оказалось то, что наушник при 100% заряде разрядился через 30 минут разговора, при заявленных 2-3 часах. И вместо звукового уведомления оповестил не разборчивым женским голосом. Со вторым наушником ситуация повторилась.

Стала читать, что советуют проверить при приобретении AirPods и конечно же многое нашлось: USB разъем кабеля не глянцевый металл, а с явными вкраплениями, цвет самого кабеля серый, в документации нет отдельного вкладыша с серийными номерами, наклейки «яблока» отсутствуют.

Вес и размеры наушников и кейса так же не совпадают с данными на официальном сайте.

Вместо 4г наушник весит 3г, а кейс вместо 38,2 г весит 42г.

Решила обратиться в службу поддержки Озона, на что получила ответ: мы проверили информацию о товаре и признаков подделки не нашли»

Открыла вопрос о возврате, приложив скрины, фото и описание проблемы работоспособности.

Естественно получила отказ о возврате и предложение открыть возврат другим способом.

Крайне любопытно, что в день получения заказа, продавец снял этот товар и добавил абсолютно аналогичный, но уже под другим кодом.

Тем самым не давая возможности оставить отзыв.

Естественно как и во всех подобных ситуациях, обратной связи с продавцом не последовало.

Решила открыть возврат другим способом не работает/работает плохо.

Спустя сутки продавец конечно же отклонил возврат, чему я нисколько не удивлена.

Открыла спор по данному возврату.

Служба поддержки Озона обещает все проверить и вернуться с ответом в течении 7 дней.

Срок возврата товара составляет 7 дней, то есть на данный момент прошло уже три дня.

Сталкивался ли кто-то с такой проблемой?

Удалось ли решить?

0
254 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Лезгинов

Что можете предложить озону, чтобы выявлять 100% контрафактных наушников? Думаете продавец не показал бы по запросу документы на поставку этой партии?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Джон Еребович

А зачем вылет? Сумма штрафов просто должна быть такая, что прибыль невозможно получить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Джон Еребович

А если штраф будет 200% оборота при обнаружении одной подделки?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил

Продолжительность жизни такого юрлица, будет крайне не продолжительной. Не думаю, что штрафы это фактор. Завтра появится новый продавец с тем же товаром

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

Субсидиарная ответственность — вид ответственности, который позволяет взыскать долг не только с должника, но и с любого лица, контролирующего его

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Косяк в том, что его еще нужно найти. А кто будет этим заниматься в деле про 10-15к?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

Для того, чтобы найти, даже СОРМ или триангуляцию не понадобится использовать)) Дело принципа, вы ставите деньги выше принципа, не все люди такие

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Да, что за привычка появилась у людей делать выводы за других?
Расскажите мне, как вы будете доказывать аффилированность ООО с озона и кого вы там хотите найти и обвинить? Вы поедете писать заявление, а дальше компетентные органы будут работать или не будут. Ну напишет следователь пару запросов, ну и не найдет там быстрых ответов. Что дальше? Вы в процессе не участвуете, ведь у вас никуда доступов нет и все запросы должны быть в пределах уже открытого дела от соответствующих органов (полагаю о мошенничестве). Вы следователю расскажите о своих принципах и он конечно упахается, но распутает это архи важное дело.
Или вы как-то иначе видите этот процесс?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

Спасибо, что так много написали, но я не готов дать развёрнутый ответ, т.к. хочу в соседней теме прокомментировать эффективность ПЦР. И да, я вижу этот процесс иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лезгинов

1. Готовы к поднятию цен на 25%? Или за чей счёт будут эти проверки?
2. Проверка отзывов - предлагаете проверять каждыую жалобу "школьника-эксперта"? Или накрученных жалобы конкурентов.
3. Ну и в конце концов плохие ребята будут менять юрлица регулярно, а страдать будут хорошие продавцы.

Все это хорошо, пока мы обсуждаем как сделать лучше в комментах на виси. А в реальности начинаются нюансики.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
251 комментарий
Раскрывать всегда