{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон не даёт вернуть поддельные AirPods

4.11.22 в пункте выдачи получила заказ.

Проверка всего функционала на месте крайне проблематична, поэтому решила сделать это дома.

Открыв коробку на первый взгляд придраться было не к чему.

Далее следуя инструкции, начала синхронизировать с телефоном (IPhone 11) и тут появился первый сюрприз:

“невозможно проверить, являются ли эти наушники подлинными AirPods. Эти наушники могут работать не так, как ожидалась.»

И два варианта выбора:

Не подключать

Подключить в настройках Bluetooth

Не смотря на данное уведомление, решила все таки подключить.

Наушники подключились и отобразились настройки, в которых так же было важное сообщение с текстом о невозможности проверить подлинность.

А как многие владельцы техники Apple знают, после выхода обновления iOS 16, iPhone стал определять оригинальность подключенных AirPods.

Настроила двойное касание для каждого из наушников и стала проверять работоспособность.

А далее началось то, о чем говорилось в уведомлении: двойное касание не сработало на прием и сброс вызова.

Пуск/пауза, переключение музыки с наушников тоже отказалось работать.

Про голосовой вызов Siri мечтать совсем не пришлось…

Самым печальным оказалось то, что наушник при 100% заряде разрядился через 30 минут разговора, при заявленных 2-3 часах. И вместо звукового уведомления оповестил не разборчивым женским голосом. Со вторым наушником ситуация повторилась.

Стала читать, что советуют проверить при приобретении AirPods и конечно же многое нашлось: USB разъем кабеля не глянцевый металл, а с явными вкраплениями, цвет самого кабеля серый, в документации нет отдельного вкладыша с серийными номерами, наклейки «яблока» отсутствуют.

Вес и размеры наушников и кейса так же не совпадают с данными на официальном сайте.

Вместо 4г наушник весит 3г, а кейс вместо 38,2 г весит 42г.

Решила обратиться в службу поддержки Озона, на что получила ответ: мы проверили информацию о товаре и признаков подделки не нашли»

Открыла вопрос о возврате, приложив скрины, фото и описание проблемы работоспособности.

Естественно получила отказ о возврате и предложение открыть возврат другим способом.

Крайне любопытно, что в день получения заказа, продавец снял этот товар и добавил абсолютно аналогичный, но уже под другим кодом.

Тем самым не давая возможности оставить отзыв.

Естественно как и во всех подобных ситуациях, обратной связи с продавцом не последовало.

Решила открыть возврат другим способом не работает/работает плохо.

Спустя сутки продавец конечно же отклонил возврат, чему я нисколько не удивлена.

Открыла спор по данному возврату.

Служба поддержки Озона обещает все проверить и вернуться с ответом в течении 7 дней.

Срок возврата товара составляет 7 дней, то есть на данный момент прошло уже три дня.

Сталкивался ли кто-то с такой проблемой?

Удалось ли решить?

0
254 комментария
Написать комментарий...
Ментат

Объясните мне дурачку. Где гарантии того, что вы дома не заменили оригинал на китай?
У вас есть видео распаковки с фиксацией всех серийных номеров? Видится мне что нет, ну на нет и суда нет.

Ответить
Развернуть ветку
Proton S

пусть продавец предоставит серийный номер проданных airpods.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Proton S

Получается серийник по документам должен соответствовать серийнику на наушниках. Не активируется- значит либо брак, либо подделка. Идешь в авторизованный сервисный центр, получаешь акт, что подделка. С актом идешь в озон. Я так вижу выход из ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Болотов Александр

При закупе изделий небольшими партиями (а именно такие и торгуются мелкими посредниками на озоне) никто тебе никакие серийники расписывать не будет в инвойсах и документах. У тебя будет графа в декларации 10 000 airpods модели ХХХ и все. И ты тоже не будешь переписывать серийные номера рученьками. Это какой-то специфический мир у Вас где все четко.
Продали то явно паль, стоили они явно дешевле рынка.
Тут только контрольный закуп со стороны озона разве что может рассудить, ну заодно заблочат продавца и обвалят штрафами и потом будет очередная статья "нас оштрафовали без причины"

Ответить
Развернуть ветку
Джон Еребович

После пары судов проигранных, будешь запрашивать серийники, или включишь в цену потери от этого

Ответить
Развернуть ветку
Болотов Александр

Не будешь. Суды будут длиться по пол года. Проиграешь 30 тыщь с расходами. Нет никаких причин. Человека для переписывания серийников и сверки дороже содержать.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Еребович

Не идут такие суды полгода, там конвеер.Не забывайте там еще 50% штраф гос-ву.

Ответить
Развернуть ветку
Болотов Александр

30 т.р. это с учетом пошлин за суд, возврата средств и т.д.
Пока человек соберет документы, пока правильно подаст (скорее всего в первый раз откажут и повторно подаваться). Суд будет длиться даже на конвейере 2 месяца (просто назначению дату рассмотрение не на следующий месяц) + месяца 2 на публикацию и вступление в силу (месяц на аппеляцию, 1 месяц вступление в силу и передача соответствующим органам для реализации решения). Вот Вам и пол. года.
У меня есть реалии и практика, а у Вас теории или подкреплено чем-то?

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Озон с недавних пор требует, чтобы упаковка снималась на видео с фиксацией серийников для дорогих товаров. Так что он давно должен был запросить у продавца это видео.
Соответственно продавец предоставил и серийники совпали, поэтому автоматом никто ничего не вернул. Если бы тот его не предоставил, то скорее всего бы приняли как брак и вернули деньги. По моему опыту работает сейчас так

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Тогда можно две штуки купить одним заказом. Или на брата, свата, соседа, не важно. Серийники скорее всего совпадут (если конечно они одинаковые у поставщика, а тут утверждают, что они одинаковые). Если нет, закрытую упаковку, можно сдать назад без разговоров.

Ответить
Развернуть ветку
251 комментарий
Раскрывать всегда