Озон не даёт вернуть поддельные AirPods
4.11.22 в пункте выдачи получила заказ.
Проверка всего функционала на месте крайне проблематична, поэтому решила сделать это дома.
Открыв коробку на первый взгляд придраться было не к чему.
Далее следуя инструкции, начала синхронизировать с телефоном (IPhone 11) и тут появился первый сюрприз:
“невозможно проверить, являются ли эти наушники подлинными AirPods. Эти наушники могут работать не так, как ожидалась.»
И два варианта выбора:
Не подключать
Подключить в настройках Bluetooth
Не смотря на данное уведомление, решила все таки подключить.
Наушники подключились и отобразились настройки, в которых так же было важное сообщение с текстом о невозможности проверить подлинность.
А как многие владельцы техники Apple знают, после выхода обновления iOS 16, iPhone стал определять оригинальность подключенных AirPods.
Настроила двойное касание для каждого из наушников и стала проверять работоспособность.
А далее началось то, о чем говорилось в уведомлении: двойное касание не сработало на прием и сброс вызова.
Пуск/пауза, переключение музыки с наушников тоже отказалось работать.
Про голосовой вызов Siri мечтать совсем не пришлось…
Самым печальным оказалось то, что наушник при 100% заряде разрядился через 30 минут разговора, при заявленных 2-3 часах. И вместо звукового уведомления оповестил не разборчивым женским голосом. Со вторым наушником ситуация повторилась.
Стала читать, что советуют проверить при приобретении AirPods и конечно же многое нашлось: USB разъем кабеля не глянцевый металл, а с явными вкраплениями, цвет самого кабеля серый, в документации нет отдельного вкладыша с серийными номерами, наклейки «яблока» отсутствуют.
Вес и размеры наушников и кейса так же не совпадают с данными на официальном сайте.
Вместо 4г наушник весит 3г, а кейс вместо 38,2 г весит 42г.
Решила обратиться в службу поддержки Озона, на что получила ответ: мы проверили информацию о товаре и признаков подделки не нашли»
Открыла вопрос о возврате, приложив скрины, фото и описание проблемы работоспособности.
Естественно получила отказ о возврате и предложение открыть возврат другим способом.
Крайне любопытно, что в день получения заказа, продавец снял этот товар и добавил абсолютно аналогичный, но уже под другим кодом.
Тем самым не давая возможности оставить отзыв.
Естественно как и во всех подобных ситуациях, обратной связи с продавцом не последовало.
Решила открыть возврат другим способом не работает/работает плохо.
Спустя сутки продавец конечно же отклонил возврат, чему я нисколько не удивлена.
Открыла спор по данному возврату.
Служба поддержки Озона обещает все проверить и вернуться с ответом в течении 7 дней.
Срок возврата товара составляет 7 дней, то есть на данный момент прошло уже три дня.
Сталкивался ли кто-то с такой проблемой?
Удалось ли решить?
Объясните мне дурачку. Где гарантии того, что вы дома не заменили оригинал на китай?
У вас есть видео распаковки с фиксацией всех серийных номеров? Видится мне что нет, ну на нет и суда нет.
пусть продавец предоставит серийный номер проданных airpods.
Комментарий недоступен
Получается серийник по документам должен соответствовать серийнику на наушниках. Не активируется- значит либо брак, либо подделка. Идешь в авторизованный сервисный центр, получаешь акт, что подделка. С актом идешь в озон. Я так вижу выход из ситуации.
При закупе изделий небольшими партиями (а именно такие и торгуются мелкими посредниками на озоне) никто тебе никакие серийники расписывать не будет в инвойсах и документах. У тебя будет графа в декларации 10 000 airpods модели ХХХ и все. И ты тоже не будешь переписывать серийные номера рученьками. Это какой-то специфический мир у Вас где все четко.
Продали то явно паль, стоили они явно дешевле рынка.
Тут только контрольный закуп со стороны озона разве что может рассудить, ну заодно заблочат продавца и обвалят штрафами и потом будет очередная статья "нас оштрафовали без причины"
После пары судов проигранных, будешь запрашивать серийники, или включишь в цену потери от этого
Не будешь. Суды будут длиться по пол года. Проиграешь 30 тыщь с расходами. Нет никаких причин. Человека для переписывания серийников и сверки дороже содержать.
Не идут такие суды полгода, там конвеер.Не забывайте там еще 50% штраф гос-ву.
30 т.р. это с учетом пошлин за суд, возврата средств и т.д.
Пока человек соберет документы, пока правильно подаст (скорее всего в первый раз откажут и повторно подаваться). Суд будет длиться даже на конвейере 2 месяца (просто назначению дату рассмотрение не на следующий месяц) + месяца 2 на публикацию и вступление в силу (месяц на аппеляцию, 1 месяц вступление в силу и передача соответствующим органам для реализации решения). Вот Вам и пол. года.
У меня есть реалии и практика, а у Вас теории или подкреплено чем-то?
Озон с недавних пор требует, чтобы упаковка снималась на видео с фиксацией серийников для дорогих товаров. Так что он давно должен был запросить у продавца это видео.
Соответственно продавец предоставил и серийники совпали, поэтому автоматом никто ничего не вернул. Если бы тот его не предоставил, то скорее всего бы приняли как брак и вернули деньги. По моему опыту работает сейчас так
Тогда можно две штуки купить одним заказом. Или на брата, свата, соседа, не важно. Серийники скорее всего совпадут (если конечно они одинаковые у поставщика, а тут утверждают, что они одинаковые). Если нет, закрытую упаковку, можно сдать назад без разговоров.