{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон не даёт вернуть поддельные AirPods

4.11.22 в пункте выдачи получила заказ.

Проверка всего функционала на месте крайне проблематична, поэтому решила сделать это дома.

Открыв коробку на первый взгляд придраться было не к чему.

Далее следуя инструкции, начала синхронизировать с телефоном (IPhone 11) и тут появился первый сюрприз:

“невозможно проверить, являются ли эти наушники подлинными AirPods. Эти наушники могут работать не так, как ожидалась.»

И два варианта выбора:

Не подключать

Подключить в настройках Bluetooth

Не смотря на данное уведомление, решила все таки подключить.

Наушники подключились и отобразились настройки, в которых так же было важное сообщение с текстом о невозможности проверить подлинность.

А как многие владельцы техники Apple знают, после выхода обновления iOS 16, iPhone стал определять оригинальность подключенных AirPods.

Настроила двойное касание для каждого из наушников и стала проверять работоспособность.

А далее началось то, о чем говорилось в уведомлении: двойное касание не сработало на прием и сброс вызова.

Пуск/пауза, переключение музыки с наушников тоже отказалось работать.

Про голосовой вызов Siri мечтать совсем не пришлось…

Самым печальным оказалось то, что наушник при 100% заряде разрядился через 30 минут разговора, при заявленных 2-3 часах. И вместо звукового уведомления оповестил не разборчивым женским голосом. Со вторым наушником ситуация повторилась.

Стала читать, что советуют проверить при приобретении AirPods и конечно же многое нашлось: USB разъем кабеля не глянцевый металл, а с явными вкраплениями, цвет самого кабеля серый, в документации нет отдельного вкладыша с серийными номерами, наклейки «яблока» отсутствуют.

Вес и размеры наушников и кейса так же не совпадают с данными на официальном сайте.

Вместо 4г наушник весит 3г, а кейс вместо 38,2 г весит 42г.

Решила обратиться в службу поддержки Озона, на что получила ответ: мы проверили информацию о товаре и признаков подделки не нашли»

Открыла вопрос о возврате, приложив скрины, фото и описание проблемы работоспособности.

Естественно получила отказ о возврате и предложение открыть возврат другим способом.

Крайне любопытно, что в день получения заказа, продавец снял этот товар и добавил абсолютно аналогичный, но уже под другим кодом.

Тем самым не давая возможности оставить отзыв.

Естественно как и во всех подобных ситуациях, обратной связи с продавцом не последовало.

Решила открыть возврат другим способом не работает/работает плохо.

Спустя сутки продавец конечно же отклонил возврат, чему я нисколько не удивлена.

Открыла спор по данному возврату.

Служба поддержки Озона обещает все проверить и вернуться с ответом в течении 7 дней.

Срок возврата товара составляет 7 дней, то есть на данный момент прошло уже три дня.

Сталкивался ли кто-то с такой проблемой?

Удалось ли решить?

0
254 комментария
Написать комментарий...
Ментат

Объясните мне дурачку. Где гарантии того, что вы дома не заменили оригинал на китай?
У вас есть видео распаковки с фиксацией всех серийных номеров? Видится мне что нет, ну на нет и суда нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ментат

Эти сказки идите рассказывать ержанам на садоводе.
Почему тогда Алиэкспресс не принимает возврат без видеофиксации вскрытия посылки?
Понимаете куда клоню? В законе не должно быть лазеек для любителей халявы.
И пусть автор сам доказывает что он не из таких, раз умудрился забрать товар из пункта выдачи без претенизий.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ментат

Вы что курили с утра????
Если комиссия по спорам Алиэкспресса не даст отмашки деньги вам на счет никто не вернет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ментат

Вот мы и подошли к главному.
Доказывать, все таки должен покупатель, ибо он должен подать протест и соответственно доказать протест.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ментат

Ну вот,
"может начать задавать вопросы"
и такие вопросы обязательно будут, и будут проверки и будут тяжбы и потребуют доказательства, в том числе от покупателя.

Не будет такого, что возьмут и сразу вернут деньги на счет. Ибо если такое произойдет то перед нами самая простая лазейка по разводу продавцов на маркетплейсах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Что мешает автору сделать то же самое?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Способ возможно и полезный. Главное, чтобы потреб террористы не добрались до него. На озоне их к сожалению огромное количество

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Ну им можно не пользоваться, значит они им пользоваться не будут)

Ответить
Развернуть ветку
Ментат

Ну и собственно сдедуя вашей логике, почему вы еще не миллионер? Перед вами же законная схема развода продавцов?
Берете оригинал, возращаете черти знает что и пусть доказывают.
Почему не применяете вашу схему развода?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джон Еребович

Может потому что алиэкспресс не в юрисдикции РФ?

Ответить
Развернуть ветку
251 комментарий
Раскрывать всегда