{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Получил рис вместо телефона, но AliExpress не возвращает деньги за заказ

Вместо заказанного мной Motorola Moto X30Pro я получил два пакетика с рисом и какой-то странный дешёвый телефон, который не заказывал (Osccal C80).

Мой заказ

Сначала я хотел поинтересоваться у продавца, мол в чем дело, вероятно, произошла какая-то ошибка. Но от продавца я получил только грубость, обвинение во лжи и шутки со странным националистическим уклоном. Судите сами, уместно ли поступает AliExpress абсолютно не пресекая и не реагируя на такое поведение продавцов.

После такого разговора я открыл спор. Из доказательств у меня было видео с моей фамилией и трек-номером заказа. На видео запечатлено, как я раскрываю посылку, достаю рис и неизвестный телефон, который не соответствует тому, что я заказывал.

В ответ на мой спор администрация AliExpress приняла решение в пользу продавца: они решили вернуть мне 0,00 руб. Меня это, конечно же, не устроило и я отклонил решение, на что AliExpress попросил загрузить больше доказательств, а именно видео взвешивания посылки с рисом :) Отправил.

Сейчас они предлагают вернуть мне 36 000 руб. из потраченных мною 43 624 руб. никак это не аргументируя. Я не совсем понимаю, почему я должен просто так распрощаться с семью тысячами, получив рис и неизвестный мне телефон, который я не заказывал и который мне и не нужен. Решение проблемы заняло уже более двух недель, а у меня по-прежнему ни телефона, ни денег.

UPD: после написания статьи со мной через ЛС связались представители компании, сказали, что отправят мою ситуацию на проверку специалистам по спорам. И сегодня 11.11 мне всё-таки пришло финальное заключение по спору: в AliExpress приняли решение вернуть мне полную стоимость заказа (ура!). Хоть и деньги ещё не поступили на карту, но я уже немного успокоился и рад, что справедливость торжествует.

Мой совет тем, кто собирался делать дорогостоящие покупки на площадке: имейте в виду, что на AliExpress нет горячей линии, чтобы связаться с поддержкой по телефону. На их почте поддержка отвечает далеко не быстро, чат-бот Eva на сайте не отвечает на подобные вопросы, а в споре администрация не всегда (и не с первого раза) встаёт на сторону обманутого покупателя. Будьте готовы к тому, что получите рис вместо дорогостоящей покупки, а вернуть деньги будет очень сложно. Не забывайте распаковывать заказы на почте и фиксировать это на видео. Как показал мой опыт, важно снять на видео не только распаковку, но и взвешивание товара.#жалобаалиэкспресс

0
298 комментариев
Написать комментарий...
Ферма Киви

Если раньше на Али был в приоритете покупатель, то теперь продавец.

Заказывал две видеокарты, а прислали одну, причем там видно было по весу, что не могло там две карты поместитьсч. Тоже все снимал при распаковке.

Продавец тоже отклонял и просили взвесить, только нафига если почта взвешивает и в трек номере все есть.

У этого продавца много чего брал и не оставлял отзывы, написал что будет много лестного под всеми товарами что я у него брал и о чудо, продавец сам написал в арбитраже что да это мы накосячили и деньги вернули за вторую карту.

В вашем случае идити до конца так как вы не виноваты, потом если что в роспотребнадзор, если не решат претензия и суд, но до суда врядли дойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ч.
Автор

Тоже не понял про взвешивание) Тем более, что на почте то весы по идее сертифицированные, а дома могут быть каким угодно

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Это цирк, я взял видеокарту положил на весы и сфоткал. Но я не знаю как бы все закончилось бы если бы продавец сам не написал, что это он виноват и готов вернуть деньги.

Тут детективом не нужно быть, если видеокарта весит 600 гр, упаковка 300-400 грамм и посылка около килограмма, ну не могут быть там две видеокарты. Есть спецификация по весу от продавца им легко доступна и вес посылке тоже легко из трек номера доступен, но нет мозги делают.

Тут либо не погружаются, а так бреют пока до последнего этапа спора не дойдешь, тогда может и погрузится. Или осознанно бреют.

Ответить
Развернуть ветку
295 комментариев
Раскрывать всегда