Получил рис вместо телефона, но AliExpress не возвращает деньги за заказ
Вместо заказанного мной Motorola Moto X30Pro я получил два пакетика с рисом и какой-то странный дешёвый телефон, который не заказывал (Osccal C80).
Сначала я хотел поинтересоваться у продавца, мол в чем дело, вероятно, произошла какая-то ошибка. Но от продавца я получил только грубость, обвинение во лжи и шутки со странным националистическим уклоном. Судите сами, уместно ли поступает AliExpress абсолютно не пресекая и не реагируя на такое поведение продавцов.
После такого разговора я открыл спор. Из доказательств у меня было видео с моей фамилией и трек-номером заказа. На видео запечатлено, как я раскрываю посылку, достаю рис и неизвестный телефон, который не соответствует тому, что я заказывал.
В ответ на мой спор администрация AliExpress приняла решение в пользу продавца: они решили вернуть мне 0,00 руб. Меня это, конечно же, не устроило и я отклонил решение, на что AliExpress попросил загрузить больше доказательств, а именно видео взвешивания посылки с рисом :) Отправил.
Сейчас они предлагают вернуть мне 36 000 руб. из потраченных мною 43 624 руб. никак это не аргументируя. Я не совсем понимаю, почему я должен просто так распрощаться с семью тысячами, получив рис и неизвестный мне телефон, который я не заказывал и который мне и не нужен. Решение проблемы заняло уже более двух недель, а у меня по-прежнему ни телефона, ни денег.
Мой совет тем, кто собирался делать дорогостоящие покупки на площадке: имейте в виду, что на AliExpress нет горячей линии, чтобы связаться с поддержкой по телефону. На их почте поддержка отвечает далеко не быстро, чат-бот Eva на сайте не отвечает на подобные вопросы, а в споре администрация не всегда (и не с первого раза) встаёт на сторону обманутого покупателя. Будьте готовы к тому, что получите рис вместо дорогостоящей покупки, а вернуть деньги будет очень сложно. Не забывайте распаковывать заказы на почте и фиксировать это на видео. Как показал мой опыт, важно снять на видео не только распаковку, но и взвешивание товара.#жалобаалиэкспресс
Если раньше на Али был в приоритете покупатель, то теперь продавец.
Заказывал две видеокарты, а прислали одну, причем там видно было по весу, что не могло там две карты поместитьсч. Тоже все снимал при распаковке.
Продавец тоже отклонял и просили взвесить, только нафига если почта взвешивает и в трек номере все есть.
У этого продавца много чего брал и не оставлял отзывы, написал что будет много лестного под всеми товарами что я у него брал и о чудо, продавец сам написал в арбитраже что да это мы накосячили и деньги вернули за вторую карту.
В вашем случае идити до конца так как вы не виноваты, потом если что в роспотребнадзор, если не решат претензия и суд, но до суда врядли дойдет.
Тоже не понял про взвешивание) Тем более, что на почте то весы по идее сертифицированные, а дома могут быть каким угодно
Это цирк, я взял видеокарту положил на весы и сфоткал. Но я не знаю как бы все закончилось бы если бы продавец сам не написал, что это он виноват и готов вернуть деньги.
Тут детективом не нужно быть, если видеокарта весит 600 гр, упаковка 300-400 грамм и посылка около килограмма, ну не могут быть там две видеокарты. Есть спецификация по весу от продавца им легко доступна и вес посылке тоже легко из трек номера доступен, но нет мозги делают.
Тут либо не погружаются, а так бреют пока до последнего этапа спора не дойдешь, тогда может и погрузится. Или осознанно бреют.