{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Получил рис вместо телефона, но AliExpress не возвращает деньги за заказ

Вместо заказанного мной Motorola Moto X30Pro я получил два пакетика с рисом и какой-то странный дешёвый телефон, который не заказывал (Osccal C80).

Мой заказ

Сначала я хотел поинтересоваться у продавца, мол в чем дело, вероятно, произошла какая-то ошибка. Но от продавца я получил только грубость, обвинение во лжи и шутки со странным националистическим уклоном. Судите сами, уместно ли поступает AliExpress абсолютно не пресекая и не реагируя на такое поведение продавцов.

После такого разговора я открыл спор. Из доказательств у меня было видео с моей фамилией и трек-номером заказа. На видео запечатлено, как я раскрываю посылку, достаю рис и неизвестный телефон, который не соответствует тому, что я заказывал.

В ответ на мой спор администрация AliExpress приняла решение в пользу продавца: они решили вернуть мне 0,00 руб. Меня это, конечно же, не устроило и я отклонил решение, на что AliExpress попросил загрузить больше доказательств, а именно видео взвешивания посылки с рисом :) Отправил.

Сейчас они предлагают вернуть мне 36 000 руб. из потраченных мною 43 624 руб. никак это не аргументируя. Я не совсем понимаю, почему я должен просто так распрощаться с семью тысячами, получив рис и неизвестный мне телефон, который я не заказывал и который мне и не нужен. Решение проблемы заняло уже более двух недель, а у меня по-прежнему ни телефона, ни денег.

UPD: после написания статьи со мной через ЛС связались представители компании, сказали, что отправят мою ситуацию на проверку специалистам по спорам. И сегодня 11.11 мне всё-таки пришло финальное заключение по спору: в AliExpress приняли решение вернуть мне полную стоимость заказа (ура!). Хоть и деньги ещё не поступили на карту, но я уже немного успокоился и рад, что справедливость торжествует.

Мой совет тем, кто собирался делать дорогостоящие покупки на площадке: имейте в виду, что на AliExpress нет горячей линии, чтобы связаться с поддержкой по телефону. На их почте поддержка отвечает далеко не быстро, чат-бот Eva на сайте не отвечает на подобные вопросы, а в споре администрация не всегда (и не с первого раза) встаёт на сторону обманутого покупателя. Будьте готовы к тому, что получите рис вместо дорогостоящей покупки, а вернуть деньги будет очень сложно. Не забывайте распаковывать заказы на почте и фиксировать это на видео. Как показал мой опыт, важно снять на видео не только распаковку, но и взвешивание товара.#жалобаалиэкспресс

0
298 комментариев
Написать комментарий...
Ияза Гара

Покупать на Али дорогой телефон - такая себе затея :(
Мне тоже недавно привезли посылку, чужую. Хрен что ты докажешь. Отказ в выплате.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ч.
Автор

Сам себя корю, что решил сэкономить :( Теперь ни денег, ни телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Tema

Я бы обратился в банк на возврат. Даже в сбере я делал, когда асос кинул. Только надо найти инструкцию со всеми требованиями, скриншотами и правильно все прописать

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ч.
Автор

Да, сейчас ищу/читаю информацию по этому вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
295 комментариев
Раскрывать всегда