{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Получил рис вместо телефона, но AliExpress не возвращает деньги за заказ

Вместо заказанного мной Motorola Moto X30Pro я получил два пакетика с рисом и какой-то странный дешёвый телефон, который не заказывал (Osccal C80).

Мой заказ

Сначала я хотел поинтересоваться у продавца, мол в чем дело, вероятно, произошла какая-то ошибка. Но от продавца я получил только грубость, обвинение во лжи и шутки со странным националистическим уклоном. Судите сами, уместно ли поступает AliExpress абсолютно не пресекая и не реагируя на такое поведение продавцов.

После такого разговора я открыл спор. Из доказательств у меня было видео с моей фамилией и трек-номером заказа. На видео запечатлено, как я раскрываю посылку, достаю рис и неизвестный телефон, который не соответствует тому, что я заказывал.

В ответ на мой спор администрация AliExpress приняла решение в пользу продавца: они решили вернуть мне 0,00 руб. Меня это, конечно же, не устроило и я отклонил решение, на что AliExpress попросил загрузить больше доказательств, а именно видео взвешивания посылки с рисом :) Отправил.

Сейчас они предлагают вернуть мне 36 000 руб. из потраченных мною 43 624 руб. никак это не аргументируя. Я не совсем понимаю, почему я должен просто так распрощаться с семью тысячами, получив рис и неизвестный мне телефон, который я не заказывал и который мне и не нужен. Решение проблемы заняло уже более двух недель, а у меня по-прежнему ни телефона, ни денег.

UPD: после написания статьи со мной через ЛС связались представители компании, сказали, что отправят мою ситуацию на проверку специалистам по спорам. И сегодня 11.11 мне всё-таки пришло финальное заключение по спору: в AliExpress приняли решение вернуть мне полную стоимость заказа (ура!). Хоть и деньги ещё не поступили на карту, но я уже немного успокоился и рад, что справедливость торжествует.

Мой совет тем, кто собирался делать дорогостоящие покупки на площадке: имейте в виду, что на AliExpress нет горячей линии, чтобы связаться с поддержкой по телефону. На их почте поддержка отвечает далеко не быстро, чат-бот Eva на сайте не отвечает на подобные вопросы, а в споре администрация не всегда (и не с первого раза) встаёт на сторону обманутого покупателя. Будьте готовы к тому, что получите рис вместо дорогостоящей покупки, а вернуть деньги будет очень сложно. Не забывайте распаковывать заказы на почте и фиксировать это на видео. Как показал мой опыт, важно снять на видео не только распаковку, но и взвешивание товара.#жалобаалиэкспресс

0
298 комментариев
Написать комментарий...
Али Профи

Ноль предложил вам не Алиэкспресс, а продавец. А вообще заказывать на Али товары дороже 100 баксов очень рискованно, а вот покупать мелочи там самое то. После того, как Алиэкспресс Россия купили наши барыги аксиома, что "клиент всегда прав" поменялась на "продавец всегда прав". Увы...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ч.
Автор

Раньше я тоже заказывал там недорогие товары, мне даже дали платиновый уровень. Но после такого отношения нет желания тратить время в этом сервисе

Ответить
Развернуть ветку
Али Профи

Просто там есть товары, которые больше нигде не купишь, вот ради них и стоит там что-то покупать. Ну и бывает реально дешевле в 2 раза чем на Озоне том же какая-то мелочь.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ч.
Автор

Лучше переплачу на Озоне, но хотя бы не получу рис вместо заказа и нулевую поддержку от сайта)

Ответить
Развернуть ветку
295 комментариев
Раскрывать всегда