Год не заходил в свой электронный кошелёк — и «Qiwi Банк» списал все мои деньги
Начитавшись на vc.ru про то, как разводят предпринимателей в крупных банках, почему-то думал, что меня это не коснётся, бизнес белее некуда, обороты небольшие. Наивный.
Итак, в один прекрасный день получаю письмо:
И через минуту следующее:
Прочитав письма, я был уверен, что это очередной фишинг, и решил поизучать очередной кульбит мошенников. Уж очень я люблю их препарировать.
Радость длилась недолго. К моему удивлению, у меня действительно списали все деньги в доход «Qiwi Банка»! И всё это без единого предупреждения!
Ну а дальше, как в сказке: чем дальше, тем страшнее. Техподдержка невнятно бубнит про создание тикета путём отправки запроса на [email protected]. Почта вообще не отвечает на письма, тикет по телефону не создают, отправляют на почту — и так по кругу.
Всё идёт к тому, что деньги я свои больше не увижу.
Выводы
1. Время очень быстро летит, скорее всего, я действительно не заходил в кошелёк целый год.
2. Нужно регулярно чекать свои кошельки. Никто не застрахован, что ваши деньги завтра не утекут кому-нибудь в доход.
3. Даже серьёзные организации, которые вкладывают немало средств формирование клиентоориентированного образа, с удовольствием на вас заработают путём неотправки уведомления в нужный момент.
Спасибо за внимание. Берегите себя и свои деньги)
Я конечно не оправдываю этих коммерсов, но деньги ведь ваши, хоть и небольшие, неужели никогда не возникало мысли как они там и не случится ли с ними ничего? Русское авось, с одной стороны, а с другой (со стороны Qiwi) желание нажиться на своем клиенте.
В этой стране никто за вас, кроме вас, о вас не позаботится, а тем более о ваших деньгах, так что вот.
А как они там могут быть? Надо заходить, посмотреть на циферки?
Это просто грабеж со стороны Киви. Ведь могли бы прислать уведомление заранее.
так ты их заберешь тогда)