{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Год не заходил в свой электронный кошелёк — и «Qiwi Банк» списал все мои деньги

Начитавшись на vc.ru про то, как разводят предпринимателей в крупных банках, почему-то думал, что меня это не коснётся, бизнес белее некуда, обороты небольшие. Наивный.

Итак, в один прекрасный день получаю письмо:

И через минуту следующее:

Прочитав письма, я был уверен, что это очередной фишинг, и решил поизучать очередной кульбит мошенников. Уж очень я люблю их препарировать.

Радость длилась недолго. К моему удивлению, у меня действительно списали все деньги в доход «Qiwi Банка»! И всё это без единого предупреждения!

Ну а дальше, как в сказке: чем дальше, тем страшнее. Техподдержка невнятно бубнит про создание тикета путём отправки запроса на [email protected]. Почта вообще не отвечает на письма, тикет по телефону не создают, отправляют на почту — и так по кругу.

Всё идёт к тому, что деньги я свои больше не увижу.

Выводы

1. Время очень быстро летит, скорее всего, я действительно не заходил в кошелёк целый год.

2. Нужно регулярно чекать свои кошельки. Никто не застрахован, что ваши деньги завтра не утекут кому-нибудь в доход.

3. Даже серьёзные организации, которые вкладывают немало средств формирование клиентоориентированного образа, с удовольствием на вас заработают путём неотправки уведомления в нужный момент.

Спасибо за внимание. Берегите себя и свои деньги)

0
177 комментариев
Написать комментарий...
MEGAtraXXXer666

Вывод №1: не открывайте счета в банке для бизнеса у которого нет отделений!
Прикрывшись 115-ФЗ вам могут отключить онлайн-банк.
Сразу можете прибавлять к времени решения проблемы время на доставку сисем на юридический адрес банка и их ответ, тоже письмом. Заложите в бюджет, услуги юриста на составление этих писем + услуги нотариуса по удостоверению электронной переписки (это если еще будет доступ к ней).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ага-ага, прям вижу, как вы приходите в сбербанк и решаете ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ))))

Я вот расскажу историю про банк с отделениями.
Я переехал в другой город и область, нужно поменять симки. Я поменял, захотел перепривязать к картам свои номера, кодовое слово, увы забыл, поэтому через телефон отвязать ненужные мне номера от карты не могу.
Пришёл в отделение банка с паспортом. Оказалось, что, чтобы отвязать НОМЕР ОТ КАРТЫ НУЖНО ЛЕТЕТЬ ДОМОЙ И СДЕЛАТЬ ЭТО ТАМ. Т.е. я тупо даже кодовое слово в отделении поменять не могу, мне нужно возвращаться в Москву, чтобы это сделать....

В другом банке, что не имеет отделений, я сделал данную операцию примерно за 2 минуты сидя дома.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Это, вы голубчик, мало мемов смотрите. Это же одна из основных фич сбербанка.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ладно ещё карту!)) Тут супер безумие, это худший банк, честно)) Даже если смотреть по их бонусам. У ЛЮБОГО банка сейчас 1% кешебека минимум, у сбера получается 0.5 с его спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Неправда

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда